Chronicle 1 Patch For [C5+C2] [Interface/Animations/Sounds/Music] ivashk

guYJ-3E6iFs.jpg

Внимание! Теперь в этой теме будут опубликовываться мои обновления помимо хроник С4 - ещё и С2, так как эти проекты идут параллельно друг другу, и уже на С2 меняется очень многое [разумеется в худшую сторону по моему мнению], именно поэтому начиная с С2 имеется уже приличная куча правок, в том числе правок по интерфейсу. Вы скажите - но ведь С2 интерфейс такой же как и в С1, что там править? А я вам отвечу - есть что править. Не забывайте, что новые хроники принесли большое количество новых панелей, которые я считаю сделаны халтурно, или просто недоделаны , ну или имеют явные ошибки, а некоторые из С1 вообще были испорчены. Это всё я тоже буду править.

Маленькая поправка - Все анимации скиллов и звуков я всегда переношу на оба клиента, и на С4 и на С2, поэтому если вы тут видите какую то анимацию новую или инфу о звуке - знайте, эти правки есть и там и там. Если будут отличия - я разумеется об этом тут укажу.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И так начнём с Обновлений С4

1- Sounds
- Новые звуки принятия в группу/покинуть группу, так же эти звуки громче предыдущих [Так же занесено и на C2]
- Все звуки отвечающие за систематизацию/интерфейс - стали громче [звуки запрета что либо сделать/звук подтверждения кнопок и т.д.]
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2 - Interface
- Улучшено качество всех вертикальных рамок, которые обрамляют панели баффов/пати/скиллов.
- А так же сдвинута на 1 пиксель стрелочка открывающая в таргете статистику, теперь выглядит как в C1
HME7g395oeA.jpg

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Новые иконки классов в окне Пати. Обратил внимание, что под Тёмно-серый интерфейс С1 актуальные иконки от С4 - смотрятся как то нелепо, слишком ярко и красочно, поетому решил слегка переработать стилистику и колор.
- А так же новая иконка Пати Лидера, которая мне всегда не нравилась, и почему я не перерисовал её раньше?)
По цвету все иконки +- одинаковые, однако вы легко поймёте у кого 2 или 3 профессия, 2 профные выглядят обычно, а 3 профные - с белыми точками на краю каждого значка. В общем по итогу чтобы вам не запоминать новые символы - сам символ оставил тот же, но сменив фон и цвет.
А так же линия ЦП стала менее контрастная, и более прозрачная, уж очень сильно она привлекала внимание на себя.
CtgbrV1g928.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- У панели чата и системного чата изменилась шапка [верхний левый край] Теперь больше похоже на С1.
- Боковая панель системного чата стала такой же по плотности цвета как у обычного чата [ранее рамка системного чата была прозрачнее]
- У системного чата на 4 пиксельных ряда уменьшена верхушка рамки, так как слишком много было пустого места
0wGZ9cDqt8o.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Рамка панели с циферблатом улучшена в плане качества, теперь как в С1, с этой же гаммой и оформлением.
- А так же улучшено качество и убраны любые артефакты у всех полей где можно ввести текст [на этом же скрине с циферблатом есть это поле] А так же теперь как в С1 если это поле не активно - оно становится чуть прозрачнее, стоит вам нажать на него - оно становится плотным, вот мелочь а прикольно )
U9Z9Dc9JaZo.jpg

