Ingame Drop/spoil informer С4/C5/IL (v1.4)+SysMessages+Buff's time+Statistic (fullscreen and window mode)

Aiya

Blood Fungus
Messages
215
Reaction score
58
программа информер + таймер бафов + системные сообщения в отдельном окне
Informer + buff's timers + system messages windows

Новая версия, не создает отдельных окон а рисует прямо в игре. Работает во всех режимах: полноэкранном, оконном и оконном без рамки.
Показывает системные сообщения, время бафов и добавляет в икру встроенный информер, отображающий всю информацию о мобах, предметах и т.п.

The new version does not create separate windows, but draws directly in the game. It works in all modes: fullscreen, windowed and windowed without borders.
Shows system messages, the time of buffs and adds a built-in informer to the spawn, displaying all information about mobs, objects, etc.


Последняя версия/Last version:
Версия 1.4.0.5 от 22.02.2024 для Lineage 2 C3, C4, C5, Interlude (Link 1/Ссылка 1, Alternative Link 2/Ссылка 2)

Изменения в версии 1.4 по отношению к 1.3/Changes in versuion 1.4 prior to version 1.3


Системные Требования/System Requerements
Windows 7, 8, 10, 11
Net Framework 4.7.2 for Windows 7 or 8


Предыдущие релизы/Previous reliases:
Версия 1.2.8.4 от 07.12.2023 для Lineage 2 C3 Rise of Darkness
Версия 1.3.0.4 от 25.01.2024 для Lineage 2 C3 (+) (Link 1/Ссылка 1, Alternative link 2/Cсылка 2)

Изменения в версии 1.3/Сhanges in 1.3 version

Дополнительные патчи:
Патч на агрессивность/социальность/уровень Lineage C3
Aggro/Social/Level patch Lineage C3


База:
- база загружена https://l2hub.info/c3
- содержит дроп/спойл
- к мобам выводит локацию и квесты (только названия)
- показывает карту в своем окошке с местом спауна мобов, на карте отобрадается текущее положение игрока во время движения.
- к предметам показывает мобов с которых они спойлятся/дропаются.
Программа (в 1.2)
- информер с базой по С3 + библиотеки внедрения в клиент игры, для получения оперативной информации или запуска вместе с игрой
- просто рисуется прямо в картинке игры работающей в любом режиме (режим оверлея)
- Для выделенного моба выводит дров и спойл
- есть встроенный поиск по именам мобов и предметов
- окно повторяющее полоски бафов в игре, но с таймером для каждого бафа
- окно в которое можно перенаправить вывод системных сообщений
- для системных сообщений есть возможность переключиться на русскую локализацию (необходимо установить файл systemmsg-ru.dat)
- добавлено автоматическое закрытие окон с ошибкой AGP.
- Добавлено управление частотой кадров в фоновом режиме, теперь музыка и звуки из игры не будут заикаться
- другие возможности смотрите в описании версии 1.3
Из-за того что программа внедряется в клиент игры во время его работы некоторые антивирусы могут ее блокировать.

так-что используете на свой страх и риск.


informer program
Base:
- the database is loaded https://l2hub.info/c3
- contains drop/spoilage
- displays location and quests to mobs (names only)
- shows the map in its window with the spawn location of mobs, the current position of the player during movement is selected on the map.
- shows mobs to objects from which they will be spoilt/dropped.

Program (v 1.2)
- informer with a database of C3 + implementation libraries in the game client, to get operational information or run with the game
- simply drawn directly in the picture of the game running in any mode (overlay mode)
- Outputs firewood and spoilage for a dedicated mob
- there is a built-in search by the names of mobs and items
- a window repeating the buff bars in the game, but with a timer for each buff
- a window in which you can redirect the output of system messages
- for system messages, it is possible to switch to Russian localization (you need to install the systemmsg-ru.dat file)
- added automatic closing of windows with AGP error.
- Added frame rate control in the background, now music and sounds from the game will not stutter
- etc. see version 1.3 description
Due to the fact that the program is embedded in the game client during its operation, some antiviruses may block it.
use it at your own risk.

