Status
Not open for further replies.
Ну вполне себе норм если ливнешь на этой стадии и освободишь место в онлайне. Гораздо хуже когда люди ливают в хай лвл стадии сервера по тому, что нет пвп. Пвп с сосками в с1 на хай лвл самое убогое пвп мира лайнедж, оно абсолютно неиграбельное.
Это не норм. Главное отличие ц1 от ц4 и выше, что игра начинается с 1 лвла. Ты играешь здесь и сейчас. А в итоге получается та же картина, что и ц4+ - ты качаешься, чтобы начать играть на хайлвле.
 
Каноничного лора предметов, насколько я знаю, никогда не было, по крайней мере в открытых источниках, поэтому описания эти будут чистой отсебятиной, но атмосферы добавят, наверное.

Надеюсь, что догадка насчёт ТП окажется правдивой.

В остальном не особо понятно, ждём подробностей.
 
Это не норм. Главное отличие ц1 от ц4 и выше, что игра начинается с 1 лвла. Ты играешь здесь и сейчас. А в итоге получается та же картина, что и ц4+ - ты качаешься, чтобы начать играть на хайлвле.
В чем это отличие? За счёт каких механизмов? Кроме онлайна естесна.
 
В чем это отличие? За счёт каких механизмов? Кроме онлайна естесна.
1) Тесный мир, в котором крайне ограничены локации. Скорее всего, соло качаться ты пойдешь в роа-ег-дв, потому что там продают бафф, потому что там андеды, потому что там каргобоксы. Как следствие, лютая конкуренция. Если ты играешь в пати - у тебя тоже нет обширного выбора места кача. Ты пойдешь в круму-муравейник-фт. С появлением мдт убивается привязка к локам с бафферами, с появлением шадоу пух - необходимость в каргобоксах, с появлением катакомб - ограниченность локации. Теперь ты можешь качаться где хочешь, эта поляна занята - окей, пойду на другую.
2) Длительность прокачки персонажа. У тебя нет мегадрына-2000, нет денег на соски. Ты будешь стоять на этом споте много времени. И пока ты задерживаешься на этом споте на него претендуют уже новые докачавшиеся люди - а ты еще не ушел. На ц4 и выше ты эти споты пролетишь и не заметишь.
Edit: Добавить к этому еще то, что каждая шмотка имеет ценность и если ты не фармишь грибы - ты пройдешь по всем видам оружия от самого дешевого, до самого дорогого. Нигде так не чувствуется прогрессия персонажа, как на ц1.
 
1) Тесный мир, в котором крайне ограничены локации. Скорее всего, соло качаться ты пойдешь в роа-ег-дв, потому что там продают бафф, потому что там андеды, потому что там каргобоксы. Как следствие, лютая конкуренция. Если ты играешь в пати - у тебя тоже нет обширного выбора места кача. Ты пойдешь в круму-муравейник-фт. С появлением мдт убивается привязка к локам с бафферами, с появлением шадоу пух - необходимость в каргобоксах, с появлением катакомб - ограниченность локации. Теперь ты можешь качаться где хочешь, эта поляна занята - окей, пойду на другую.
2) Длительность прокачки персонажа. У тебя нет мегадрына-2000, нет денег на соски. Ты будешь стоять на этом споте много времени. И пока ты задерживаешься на этом споте на него претендуют уже новые докачавшиеся люди - а ты еще не ушел. На ц4 и выше ты эти споты пролетишь и не заметишь.
Edit: Добавить к этому еще то, что каждая шмотка имеет ценность и если ты не фармишь грибы - ты пройдешь по всем видам оружия от самого дешевого, до самого дорогого. Нигде так не чувствуется прогрессия персонажа, как на ц1.
Я имел в виду за счёт каких механизмов игра начинается без учёта онлайна. Ты описываешь ситуацию не в с1, а на эльморлабе
 
Получается можно залететь на пустой ц1 и там сразу будет игра?)
 