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


VeFQo.png

Ветка обновлений С2

1 - Skills -
- Новая анимация Ice Dagger
. [Адаптировано и под С4]
- Улучшена плавность появления осколка
- Уменьшены частицы дыма во время полёта и каста, так как именно они закрывали основную фишку скилла - ледяной осколок, который всегда был спрятан за мишурой из воздуха. Теперь я сделал наоборот - минимизировал дым, и выделил красоту осколка увеличив его
- Так же увеличил и ускорил число мерцающих звёзд во время каста. Теперь весь акцент поставлен на основе этого скилла, что мне кажется более подходящим.
Однако скриншотом это не передашь - в самой игре смотрится лучше, потому что анимация осколка вращается, и пока она вращается - внутри осколка преломляется свет, таким образом будет видно сияние. Теперь этот скилл лучше читается в массовых замесах, вы точно обратите на него внимание )
KG0g3N-8c2Q.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Новая анимация всех молний в игре
- 4 новых текстур нарисованных от руки, никаких пиратских скачиваний только ручная работа, только моя фантазия.
- А так же новое поведение самой анимации, сверкание ещё сильнее.
- Анимация постоянно разная и непредсказуемая, так как я добавил много фильтров для рандома.
- Сама картинка молний теперь в более мощном разрешении, что исключает появление огромных пикселей, которые были видны в прошлой версии. На этот раз оттенки выбрал в сине-фиолетовых тонах (Аркана на Разора хеллоу)
- Озвучку стрелы молнии оставил оригинальную именно на С2, так как для игроков Х1 этот скилл и без того будет новым, на своём С4 патче же как и всегда имеется новая озвучка.
- Именно для Solar Flare (Не перво-профная молния) сделал новую озвучку каста, это даст ощущение прогресса)
Однако поверьте, скрины это одно, другое дело смотреть в игре - смотрится очень сочно, словно вас ударила реальная молния.
yH2ayMoCoQ8.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Hydro Blast
- Именно под С2 я сделал версию 1 в 1 как в С1 по размерам и всем параметрам, потому что каст спид в С2 всё ещё не молниеносный и делать скилл больше или шире как у меня это сделано на С4 - я не видел смысла. Дело в том, что в С4 скиллы кастуются в 4 раза быстрее , и если им сделать оригинальные размеры от С1 - их просто не будет видно, именно поэтому на С4 всегда хочется сделать всё больше, да по ярче.
- С2 в отношении каста всё ещё выглядит адекватно, поэтому на этих хрониках уместно увеличивать скиллы совсем на чуть чуть ( опять же по моему мнению) Так что те, кто успел влюбиться в Гидро бласт от С1 - не переживайте, в моём патче вы получите его точную копию.
VjlOCu4qRL0.jpg

1d9DWLe69E8.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Hurricane [Новая анимация только для С2]
- С2 радует нас своими багами, но ещё больше он радует багами которые НЕРЕАЛЬНО пофиксить. Кто играет с моим патчем от С4 знает, что Hurricane имеет каст и выпуск как у Twister. Так же я хотел сделать и на С2, но к сожалению это нереально, потому что в С2 есть критический баг всех скиллов, которые имеют диагональную траекторию полёта [Sonic Blaster/Hurricane/Twister] - эта траектория сломана. Эти скиллы вылетают горизонтально и не делают оборот пока летят до цели.
- Видимо разработчики, введя в игру новую механику полёта Харрикейна [горизонтальную] - не справились с управлением и сломали к чертям механику всех диагональных скиллов. К сожалению это они пофиксят только в С3. Именно поэтому в С2 мне пришлось работать с тем что есть , и в этом патче Hurricane будет с оригинальным полётом - НО с моими многочисленными правками:

- Увеличены размеры звезды у каста/полёта/попадания
- Усилен белый оттенок из которого состоит сама звезда, так как на светлом фоне скилл совершенно не было видно
- Прокрутка и каста и выпуска замедленна примерно на 20%, это сделало полёт и прокрутку мягче, скилл стал работать плавнее, да и в движении теперь лучше видно детали корпуса.
- Мою новую озвучку для этого скилла в С2 решил не вставлять.
- Ещё более белые лезвия у корпуса скилла - скилл визуально стал ещё более "шипастым"
- Синие ленты которые сопровождают каст и полёт - многократно увеличены и расширена область их появления
CqG5jJC8YnM.jpg