Инструкция на изображениях ниже/Instructions in the images below


DescrImage1.jpg


DescrImage2.jpg
DescrImage3.jpg
 
Last edited:
Gelisng said:
Malruk Succubus (55) - пассивный

Bloody Lady (60) - Аггр
Karik (70) - Аггр
Limal Karinness (69) - Аггр
Bloody Mystic (74) - Аггр
 

Attachments

  • npcname-e_22_02_2023.zip
    43.1 KB · Views: 502
  • Informer_Base_Update_22_02_2023.zip
    4.4 KB · Views: 757
Воу-воу :!:
Два чаю этому господину :!:
Но качать пока не буду :cool:
 
Окошко выводит! поиск моба работает, а Вот через Alt не ищет? чё за беда ? shock:
 
Не работает) Win11 с последними апдейтами
 

Attachments

  • not_work.jpg
    not_work.jpg
    850.2 KB · Views: 17,498
ToFuJan said:
Окошко выводит! поиск моба работает, а Вот через Alt не ищет? чё за беда ? shock:

Мышку держите рядом с именем моба? Иначе не найдет.
 
В общем, поюзал, чуть более менее разобрался, заработало, но не так, как хотелось бы - отслеживание Alt не срабатывает, при попытке поиска "ничего" - критует.
Еще, хотелось бы получить настройки для окошка, прозрачность там и все такое.
И есть желание помочь стилизовать это под интерфейс клиента.
 
Rimof said:
Не работает) Win11 с последними апдейтами

версия винды ни при чем. это неадекватная реакция на не найденное имя моба
можно еще скринов, там где кружки синие, серые и красные но в формате PNG (или BMP)? Те что у вас выглядят другими.
Или скажите какой патч на текстуры ставили
Саму ошибку исправлю вечером, вылетать не будет , но и находить ничего не будет
нужно внедрить альтернативные спрайты кружков (они якорями при поиске служат)
1.png
 
ToFuJan said:
Окошко выводит! поиск моба работает, а Вот через Alt не ищет? чё за беда ? shock:

1. Ищет в прямоугольнике рядом с мышкой
2.png

2. При некоторых патчах меняющих текстуры, меняются спрайты выделения и он их не находит, мне нужны скрины или кусочки скринов с мобом где выделен ник (в формате png) , я добавлю альтернативные спрайты в программу
 
Aiya said:
ToFuJan said:
Окошко выводит! поиск моба работает, а Вот через Alt не ищет? чё за беда ? shock:

1. Ищет в прямоугольнике рядом с мышкой
2.png
2. При некоторых патчах меняющих текстуры, меняются спрайты выделения и он их не находит, мне нужны скрины или кусочки скринов с мобом где выделен ник (в формате png) , я добавлю альтернативные спрайты в программу

Спрайты своего патча я перенес, та же ситуация)
19х16, выравнивание по левому краю - не видит их)
Винда 11 имеет особые режимы работы с фокусом приложений, я не просто так отписал о версии) погугли на досуге)
И возможно проблема в режиме двух экранов? у меня два экрана, координаты смещены системой... Это тоже может быть причиной.

View attachment Alphabet for IDEAL Patch.zip
 
Rimof said:
Aiya said:
ToFuJan said:
Окошко выводит! поиск моба работает, а Вот через Alt не ищет? чё за беда ? shock:

1. Ищет в прямоугольнике рядом с мышкой
2.png
2. При некоторых патчах меняющих текстуры, меняются спрайты выделения и он их не находит, мне нужны скрины или кусочки скринов с мобом где выделен ник (в формате png) , я добавлю альтернативные спрайты в программу

Спрайты своего патча я перенес, та же ситуация)
19х16, выравнивание по левому краю - не видит их)
Винда 11 имеет особые режимы работы с фокусом приложений, я не просто так отписал о версии) погугли на досуге)
И возможно проблема в режиме двух экранов? у меня два экрана, координаты смещены системой... Это тоже может быть причиной.