Поправил первый пост. Добавил мыслей / исправил пункт 3.
 
Я имел в виду за счёт каких механизмов игра начинается без учёта онлайна. Ты описываешь ситуацию не в с1, а на эльморлабе
Без онлайна ни на каких хрониках игры не будет. Это же ММО.
 
Если ты имеешь ввиду, что серверу уже пол года и пришел стартовать новичок - ему явно будет интереснее стартовать там, где и без того небольшое количество новичков собрано в кучу. Плюсом к этому он будет задаваться вопросом выживания - где взять деньги на новую пуху, когда мне лучше переходить на следующий спот, а куда и т.д. Ц4 и выше решают твои проблемы выживания за тебя: вот тебе дрын и нубобафф, вот куча локаций = фарми.
Если что, в вечность ц1 я не верю и считаю сессионную модель для этих хроник идеальными.
 
Есть мнение. Все обсуждения пвп выше не учитывают новую социализацию на спотах. Я вижу реалию описаную Гнилушкой такой, что будут пати с 6~ левелов, будет коллективная необходимость в защите комфорта и скорости экспинга. Одиночек будут двигать рандомные пати из 2-3 стволов, собирающихся прямо в городах. И это прекрасно. Контрмеры будут вести к стычкам масспвп, где всё станет на свои места. Игроки пройдут путь эволюции и стереотипа обязательной победы 1 на 1, RFO этот путь преодолела на стадии разработки игры, 1 на 1 там невозможно выжать кого-то, только экономически на банки здоровья пробивать, но не убить, когда весь урон перекрывает одна банка. Другое дело прийти в пару стволов.
 
Last edited:
Если ты имеешь ввиду, что серверу уже пол года и пришел стартовать новичок - ему явно будет интереснее стартовать там, где и без того небольшое количество новичков собрано в кучу. Плюсом к этому он будет задаваться вопросом выживания - где взять деньги на новую пуху, когда мне лучше переходить на следующий спот, а куда и т.д. Ц4 и выше решают твои проблемы выживания за тебя: вот тебе дрын и нубобафф, вот куча локаций = фарми.
Если что, в вечность ц1 я не верю и считаю сессионную модель для этих хроник идеальными.
Забей, пустой спор касающийся индивидуальных особенностей восприятия специфического геймплея л2. У меня обратная ситуация, я вижу потенциал вечного сервера только на основе с1 и нигде больше.
 
После этих слов, тебя поменяют на Камалу Харрис🤣
Я зарегистрировался для фантазий и взрослых споров, но по сути из-за Гнилушки и сказать то нечего, он соломоновой идеей убедил как решить мою главную претензию к игре - мотивация рандомпати. Будет играть он или нет вообще не парит, а вот увидеть его идеи в реализации меня супер заражают мотивацией поверить в лучшую игру на свете.
 
Я зарегистрировался для фантазий и взрослых споров, но по сути из-за Гнилушки и сказать то нечего, он соломоновой идеей убедил как решить мою главную претензию к игре - мотивация рандомпати. Будет играть он или нет вообще не парит, а вот увидеть его идеи в реализации меня супер заражают мотивацией поверить в лучшую игру на свете.
Хорошо бы все таки дать игрокам какой то более удобный инструмент для сбора этих рандомов. Хотя бы тот убогий партиматчинг, который есть сейчас.
 