V24b7eolkr0.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Twister
- Каст/выпуск/попадание - Подогнаны по размерам и всем параметрам работы частиц под стандарты С1, скилл снова большой.
- Возвращён дым в области ног во время каста. Дада, Баги С2 не перестают удивлять.
- Единственное отличие от С1 помимо того что он забаганно горизонтально летит и это никак не исправить - Дым пришлось отодвигать от скелета скилла очень сильно, потому что в С2 они его зачем то прицепили к скелету так близко, что иногда казалось, что дым летит первее самой звезды, что смотрится невероятно убого.
- Как и говорилось ранее из-за бага Скилл нереально сделать диагональным каким он и должен быть. Клянусь я пытался как мог спасти любимый скилл, но это нереально, Горизонтальность ему совершенно не к лицу, да стало лучше, но это уже не тот Twister(((((
nJPddfN2ad0.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Prominence - - Мой Blaze/Prominence из С1 полностью так же перенесён в С2
_6Og-7hvkm0.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




oN23o_XJ0Qk.jpg

- Interface -

Несмотря на то, что в С2 интерфейс такой же как и в С1 - разработчики умудрились испортить парочку старых панелей. Но добавилось и много новых, которые сделаны хорошо, но всё-же парочку исправлений пришлось внести. А так же исправил некоторые текстовые неточности, или просто размер текста, который не вмещался в Рамку/поле/кнопку, вылезая за их пределы

- Полностью перенесён мой шрифт ников и интерфейса из С1 [Вдруг кому то интересно, шрифт на котором играл весь сервер на клиенте С1 - полностью мой]
- Затемнены и стали менее прозрачны все панели Крафта у гномов примерно на 50%.
- У панелей крафта так же изменен различный текст потому что он либо не отражал суть действия, либо вылезал за пределы и банально не было видно сколько нужно итемов для изготовления той или иной вещи.
- Изменён внешний вид панели показывающей ваши привилегии в клане, так как она мне показалась очень не аккуратной
- Пользуясь случаем обратите внимание на скрине на соски - В иконку Блесс сосок добавлена звёздочка характерная его цвету как в моём патче С4, теперь заскамить вас будет труднее )
8qUVi_Rl9sw.jpg

d54vxJAQwJ4.jpg



- У панели просмотра зарегистрированных кланов на осаду - убраны лишние артефакты
- Изменён или сокращён текст кнопок клановой вкладки, так как они банально не вмещались в них
- Исправлен текст на панели информации о персонаже, где текст был настолько длинный что он закрывал количество ваших Рекомендаций, которые вы можете отдать игрокам, а так же убрана белая вертикальная полоска справа на краю панели.
- Многочисленные исправления чёрных текстовых обрамлений в интерфейсе [характерный элемент дизайна С1], которые были выше или ниже чем надо и могли касаться текста.
IIQS1eE4wUo.jpg
9X96CTzwe7c.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Заставку Гавани из С1 ставить не стал, так как на С2 всё ещё приятная заставка, однако небо за заставке С2 мне показалось не очень красивым, и я решил поставить тот самый вечерний закат от С1, так же помимо оттенков пришлось возвращать облака которых там не было.
vlD8W_nWPWM.jpg



- Other -
- Анимация Scroll of Escape перенесена из С1, добавлены блёстки после исчезновения персонажа
- Анимация Recharge, его новая озвучка ,а так же анимация всех полупрозрачных второпрофных Heals из моего С4 патча так же добавлены в С2 [Однако анимация обновлена и теперь блёстки которые остаются после окончания анимации этих скиллов - мерцают сильнее]
На скриншоте : слева Recharge, Справа Все 2-профные Хилы
ac4xscGuMB8.jpg

- Звук вылета денег из С1
- Новые звуки принятия / вылета из пати, и ещё парочка новых различных интерфейсных звуков которые отвечают за вход в игру друга / принятия в клан, поиска группы.
- Анимация Silence полностью из моего С4 патча
- Анимация WindWalk/Dryad Root - как я делал в С4 под С1 [Скрины в предыдущем топике]
- Анимация Aqua Swirl улучшена, увеличен выпущенный шар, увеличены мерцающие звёзды, дым возле ног уменьшен, опущен ниже.
А так же изменён звук попадания, В С2 звук попадания почему то взяли от Гидро бласта )))) я в корне не согласен с этим решением и поставил обычный звук попадания как у Wind Strike.
0zkRUBOOhjQ.jpg


