Мне в школе говорили, что член растёт только до 15 лет
Но теперь я взрослый и во всякие байки не верю. Жду буйного роста:cool:
 
Жду буйного роста:cool:
не бог , а вов в помощь😉
1000002346.jpg
 
Перекатываемся из соседнего треда.

Админы уже обозначили приоритет в реальном времени: Мердж двух серверов и работа над Вечным С1, поэтому целесообразно тратить усилия и обсуждать будущий ближайший сервер, на котором мы все будем скоро играть (ведь админы скорее всего читают нас, и собирают аналитику).

Что мы имеем (на официальном уровне):
  • Слова Мастера Томы из последнего подкаста:
"На вечном С1 не будет каких-то супер больших изменений, как ремастер, но там будут пофикшены откровенные косяки и недоработки и т.д., чтобы растянуть этот контент как можно дольше, чтобы всё-таки он действительно стал "вечным". Пока в планах у нас нет апгрейда этого сервера на С2"
  • А так же набросок идей Мурлока, какие выводы админы сделали на тот момент касательного будущего С1 сервера:
Мы достаточно много времени обсуждали \ делали наброски идеального С1
Я бы открывал сервер примерно со след. фиксами:

1. Одно окно (максимум 2, но я бы за одно топил)
2. Фикс АОЕ (просто добавив лимиты как из хроник выше, с4)
3. Оффтрейд максимум 8-12 часов (Этого хватит чтоб: а) не оставлять ПК наночь, б) не хитрить с дуалбоксами с мобилок)
4. Подрезать имба квесты на адену (просто странно, когда персонаж 20 лвла получает больше, чем условный персонаж 35 лвла с black lion)
5. Добавить бонусы к Б сетам с С2. Баланс это не поломает, но добавит чуть интереса к игре 50+ лвлов
6. Как-то пересмотрел скиллы 58+, возможно добавил бы их также с с2.
7. (опционно для мазахистов), возможно рассмотрел бы рейтовку опыта х0.7~. Это для особых страдальцев

Соответственно отсюда можно плясать и продолжать размышления. Судя по списку и как выразился Мастер - ремастером это и не особо пахнет, все фиксы безобидные на уровне коррекции формул, но это действительно закрывает абузные дыры и механики, которые упрощают/портят/ломают/укорачивают (нужное подчеркнуть) геймплей. Даже при этом списке фиксов - С1 будет оставаться С1.

P.S:
В последнее время я всё больше хочу рейты х0.7, чем х1. :) Уверен - так будет интереснее.

‼️ВОПРОС-ОПРОС: ‼️

Какие рейты для Вечного С1 вы считаете идеальными?
х1, х0.5, а может быть х0.1?

Разъясните про рейты в ситуации с х0.1 - значит ли это то, что прокачка персонажа будет усложнена РОВНО в 10 раз? (порезан опыт за мобов и квесты)

Например, если на х1 40 уровень взять можно за месяц, значит на х0.1, при тех же действиях, потребуется 10 месяцев? Или там есть другие аспекты и подводные камни?
 
Перекатываемся из соседнего треда.

Админы уже обозначили приоритет в реальном времени: Мердж двух серверов и работа над Вечным С1, поэтому целесообразно тратить усилия и обсуждать будущий ближайший сервер, на котором мы все будем скоро играть (ведь админы скорее всего читают нас, и собирают аналитику).

Что мы имеем (на официальном уровне):
  • Слова Мастера Томы из последнего подкаста:

  • А так же набросок идей Мурлока, какие выводы админы сделали на тот момент касательного будущего С1 сервера:


Соответственно отсюда можно плясать и продолжать размышления. Судя по списку и как выразился Мастер - ремастером это и не особо пахнет, все фиксы безобидные на уровне коррекции формул, но это действительно закрывает абузные дыры и механики, которые упрощают/портят/ломают/укорачивают (нужное подчеркнуть) геймплей. Даже при этом списке фиксов - С1 будет оставаться С1.

P.S:
В последнее время я всё больше хочу рейты х0.7, чем х1. :) Уверен - так будет интереснее.

‼️ВОПРОС-ОПРОС: ‼️

Какие рейты для Вечного С1 вы считаете идеальными?
х1, х0.5, а может быть х0.1?

Разъясните про рейты в ситуации с х0.1 - значит ли это то, что прокачка персонажа будет усложнена РОВНО в 10 раз? (порезан опыт за мобов и квесты)

Например, если на х1 40 уровень взять можно за месяц, значит на х0.1, при тех же действиях, потребуется 10 месяцев?
Я думаю х1 оптимальные рейты, вот бы еще сделали как в вов, что б можно было самом поставить себе рейты от х0.1 до х1🤣
 
Перекатываемся из соседнего треда.

