Elven Ruin reloc

AlhimN1

Werewolf
Messages
195
Reaction score
57
вы не задумывались зачем ставить телепортера в Эльвен Руины Талкин Айленда если можно просто сделать обычный вход в подземку?
(например как у эльфов)

по всей видимости в рамках "оптимизации" для вёдер разрабы закинули элвен руин аж в 21_25 которые имеют вход "типо заваленый" в 16_25

пришлось немного подлатать "очко" что б влезла крайняя комната - ну я не думаю что это был повод для разрабов не подлатать самим.

 

Attachments

  • elven ruin.jpg
    elven ruin.jpg
    298.4 KB · Views: 29
Кстати всегда было интересно узнать почему у эльфов сделали нормальную крепость и темным эльфам школу без тп и. Только хуманам сделали костыли через ТП в чем причина?
 
У хуманов показатель INT выше, чем у эльфов. Догадались забаррикадировать тоннель, чтобы нежить не вылазила наружу.

vrNBf8O.gif


Иными словами, такое решение могло быть обусловлено лором.
 
У хуманов показатель INT выше, чем у эльфов. Догадались забаррикадировать тоннель, чтобы нежить не вылазила наружу.

vrNBf8O.gif


Иными словами, такое решение могло быть обусловлено лором.
Тогда почему у темных вход в школу искусств без всяких телепортов, с их-то интом? Там не страшно что вылезет наружу?
 
Тогда почему у темных вход в школу искусств без всяких телепортов, с их-то интом? Там не страшно что вылезет наружу?
Ты не уловил мой месседж ;(
 
а вот где они реально находились...
и на эльморлабе они тоже там
 
Тогда почему у темных вход в школу искусств без всяких телепортов, с их-то интом? Там не страшно что вылезет наружу?
У эльфов и темных на входе орки-коркроны😈
 
там ещe надо перила нормальные на втором етаже на балконе сделать. я копировал своды под балконном и пастил их повыше
такое нужно чтоб безнаказанно из балкона мобов нерасстреливали (ну или ненужно если такой расстрел в норме)

ну а телепортер должен телепортировать не в 21_25 а просто подальше, чтоб те кто привык непарились, ну и поставить телепортера нужно там где он стоял - перед завалами которых уже нету)
 
там ещe надо перила нормальные на втором етаже на балконе сделать. я копировал своды под балконном и пастил их повыше
такое нужно чтоб безнаказанно из балкона мобов нерасстреливали (ну или ненужно если такой расстрел в норме)

ну а телепортер должен телепортировать не в 21_25 а просто подальше, чтоб те кто привык непарились, ну и поставить телепортера нужно там где он стоял - перед завалами которых уже нету)
ну мне предлагали сделать как было только в этой локации, т.е. поставить запечатанную стену и завал на входе и соответственно оставить тп

но на самом деле этот "лор" придуман разрабами на ходу что бы выкинуть данж на другую часть карты в рамках оптимизации для того что бы разгрузить локацию ибо бегая сверху данж тоже будет грузиться

я ставил задачу себе освободить локации от тех конструкций которых там не должно быть и вернуть туда где они должны быть
 
можно стену и неделать ибо лор лором: какой-то лорд завалил и запечатал
а вот игрок Вася не только Aден захватил но и завалы в ТИ расчистил. и на стене написал "здесь был Вася"
а лорда етого просто завалил ибо если он завалил короля самого Адена, то лорд Василию не помеха

пс. если вы не Вася, то можно и другую запись :)
 

Attachments

  • photo_2024-08-07_21-32-58.jpg
    photo_2024-08-07_21-32-58.jpg
    150.9 KB · Views: 28
  • photo_2024-08-07_21-39-39.jpg
    photo_2024-08-07_21-39-39.jpg
    156.3 KB · Views: 29
Back
Top