- Анимация Blessed Spiritshots как в моём последнем апдейде патча С4 - смотрите в предыдущем посте
- Перенесён из С1 знак крестика, знак галочки подтверждения, а так же металлический знак завершающий шапку -рамку всех панелей (Разрабы зачем то их поменяли, хотя они и так в С1 были хороши)
- Сделан полностью оконный режим без рамок, чтобы моментально переключаться с браузером или рабочим столом без задержек, так же это решило проблему вырвиглазной гаммы, которая в С2 оказалось УЖАСНОЙ.
- Возвращена вся музыка из С1, восстановлены удалённые трэки из С1, восстановлен алгоритм работы трэков на каждой локации
- Ice Bolt / Frost Bolt - Алгоритм работы как в С1 + доп работы которые были сделаны для моего С4 патча
Rt4ddxW-Yt8.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Перенесён внешний вид многих оружий из С1, единственные отклонения от оригинала:
- Dark Elven Long Bow B grade - выглядит как Эмик в С1 (простой лук железный топовый в С1)
- Paradia Staff C grade выглядит как Crystal Staff
- Deadman Staff C grade - Выглядит как обычно в С2, не стал брать версию от С1, не настолько новая версия убога)
- Bow of Peril B grade - Выглядит как Crystallized ice bow
- Eminence Bow C grade - Оставил оригинал от С2
Остальное как в моём патче С4 ( Staff of evil spirit выглядит как веточка дерева и т.д.)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- На этом пока что всё, следите за обновлениями, пишите в личку в дискорде для приобретения Hedera#5220 , Кто уже преобретал - тоже пишите)) и да прибудет с нами хардкорный вид С1 =**
m9DMqw9itCo.jpg
 
Last edited:
Микро-Обнова

- Отредактированы заставочные стартовые скрины, и добавлены некоторые новые, которые были сделаны во время игры на С1. У всех заставок из С2 - убрана надпись Age of Splendor [Ну не нравится мне как выглядит этот текст]

- Исправлена оригинальная ошибка С2 клиента - Теперь Avadon концы на магах хуманах выглядят корректно согласно скину Robe of Seal [Женских персонажей это так же касается]
Как было - Перчатки и Ботинки не соответствовали внешнему виду броне, имея текстуру от Leather Версии белого цвета, что портило полный образ в целом.
39q7Uui99n4.jpg
 
gPC47ZgUnp4.jpg


Приветствую всех больных кто следит за этой темой =*

Сегодня, когда хроники С1 снова позади - я опять начинаю по ним скучать, снова просыпается желание что то добавить/обновить/сделать лучше/концептуальнее. В С2 уже сделал всё что хотел, сижу и думаю - ну что ещё мне можно сделать такого ? Но ничего в голову не приходило. И тут внезапно выходит новость что сервер С4 переходит на С5 - тут же открылись все мои клеточки, руки зачесались, клиенты ушли на второй план, гарпия из героев 3 вылетела из гнезда навсегда, мозг начал работать, вдохновение попёрло как не в себя, поэтому я опять окунулся в этот процесс облицовки ненавистного мне интерфейса в любимую оболочку С1, так как появилось достаточно много новых панелей, и придумывать как их обыграть - одно из любимых дел. Однако это ещё не всё, в С5 помимо панелей появились и новые скиллы, визуальный потенциал которых - не был раскрыт разработчиками по моему жалкому мнению, хотя заложено в них было прилично. Этих заклинаний будет не много, но изменения внушительные (внушительнее чем даже любовь Мурлока и статусаКво)
В общем приглашаю к прочтению: хотя нет, сначала красивая картинка где все права (нет) надёжно защищены (очень нет)
a9OwrFSb4tE.jpg


