это не сложно, достаточно в файле weapongrp.dat найти id хомки и заменить его на айди меча, а id меча заменить на хомку.насколько сложно поменять модель оружия местами
А у вас что хомка без СА? 84 это id хомки без САХомке поставил 130, елвен сворду 84 (поменял местами).
Понял!) спасибо, не посмотрел что по СА отличаются тоже модели.А у вас что хомка без СА? 84 это id хомки без СА
Acumen - 6313
Conversion - 6314
Magic Paralize - 6315
Азбука ржетКароче Азбуке все пухи на катаны поменяйте
готово на 100%Да бери без проблем)
Азбука интересуется, что там? ^.^готово на 100%
Текстуры сетов шмота как на хрониках С5 и выше. У каждого класса есть Хэви, Роб и Лайт внешний вид шмота.Азбука интересуется, что там? ^.^
поскольку на С4 добавится новый шмот и оружие, нужны будут доработки для корректной работы. Визуальные эффекты будут работать, так как я их буду делать сразу с расчётом на обновление до IL.Азбука интересуется, а на клиенте Четвертых хроник все это работать будет же? ^.^