Да тут какой смысл возмущаться, это же фришка. Не нравиться - не играйте.
Пример нерфа СА в С2 на х1 это ярко показал.
Так и тут, можно было занерфить третьипрофных суммонов чтобы устранить нытье с олимпа и оставить все остальное, чтобы не делать и без того соло\окно чаров неиграбельными.
Меня интересует именно достоверная ли инфа про ИЛ, которую нам преподносят как найденную где-то как-то по скриптам, но которые так же могли фальсифицировать (до этого же админитрация считала статы корректными, тоже ведь на основании чего-то) и для понимания этого отправной точкой может быть С4.
на 100% уверености нету, но можно сравнить с другими базами
ну я не думаю что они что там изобретают аля медиан, просто берут готовые и вставляют
ну вот в базе интерлюд которая у меня есть
например вот такие статы для лошади
INSERT INTO `npc` (`id`, `idTemplate`, `name`, `serverSideName`, `title`, `serverSideTitle`, `class`, `collision_radius`, `collision_height`, `level`, `sex`, `type`, `attackrange`, `hp`, `mp`, `hpreg`, `mpreg`, `str`, `con`, `dex`, `int`, `wit`, `men`, `exp`, `sp`, `patk`, `pdef`, `matk`, `mdef`, `atkspd`, `aggro`, `matkspd`, `rhand`, `lhand`, `armor`, `walkspd`, `runspd`, `faction_id`, `faction_range`, `isUndead`, `absorb_level`, `absorb_type`, `ss`, `bss`, `ss_rate`, `AI`)
VALUES (14404, 14404, 'Merrow the Unicorn', 0, '', 0, 'Monster.blue_eye', 11.00, 16.00, 76, 'male', 'L2Pet', 40,
5157,
1972, 8.69, 2.14, 40, 43, 30, 21, 20, 25, 0, 0,
1775, 534,
994, 510, 278, 0, 333, 0, 0, 0, 52, 198, NULL, 0, 0, 0, 'LAST_HIT', 0, 0, 0, 'fighter');