Summon stats (Update 25.10)

у меня больше вопрос почему статы ИЛ петов (илу 15 лет) "резко" всплыли спустя пол года введения ИЛ на серверах.
где-то пачноут всплыл с архивов нцсофта?
Вы увидели только статы саммонов, но кроме них там и десятки других изменений. Например, большой патч по скиллам. И еще больший по всем мобам, который мы скоро выпустим. Потом по предметам (изменились, например, статы хиро-пушек по ИЛу). Этой инфы нигде нет, вы ее нигде не найдете.

Всплыл лик с евро-оффа, совершенно случайно, которым не занимались 10 лет (не занимались, потому что из-за драмы команда распалась, и заниматься было не кому, потом про него забыли). И вы может быть удивитесь, но даже спустя 15 лет ни на одном сервере, ни в одной базе знаний нет того настоящего дропа по ИЛу (каснется, в основном, только LS-ов), который сменили скорее всего где-то на какой-то части слитой Грации.

И всплыли они резко только для вас, я изучал их и договаривался где-то с августа, потом еще долго обсуждали в команде.
 
Вы увидели только статы саммонов, но кроме них там и десятки других изменений.

Всплыл лик с евро-оффа, совершенно случайно, которым не занимались 10 лет

И всплыли они резко только для вас
Благодарю за развернутый ответ.
 
Ох, уж этот "настоящий" ИЛ, который никто никогда в глаза не видел, но все точно уверены это "тот самый". Поистине увлечение ремастерами до добра не доводит.
 
Попробую объяснить, как проходит анализ. Понимаю, что это скорее всего будет тратой моего времени, но я все же постараюсь.

Честно говоря, я сам долго не верил в это, потому что считал, что такого не может быть. И я сам пытался изначально найти опровержение, чтобы показать человеку, что он не прав, и это не ИЛ. Но чем больше я копал, тем больше я осозновал, что я не прав. Итак, что я проверял.

1) У скриптов каждой хроники есть свои отличительные особенности. Вы не сможете запустить версию С4 допустим, на движке ИЛа. Либо ГФ на движке ИЛа. Либо какую-угодно другую версию, они не совместимы. В этих скриптах есть атрибуты, которые не совместимы с С4, и нет атрибутов, которые были в слитом ГФ. Эти все параметры - именно с ИЛа, например, количество маны в шадоу пушки - добавилось только в ИЛ хрониках. Или же параметр flying - который появился только в ИЛ (летающие мобы на дино-острове), либо же новые эффекты для куполов. Это все ИЛ. В каждом скрипте, который я изучил. Да, можно подумать, что кто-то взял скрипты Грации, и удалил просто ненужные параметры. Но ГФ на таких скриптах не запустится, в этом нет смысла. Даже если так, мы приходим ко второму пункту.

2) Контент скриптов. Мы проверили десятки спорных моментов (купола, работа некоторых скиллов, которые менялись на ГП+), которые мы искали и сравнивали по видео и старым форумам. Это все соответствует слитым скриптам. Те же статы саммонов. После того, как мы просто применили ИЛовские статы (тут нужно понимать, что эти статы - лишь база, это не то, что вы видите в окошке статов) - все сошлось со скринами и цифрами с форумов 10-летней давности. Стоимость новых ИЛ пушек и кол-во кристаллов из них - соответсвует ИЛу (их меняли на ГП+). И так далее, и тому подобное. Да, можно предположить, что кто-то проделал колоссальную работу, и восстановил все то, что восстанавливал я. Восстановил, чтобы потом забросить? Даже, если распалась команда? Скорее всего, это просто настоящие данные. Но даже тут могу ошибаться, переходим к пункту третьему.

3) Помимо текстовых скриптов, которые каждый может менять, чтобы запутать Тому, и реализовать 100% ИЛ, лишь бы мы поверили, есть еще исполняемые файлы: L2Server.exe, L2NPC.exe, CacheD.exe и прочие. Те самые "бинарки" сервера. Я сравнил их. Они содержат все функции ИЛа (аугментация, шадоу пушки, эффекты куполов - это самое яркое, что я искал), но не содержат ничего выше ГП+. Я проверил довольно много адресов функций в этих файлах, чтобы на 100% сказать - эти бинарки - не С4, и не ГФ.

Этих фактов лично для меня достаточно, чтобы быть уверенным, что файлы - не очередная подделка.

После этого мы еще очень долго изучали с командой уже накатанные обновленя на ИЛ, и - да, наш вердикт был следующий - именно так оно и было, это подтверждают все последующие патч-ноты. Все наши недочеты в скиллах, про которые очень неявно написано - пропали, когда мы накатили и проверили эти изменения.

Я понимаю, что не всем зайдут эти изменения, но наша концепция - это сервер, основанный на retail-механиках и скриптах. По-этому мы меняем не для того, чтобы зарезать саммонов, а для того, чтобы запустить и показать ИЛ, пускай даже с нашими кастомными правками.
 
Я понимаю, что не всем зайдут эти изменения, но наша концепция - это сервер, основанный на retail-механиках и скриптах. По-этому мы меняем не для того, чтобы зарезать саммонов, а для того, чтобы запустить и показать ИЛ, пускай даже с нашими кастомными правками.
Наконец то мы увидим ил на ельмор лабе. А то Тома смотрите

Персонаж не может получать баффы, находясь под эффектами Flames of Invincibility, Celestial Shield, Sonic Barrier, Force Barrier;

Всегда удивлялся как так давали целку и пох переключали тотемы как перчатки... Тока у вас такое было. Наконец то поправят)
 
Руководствуясь Вашей логике, мы должны всем классам, кто не дестр, повысить на 20% урон, ведь им и так трудно...