Alphabet for IDEAL Patch.zip

На работе тоже 2 экрана, все работает. win11 под рукой нет. но и на win 10 пока не распознает с другими кружками, возможно еще и шрифт другой.
Программу я дома разрабатывал, проверить вечером смогу
 
видимо это патч на С3 текстуры, попробую с ним вечером поиграться
но разглядел уже что шрифт другой, поэтому он буквы не читает
 
Aiya said:
видимо это патч на С3 текстуры, попробую с ним вечером поиграться
но разглядел уже что шрифт другой, поэтому он буквы не читает

Да через алт не работает, скорее связано з этим, что написали выше, а подскажите пожалуйста как еще сделать чтобы л2 не сворачивалась когда в игре нажимаешь на Информер? спасибо

Update Когда закинул файлы Rimofa в папку, по нажатию алт заработало. Осталось розобратся как сделать чтобы игра не сворачивалась!
 
Aiya said:
видимо это патч на С3 текстуры, попробую с ним вечером поиграться
но разглядел уже что шрифт другой, поэтому он буквы не читает

Да, я так и думал. Попробую перенести из своего патча буковки, скину потом архив.

UPD: - буковки идентичные, дело было в спрайтах. Начало работать, но... как-то через раз, и только по серым кружкам. Хотя размеры и положения других кружков - одинаковые, проблема не ясна.

UPD 2: Проблема работы через раз - ясна! Ищет только тех мобов, имена которых накладываются на темные текстуры (камня, земли и тд тп). Т.е. когда в игре день - ищет через раз, или вообще не ищет.
 
все круто! Автору респект. Но можно сделать тайминг бафа ?
 
О Времени Баффов и настройках.

На похожем принципе работы, что есть сейчас - можно реализовать сканер баффов и наложение счетчиков с таймером на место найденной картинки. И это решит главную проблему - не нужно будет под каждый клиент делать новый патч) Сейчас все сделаешь, мы поможем чем сможем и всё - жизнь удалась)

Все иконочки могу предоставить.

По поводу оптимизации настроек и проблемы "у всех баффы ведь в разных местах" и "как сделать так, чтобы это работало автоматически"?

  • 1. У тебя уже реализован поиск по координатам привязанным к курсору. Можно дать людям самим задавать координаты для сканирования и наложения информации баффов. Нажали на кнопку, появился контур с секцией сканирования - люди навели туда, где у них появляются баффы, сохранили позицию и вуаля.
  • 2. Можно проверять статус секции каждую секунду, либо по клику на тот же Альт, или любой другой кнопки. Для тех кто бафается сам - подойдет клик на любую клавишу активации с панелек. А для тех, кого бафают - там да, нужно думать...Мне кажется - нужно задавать секцию ровно под размеры отображаемых бафов, и проверять каждые пол-секунды, на наличие нового бафа, чтобы он вовремя накладывал таймер.
  • 3. Как только находится совпадение - накладывается динамический счетчик с таймером, соответствующий времени найденному спрайту конкретного бафа.

Отпишись потом. Если ты смог реализовать то, что уже реализовал - то и это тоже реально. Идея крутая, как мне кажется)
 
Rimof said:
Aiya said:
видимо это патч на С3 текстуры, попробую с ним вечером поиграться
но разглядел уже что шрифт другой, поэтому он буквы не читает

Да, я так и думал. Попробую перенести из своего патча буковки, скину потом архив.

UPD: - буковки идентичные, дело было в спрайтах. Начало работать, но... как-то через раз, и только по серым кружкам. Хотя размеры и положения других кружков - одинаковые, проблема не ясна.

UPD 2: Проблема работы через раз - ясна! Ищет только тех мобов, имена которых накладываются на темные текстуры (камня, земли и тд тп). Т.е. когда в игре день - ищет через раз, или вообще не ищет.

Forgotten Temple совсем не хочет через алт работать!
 
Back
Top