Dev Mod крашится

EHOT

Stone Golem
Messages
374
Reaction score
231
Сделал дев мод, выдает такую ошибку, помню что такое выдавало при апдейте ОБТ клиента.
При вводе команд pv nv sv вылетает с ошибкой.
16 гигов оперативки, 24 гига файл подкачки. Кэш в l2.ini прописан 512

В чем проблема такого краша? Явно же дело в каких то библеотеках.

1708168603082.png
 
Сделал дев мод, выдает такую ошибку, помню что такое выдавало при апдейте ОБТ клиента.
При вводе команд pv nv sv вылетает с ошибкой.
16 гигов оперативки, 24 гига файл подкачки. Кэш в l2.ini прописан 512

В чем проблема такого краша? Явно же дело в каких то библеотеках.

View attachment 5020
Приложил .ини, надеюсь поможет
 

Attachments

  • l2.zip
    3.6 KB · Views: 27
Приложил .ини, надеюсь поможет
Не хочу показаться назойливым, но не подскажете в каком файле идет описание смены прически при одевании шапки?
Т.е. интересует в каком файле идет замена прически при одевании например композит армора у темной эльфийки.

1708245008034.png
 
Не хочу показаться назойливым, но не подскажете в каком файле идет описание смены прически при одевании шапки?
Т.е. интересует в каком файле идет замена прически при одевании например композит армора у темной эльфийки.

View attachment 5033
Могу лишь предположить, что дело в m_006 (если это анимация)
1 60 0 3 6 3 0 FDarkElf.FDarkElf_m006_t61_u FDarkElf.FDarkElf_m004_t61_
посмотрите что именно отвечает за анимацию (не за текстуру). Сравните с другой броней на скриншоте, подставьте цифры и конечно же анимацию брони переименуйте:
 
Last edited:
Как я понимаю в armorgrp.dat нет информации о анимации, там находится описание используемой модели и текстры для того или иного персонажа, но наводка интересная, получается нужно искать в анимациях
 
Всетаки не то, в DarkElf.ukx и LineageAccessory.ukx находятся модели и их анимации отдельными кусками...а самого скрипта или описания замени прически при надевании брони нет.
 
Всетаки не то, в DarkElf.ukx и LineageAccessory.ukx находятся модели и их анимации отдельными кусками...а самого скрипта или описания замени прически при надевании брони нет.
Давным давно как то тоже пытался это искать, но забил ) хотел вернуть у тёмной ельфийке длинные волосы "не смотря на любую надетую бронь" как в С1 ) но увы, забил, другие проблемы стояли в приоритете по выше, но было бы приятно решить и эту проблему (крысиный хвостик бесил всегда при надевании любой брони с воротником (это важно, воротник = волосы сразу меняются) , появилось это говно в С3)
Думаю что ответ лежит в hair.int но опять же предположительно
 
Last edited:
Hair.ini отвечает за "физику" длинных волос, ну когда они развиваются - это как раз и Hair.ini там идет описание модели прически с определенным скином.
Где то еще должна быть эта описана эта механика, возможно в одной из dll, но с hex я на вы.
 
добавлю в патч...правда когда его доделаю хз)
 
Back
Top