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Интерфейс:

- Большое кол-во новых панелей появившихся в С5 перерисованы под стилистику С1:

Новые панели для клана (около 15)
Новая дополнительная выезжающая панель от Карты (около 3 панелей)
Новые панели геройского чата/осад (3 панели)
Новые панели поиска группы (4)

- А так же за одно с новыми панелями обратите внимание на мой русский шрифт - теперь русские буквы на ИНТЕРФЕЙСЕ имеют точно такое же правильное расстояние между буквами как и у текста который вы печатаете ( с правильными интервалами) (да да, эти шрифты имеют разную кодировку) - одно из самых любимых дополнений, очень долго пытался исправить это, на скриншоте ниже обратите внимание на русский текст.
XIdl3DbdafI.jpg


-1hMcQlXEqg.jpg



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Изменённы/улучшены уже имеющиеся панели:

Слегка изменён дизайн/улучшено качество/затемнено/стало менее прозрачным - окно обмена товаров
Панели крафта снова были переделаны, улучшено качество
Вообще в принципе многие панели стали слегка менее прозрачные, так сказать чуток отошёл от оригинала, это панели Чата/Диалоговых окон/Окно обменника товаров/панели информации осад - сам оригинальный внешний вид панелей ни в коем случае не пострадал, так как я жёстко борюсь за оригинальность, примерно так же как Андрей Петров борется со своей небинаркой.

- Намного более качественная текстура калькулятора, полностью перерисованы все кнопки/нажатые кнопки/рамка - ну то есть грубо говоря новый дизайн (тоже самое сделано и для будущего х1 С3/С4)
smkskFfYwDg.jpg


2p_IGzHnGsk.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Огроменная куча Русского и Английского текста сокращалось/менялось/редактировалось чтобы влезть в текстурную кнопку/окно/панель, менялись пробелы, основания, удалялись лишние слова (всё-таки не забываем, что мой шрифт от С1 имеет более широкое расстояние от буквы до буквы, поэтому чуть ли не каждое слово пришлось переименовывать, а этих слов несколько сотен)
- Мелочь а приятно - Текстурная буква "A" в чате , которая сигнализирует о том что вы сейчас печатаете на английском - выровнена идеально по отношению к полю с чатом (увы , чёрный квадрат который появляется если вы пишите на русском - никак не удалось выравнить так же)
I-nu0iNk2YQ.jpg


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Текстуры вещей:

- Теперь магический Авадон на магических классах выглядит как в С2 ( как будто вы в Light версии броне) - честно, эта текстура мне нравится НАМНОГО больше, чем маговская всем известная от версии С3. и да, лучше не потому что притёрся глаз за много лет, нет, мне реально всегда нравился воинский Авадон ещё с тех самых оригинальных турниров корейских на хрониках С2, именно там я и увидел впервые эту текстуру на светлой магичке в начале 2005 года, когда в России о С2-С3 ещё не было и намёка Ну вот нравятся мне приталенные вещи в играх на магах, и всё тут, хоть убей
С другой стороны не бойтесь, с войнами вы мага точно не перепутаете)) потому что где вы ещё увидите настоящую Light версию этого армора если его ВООБЩЕ никто не надевает ? Там бонусы хуже чем жизнь печени инстасамки, физики ВСЕГДА предпочтут Дум /Зубей/Бв. Так что теперь если вы видите Авадон лайт - знайте, это 100% маг.
- Перенесены все оружия "под С1" из прошлых моих патчей в С5
y1dJhUaMLpM.jpg


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изменения анимации заклинаний:

