L2 С3 Retexture HD Project

POFIGUS

Wolf
Messages
75
Reaction score
136
Всех приветствую!

Данная ветка - мой личный проэкт по улучшению графики нашей старой доброй l2 С3. Со временем данная ветка будет наполняться, в конечном счёте, всё, что касается текстур в l2 будет улучшено до HD качества.

Что планируется?

Полный ретекстур всех персонажей и шмота - 100% готово;
С5 ретекстур пак персонажей (Енота) - 100% готово;
Ретекстур всех городов и интерьера - 20% в работе;
Ретекстур всех NPC - 100% готово;
Ретекстур всех монстров - 0% в работе;
Ретекстур всего оружия - 100% готово;
Ретекстур всех анимаций и скиллов.

На данный момент готов HD ретекстур оружия, персонажей и backport C5 брони из патча Енота. Все желающие могут уже их опробовать.

Пара примеров:
AOBA.jpg
HOMA.jpg
TM.jpg

Способ установки:

Просто закинуть содержимое архива в корневую папку с игрой, подтвердить замену.

p.s. Не забываем делать Бэкапы.

===================================================================================

Hello everyone!

This thread is my personal project to improve the graphics of our good old l2 C3. Over time, this branch will be filled in, ultimately, everything related to textures in l2 will be improved to HD quality.



What's planned?

Complete retexture of all actors and gear - 100% done;
C5 retexture actors pack (EHOT) - 100% done;
Retexture of all cities and interior - 20% in work;
Retexture of all NPCs - 100% done;
Retexture of all monsters - 0% in work;
Retexture of all weapons - 100% done;
Retexture of all animations and skills.

At the moment, the HD retexture of the weapon, actors and C5 armorBackport by EHOT is ready, everyone can try it out.
 
Last edited:
Азбука говорит, что это круто, и с нетерпением ожидает ретекстур моделек и шмота! ^.^
 
Last edited:
Азбука интересуется, есть ли какие-нибудь подвижки? ^.^
 
Азбука интересуется, есть ли какие-нибудь подвижки? ^.^
подвижки есть, но до релиза еще далеко, слишком много работы для одного) 9к текстур только отвечающих за города, интерьер, мелкие предметы у каждой свой формат, размер и визуальные баги, которые приходится фиксить "на ходу". А еще есть очень много подводных камней, как например сурфейсы, каждый из которых нужно вручную маштабировать в редакторе, которого в открытом доступе до недавного времени не было. Для меня это масштабный проект, который я делаю в свободное время от игры, потому темпы не такие быстрые, как хотелось бы.
Еще в процессе замечаю много визульных багов, которые позволили себе оставить "как есть" разработчики игры, например текстуры, которые постоянно дёргаются, исчезают-появляются, так же есть текстуры c кривыми названиями (пробелы в названии), которые движок не может понимать корректно. Игра создавалась явно на скорую руку и я понимаю, что фикся их, я отхожу от "канона", но хочется в итоге получить качественный конечный результат.
 
Last edited:
через что прогоняешь текстуры? может я свои доп текстуры из ИЛа прогоню)
 
через что прогоняешь текстуры? может я свои доп текстуры из ИЛа прогоню)
Для улучшения используется ПО Topaz AI на пару с Photoshop
 
Этим сейчас и занят.
Сразу обозначу я крайне далек от этого всего, тем не менее есть интерес. Можно пж в кратце описать сам процесс, поверхностно за вечер попытался ознакомиться с тем что нашел.
- из .utx вытягивается нужная текстурка
- пропускается через нейронку
- 256 -> 1024
- закидывается обратно
примерно так?

Есть ряд дилетантских вопросов, для себя хотелось бы попытаться обновить, возможно чуток видоизменить в меру своих художественных способностей) некоторые сеты темного и сумонов.
- после Topaza текстурки еще как-то редактируются, шлифуются в ручную?
- если можно поделиться софтом для .utx
или можно просто накидать какого-то полезного материала для начала изучения и понимания принципов работы с текстурками.
 
Last edited:
- из .utx вытягивается нужная текстурка
- пропускается через нейронку
- 256 -> 1024
- закидывается обратно
если в кратце, то да. Но есть множество ньюансов, на что обычно и уходит уйма времени. Например Topaz не умеет сохранять альфа канал в текстурах.
utx извлекаются Umodel а засовываются через Unrealed.
 
Странно, я вытаскивал через Unrealed, но там конечно не все текстуры, только чистая дифузка вытаскивается, шейдеры выдают ошибки.
 
шейдеры выдают ошибки.
шейдеры - это всего-лишь изменения, вносимые в текстуру на которую он ссылается, посредством движка игры, его достать с .utx и не выйдет, разве что только в виде таблицы с описанием того, какой именно эффект (шейдер) наложен
 
может я свои доп текстуры из ИЛа прогоню)
Сказать по чесноку - я их уже давно прогнал, еще до того, как ты выложил свой патч от ИЛа, но в данный момент твой пак насчитывает гораздо больше текстур чем тот, который я брал за основу.
Я могу заодно прогнать и твой самый последний пак, указать тебя как автора, если хочешь.
 
50% текстур персонажей в качестве HD (х2 от стандартного) готово (все женские расы и классы). Приступаю к мужским персонажам.
 
Вы писали ,что нужно делать бэкапы . Это значит ,что после ваших сообщениях о сделанных вами дополнениях нужно скачивать файл заново и обновлять его в папке ?
50% текстур персонажей в качестве HD (х2 от стандартного) готово (все женские расы и классы). Приступаю к мужским персонажам.
 
Вы писали ,что нужно делать бэкапы . Это значит ,что после ваших сообщениях о сделанных вами дополнениях нужно скачивать файл заново и обновлять его в папке ?
мои сообщения касаются прогреса по переделке текстур персонажей, в шапке темы же есть доступ только к моду с оружием, который уже является финальным.
Бэкапы нужны на случай, если мод не понравится и нужно будет вернуть стандартный.
 
Сказать по чесноку - я их уже давно прогнал, еще до того, как ты выложил свой патч от ИЛа, но в данный момент твой пак насчитывает гораздо больше текстур чем тот, который я брал за основу.
Я могу заодно прогнать и твой самый последний пак, указать тебя как автора, если хочешь.
Да бери без проблем)
 
50% текстур персонажей в качестве HD (х2 от стандартного) готово (все женские расы и классы). Приступаю к мужским персонажам.
Азбука поджидает с большим нетерпением! ^.^
 
Back
Top