Проблема в том, то ПТС сборки ИЛ в общем доступе нет и как следствие - приходилось доставать по кусочкам
Дестру бы не мешало, с 300% до 20% снизить приросты... Но кота сраного же важнее порезать, чтобы он даже моба зафармить не мог :D
 
Дестру бы не мешало, с 300% до 20% снизить приросты... Но кота сраного же важнее порезать, чтобы он даже моба зафармить не мог :D
такую ерунду пишешь я хз
 
такую ерунду пишешь я хз
Т.е. это норма что дестр за секунду вносит больше урона чем любой другой дд за 30 секунд?
 
Т.е. это норма что дестр за секунду вносит больше урона чем любой другой дд за 30 секунд?
Ну это пока лимиты но они ж не вечны, ты так же мож сказать - это нормально что танк 30 сек может пережить урон что 10 человек за это время не смогут
 
Ну это пока лимиты но они ж не вечны, ты так же мож сказать - это нормально что танк 30 сек может пережить урон что 10 человек за это время не смогут
Ну на френзи то нет отката, одно не закончилось, уже следующее включаешь. Т.е у тебя постоянно дпс больше чем у полного пака миликов.
Хотя самое смешное что дестр в пвп середнячок, и ренжи овнят даже такую дисбалансую машину. А остальные милики они как тараканы))
 
Ну на френзи то нет отката, одно не закончилось, уже следующее включаешь. Т.е у тебя постоянно дпс больше чем у полного пака миликов.
Психиатру расскажешь про нет отката. Что бы не было отката нужно очень много бафа туда вкинуть. Если уж так рассуждать то маги с фул бафом намного больше урона выдают и это не на 1 минуту они постоянно могут выдавать
 
Психиатру расскажешь про нет отката. Что бы не было отката нужно очень много бафа туда вкинуть. Если уж так рассуждать то маги с фул бафом намного больше урона выдают и это не на 1 минуту они постоянно могут выдавать
Да где ж много то? Хаст, берс, фури, чемпион, реневал, пов. Хотя можно и без реневала, там с запасом с большим откат.
 
Да где ж много то? Хаст, берс, фури, чемпион, реневал, пов. Хотя можно и без реневала, там с запасом с большим откат.
Ну да хаст берс бафает пп фури бд реник ваще свс, на сервере в 2 окна где в фоге в релоге бафы тикают ваще изи бегать на дестре с етим бафом, дисбаланс ппц, ведь дестр всегда на лимите (НЕТ).
 
Ну да хаст берс бафает пп фури бд реник ваще свс, на сервере в 2 окна где в фоге в релоге бафы тикают ваще изи бегать на дестре с етим бафом, дисбаланс ппц, ведь дестр всегда на лимите (НЕТ).
Не трать время :cool:
 
Проблема в том, то ПТС сборки ИЛ в общем доступе нет и как следствие - приходилось доставать по кусочкам
Скрин.
На будущее, когда как в случае с маг уроном с блантами будут предлагать ПТС сервак ставить :)
 
Скрин.
На будущее, когда как в случае с маг уроном с блантами будут предлагать ПТС сервак ставить :)
Есть другие ПТСы, и часть механик не менялась
 
Я понимаю, что не всем зайдут эти изменения, но наша концепция - это сервер, основанный на retail-механиках и скриптах. По-этому мы меняем не для того, чтобы зарезать саммонов, а для того, чтобы запустить и показать ИЛ, пускай даже с нашими кастомными правками.
Можно пожалуйста вопрос, приведены статы суммонов ХЛ уровня или максимального ЛВЛ прокачки.
При этом есть голем крафтера, его особенность в том что последний раз он учится на 72 лвл и становится максимальным скилом. На 74 у крафтера учится бомбер и он неактуален ибо у него другая механика ДПС. У остальных проф на 74 прокачивается суммон до последнего уровня скила, он ДПСит и имеет макс статы.
На том скрине, который выложен видно. что у голема снизилась только Матак, в то время как у остальных суммонеров порезаны статы на процентов 20(особенно у некра).
В связи с этим вопрос - остальные суммоны порезаны также пропорционально предыдущим статам на более низких лвлах? И почему тогда не порезаны статы у голема крафтера?
 
Статы не мы придумывали, это офф файлы с евро-оффа. Без понятия, почему так сделали.
 
Статы не мы придумывали, это офф файлы с евро-оффа. Без понятия, почему так сделали.
Я согласен, что по оффу, но суммоны имеют +/- характеристики, и если нерфится суммон макс лвл 74/76 то значит и должен нерфится суммон 72/60/40+ при этом у сумона 72 нерфится матак и все остальное остаётся как было, т.е суммон уже был понерфлен заранее :rolleyes:
 
Я согласен, что по оффу, но суммоны имеют +/- характеристики, и если нерфится суммон макс лвл 74/76 то значит и должен нерфится суммон 72/60/40+ при этом у сумона 72 нерфится матак и все остальное остаётся как было, т.е суммон уже был понерфлен заранее :rolleyes:
Значит что на Грации поднимали статы только заточенным вариантам для хайлвл PvE/PvP контента, а уровни ниже корейских разработчиков устраивали
 
Back
Top