Сильно отредактирована новая анимация от С5 всех новых Щитов (Unholy/Holy resist/Mental shield тоже получил эту анимацию)
Эта анимация оказалась очень красивой в детальном рассмотрении и что меня удивило - кучу частиц просто не видно, анимация ВСЕГО в этом скилле слишком маленькая и незаметная, я не понимаю зачем и почему разработчики добавили в него столько скелетов и партиклов, если в итоге всё маленькое и незаметное? Сейчас скилл заиграл новыми крассками, и по моему мнению выглядит намного более интересным:
- Анимация увеличена во всех её циклах пока скилл проигрывается, увеличено буквально ВСЁ.
- Усилен цвет всех партиклов
- Переделано и подогнано по новому время работы всех частиц (их там оказалось не мало)
- Улучшена работа/плавность звёзд /время появления и вызрыва/ теперь они заметны, увеличено их количество
- Взрывающееся кольцо которое появляется в конце после смыкания двух радужных колец - было заменено на аналог из скилла Shield и тоже увеличено, слегка изменён оттенок этого кольца, так же усилено мерцание при исчезновении.
GroO6qDxz4U.jpg

В самой игре смотрится очень вкусно, даже окончание анимации скилла выглядит ням ням, особенно нравится частица которая до этого была совершенно не видна - разноцветная подложка под звёзды, я увеличил количество этих подложек, сделал более плавное/разнообразное появление, эта текстура так клёво подчёркивает россыпь звёзд, не передать словами, в общем кайф для моих глаз:
93QYnLzBQV8.jpg


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Совершенно новая анимация скилла Clarity

- Теперь цилиндро-образный свет синего оттенка в сочетании с сине-белым плотным дымом накрывают вашего персонажа с головой. Так же добавлены всякие разные частицы, отрегулирована их работа, время действие и т.д - именно так я вижу анимацию этого скилла, мне совершенно не понравился оригинал, разрабы решили не парится и просто взяли анимацию от регена Мп
dKPNyjkIqa4.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все второпрофные Heal скиллы - Улучшена плавность звёзд/их падение на тело персонажа
Увеличено количество звёзд (особенно красиво это смотрится на массовом Major Heal - россыпь звёзд накрывают с головой вашу группу, смотрится очень красиво)
Усилено их мерцание (Тоже самое сделано и для звёзд в скилле Recharge) - особенно классно смотрится издалека, мерцание теперь стало очень заметным, вообще в целом я как то в этом патче задрочился на тему мерцания звёзд, мне захотелось везде где они есть сделать их заметнее, ярче, более мерцающими, именно поэтому следующий любимый скилл так же получил это обновление:

Silence - мерцание звёзд над головой усилено, блеск теперь заметен сильнее.
Mu0WTefec6M.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На этом пока что всё) Как обычно заканчиваю своим любимым текстом - да прибудет с вами атмосфера сурового магического средневековья мира Lineage ll, которую я проталкиваю как мантру, иду с этой атмосферой сквозь годы и заставляю вас увидеть игру такой, какой я хотел бы её видеть в развитии, и да я не отступлюсь) время идёт а мои вкусы не меняются, а лишь укрепляется утверждение, что "раньше было лучше"
Для приобретения обращаться как обычно ко мне в Дискорд Hedera#5220
Wb3dlvJ7YiA.jpg
 
Last edited:
Все это конечно хорошо и интересно. Кроме BOP и Silence(новый информативнее). Но где ссылка на скачиваение?))
 
Ссылки нерабочие и где найти рабочие не ясно :( в каком-то видео слышала, что патч стал платным(?).Дали бы ссыль где купить, а то в итоге только время зря потрачено на поиск рабочей ссылки :(
 
Тоже хотел бы скачать интерфейс на с5) но ссылки не пашут(
 
Интересный патч! Видна огромная работа, но хотелось бы увидеть вживую, может запишите видео с комментариями ну или просто видео со звуками скилов всех изменений.
 
как то странно за ссылкой на патч лазить по дискордам, почему не выложить ее тут?
 
Хозяин-барин конечно, но это ИМХО странная практика.
Он его регулярно обновляет, + его патч уже пытались стащить, и продать выдав за свой) Так что, не можешь остановить - возглавь!
 
если хочешь, могу посоветовать добавить опционально патч на каст мм шариками, наверное, только изза этого, твой патч не хотят ставить больше людей
 
Back
Top