Админы уже обозначили приоритет в реальном времени: Мердж двух серверов и работа над Вечным С1, поэтому целесообразно тратить усилия и обсуждать будущий ближайший сервер, на котором мы все будем скоро играть (ведь админы скорее всего читают нас, и собирают аналитику).

Что мы имеем (на официальном уровне):
  • Слова Мастера Томы из последнего подкаста:

  • А так же набросок идей Мурлока, какие выводы админы сделали на тот момент касательного будущего С1 сервера:


Соответственно отсюда можно плясать и продолжать размышления. Судя по списку и как выразился Мастер - ремастером это и не особо пахнет, все фиксы безобидные на уровне коррекции формул, но это действительно закрывает абузные дыры и механики, которые упрощают/портят/ломают/укорачивают (нужное подчеркнуть) геймплей. Даже при этом списке фиксов - С1 будет оставаться С1.

P.S:
В последнее время я всё больше хочу рейты х0.7, чем х1. :) Уверен - так будет интереснее.

‼️ВОПРОС-ОПРОС: ‼️

Какие рейты для Вечного С1 вы считаете идеальными?
х1, х0.5, а может быть х0.1?

Разъясните про рейты в ситуации с х0.1 - значит ли это то, что прокачка персонажа будет усложнена РОВНО в 10 раз? (порезан опыт за мобов и квесты)

Например, если на х1 40 уровень взять можно за месяц, значит на х0.1, при тех же действиях, потребуется 10 месяцев? Или там есть другие аспекты и подводные камни?
на старте Теона люди боялись пвпшиться из-за потери %. Страшно представить, что будет на х0.1 )). Думаю, что рейты х1 были просчитаны корейцами и выставлены не просто так. Из-за этого склоняюсь к ним.
 
Разъясните про рейты в ситуации с х0.1 - значит ли это то, что прокачка персонажа будет усложнена РОВНО в 10 раз? (порезан опыт за мобов и квесты)
Главное не забыть в таком случае порезать дроп адены и SP, иначе это всё будет накапливаться в больших количествах - такое уже было на С3х0.1
 
Главное не забыть в таком случае порезать дроп адены и SP, иначе это всё будет накапливаться в больших количествах - такое уже было на С3х0.1
Ну конечно. И квесты тоже
 
Думаю, что рейты х1 были просчитаны корейцами и выставлены не просто так. Из-за этого склоняюсь к ним.
С одной стороны - да, с другой стороны, они не расчитывали на вечные (или близкие к этому) хроники
 
Без NPC-магазинов действительно получится интереснее, потому что любой дроп какого-нибудь СОЕ с моба будет невероятно ценным, а крафт НГ-вещей станет реальностью (особенно на х0.1)

Но есть моменты, которые нужно будет учесть в таких реалиях:
- Магазины выводят адену, не уверен, насколько эффективно в масштабах сервера, но возможно следует придумать новый путь вывода, который уравновесит этот момент
- Нужны альтернативные пути добычи предметов, которые есть только в магазинах. Либо не убирать магазины полностью, оставив в них эти самые предметы.
- Налоги, которые выставляют владельцы замков, перестанут давать эффект. Как вариант, можно применить его на цену телепортов. Или совсем безумный вариант: брать налог с игроков-трейдеров (забирать процент от продаж), и скорее всего это будет сложно реализовать технически.
 
Ну, в магазине должны быть д вещи какие-то. Если их не будет вовсе, такая экономика сервера будет ОЧЕНЬ долго запускаться, затем цены будут разгоняться вниз, затем ОЧЕНЬ сильно упадут
 
Мне кажется, убрать люксор уже экстри (правда я не смотрел ассортимент люксора, есть ли все составляющие в базе, просто Д не всё есть)
 
В целом да, экономика это настолько комплексная вещь, что её лучше лишний раз не трогать, либо придется корректировать слишком много разных переменных, что-то сломается, что-то придется тестировать, в итоге это гигантский объем работы ради фичи, которая многим ещё и не понравится.
 
Если убрать магазины
(оставить только стартовый, выпадающий и крафтовый шмот)
То игра явно станет сложнее и интереснее
И экономика станет реальной
Торговцы смогут торговать всем и почти на всё будет спрос
 
Если убрать магазины
(оставить только стартовый, выпадающий и крафтовый шмот)
То игра явно станет сложнее и интереснее
И экономика станет реальной
Торговцы смогут торговать всем и почти на всё будет спрос
Гномы расцветут, кидок тоже
 
Ну, в магазине должны быть д вещи какие-то. Если их не будет вовсе, такая экономика сервера будет ОЧЕНЬ долго запускаться, затем цены будут разгоняться вниз, затем ОЧЕНЬ сильно упадут
Аргументы в студию.
 
Например, если на х1 40 уровень взять можно за месяц, значит на х0.1, при тех же действиях, потребуется 10 месяцев? Или там есть другие аспекты и подводные камни?
Exp penalty ot -1lvl raznica. Veselo budet na x0.1. 😁
 
Back
Top