Есть мнение. Все обсуждения пвп выше не учитывают новую социализации на спотах. Я вижу реалию описаную Гнилушкой такой, что будут пати с 6~ левелов, будет коллективная необходимость в защите комфорта и скорости экспинга. Одиночек будут двигать рандомные пати из 2-3 стволов, собирающихся прямо в городах. И это прекрасно. Контрмеры будут вести к стычкам масспвп, где всё станет на свои места. Игроки пройдут путь эволюции и стереотипа обязательной победы 1 на 1, RFO этот путь преодолела на стадии разработки игры, 1 на 1 там невозможно выжать кого-то, только экономически на банки здоровья пробивать, но не убить, когда весь урон перекрывает одна банка. Другое дело прийти в пару стволов.
Все так. Соло крабинг утратит смысл и жизнеспособность. В то же время объединение в группы перестанет быть проблемным в виду крайне сильного повышения вариативности патипула
 
Я зарегистрировался для фантазий и взрослых споров, но по сути из-за Гнилушки и сказать то нечего, он соломоновой идеей убедил как решить мою главную претензию к игре - мотивация рандомпати. Будет играть он или нет вообще не парит, а вот увидеть его идеи в реализации меня супер заражают мотивацией поверить в лучшую игру на свете.
Л2 без сосок это изначальная идея корейцев, не моя
 
Гидроцефал - это твой диагноз, судя по количеству воды в твоей голове. Обиднее для тебя придумаешь.
Я тебе ничем не обязан и предоставления пруфов ты не заслуживаешь, ты - перхоть и грязь из под ногтей, таких как ты, шелуха, я менял по кд, ротируя составы. Я тебя поставил на место фактами, живи в несбыточной мечте и завидуй до смерти, что ты несостоявшаяся личность и ничего из себя не представляешь.


Дегенерат, покажи хоть одно моё сообщение, где я предлагал сделать игру в одну цель, пустозвон. Не забывай, что ты спишь возле параши, опущенное нерукопожатное трепло.

Я наоборот всегда настаивал НЕ ВЫРЕЗАТЬ АоЕ из игры - это непозволительно, так как это огромный пласт в игре, Л2 - это групповая ММО. Все настаивали на сокращение целей, и то, что целей будет не 50, а условно 10-15-20 - не меняет в корне АоЕ механики ничего, по прежнему фармить парики будет выгодно и за это будут файты. Даже если профит опыта будет +10% - за эти споты будут бороться КП и соперничество никто не отменяет. Не устроит такое решение только только тех, кто привык десятки лет подряд абузить эту систему (+500% опыта) или играть с читами во все игры, минуя честный геймплей.


Если удалить полностью соски из игры - можно удалять полностью всех миликов из игры. Ты и сам это в глубине осознаёшь. Они - кусок мяса в С1, которые даже с х2 сосками особо ничего из себя не представляли.

P.S:
Я уже ни раз писал - я буду играть в любую версию сервера от ElmoreLab, будь то чистый С1 или с правками - продукт будет в любом случае качественный в исполнении Эльмора и я буду его ценить. Я нередко высказывался в пользу открыть ЧИСТЕЙШИЙ С1 без единой правки - меня это вполне устроит. Я просто пытаюсь авансом отстаивать позицию и встать на защиту всех соло-игроков, которые не могут высказаться сейчас по разным причинам, которые ещё даже не знают о будущем сервере, но которых, в любом случае, будет подавляющее большинство, как ни крути. На любом сервере 5-10% топов, а 90% - массовка, новички и те самые сольники, которые и создают всю природу на сервере. Никому не интересен будет сервер, на котором сражаются несчастные 5 пачек киберкотлет за спот, а все остальные локации - пустые и мёртвые, или это не так?
Мне по большему счёту без разницы, будет ли АоЕ или нет, главное, чтобы С1 оставался С1 на уровне атмосферы и визуала, и не вводился мерзкий контент из будущих хроник, что все изменения были ВНУТРИ С1 хроник, просто будет тоскливо осознавать, если с правками не почувствуют грань, намудрят и переборщат, а сервер станет непонятным слепком из кусков всего разного, потеряв эстетику и дух С1.


Всегда нужно не забывать фразу Мурлока, которую он написал, осторожно предлагая порезать лимит целей для АоЕ:
👇 👇 👇
Опять напиздел на кучу символов? Ну что от тебя другого ожидать не стоит.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top