Если порезать слип, канцел, дать агр, трик, свитч в пвп (соски на самонов я забыл сказать, тут напомнили выше), то меня устраивает положение дел. Останутся только тир/глад/вл/дестр/варк, которых как-то апнуть(ну примерно так-же, как их и апнули в ц2-23, кроме дестра, он апасный для экономики и изифрифарма)). Если речь идет просто об урезании слипа и канцела, как в ц5/ил (не время действия слипа, а не разгоняемый каст). Как по мне, вполне играбельно и норм баланс, просто совершенствовать дальше очень опасно.
Это все, если мы говорим о ц1. Если вводится ц2, там другие моменты, но я вижу, все-таки, какую-то измененную ц2, тут надо смотреть на то, что введут и как это влияет на баланс.
Мне кажется, сделать канцел таким в ц1 - это очень сложно. Мне кажется агр трик свитч в пвп - это очень сложно. Мне кажется, дать возможность юзать физ скилы с сосками и их криты - очень сложно.
Классно было бы, просто ц1 с правками изифрифарма через вещи, которые многие описали выше (аое, пика, криты, награды квестов), а все изменения в баланс вводить медленно по 1 и отслеживать, как оно там пошло и, если не очень, сразу CTRL+Z
"которых надо как то апнуть" - предлагай ) обсудим, воды мы уже напились
"ц2" пока надо забыть о нём
"Сделать кенсел таким в с1" - это уже у томы узнаем, не страшно, главное заметить эту проблему и массово согласиться чтобы сделать на ней акцент
"Юзать физ скиллы с сосками - нет, лучники Double Shot`ом будут магов ваншотать
"Соски на самонах" - точно нет, в условиях ц1 это будет слишком сильный класс, кач и без того у них был не сложный, а с таким бустом - фарм улетит в небеса. Не забываем что самонер в первую очередь маг, и его основные нюки будут тоже нехило фигачить лвла до 50-го уж точно - они будут ронять любой класс в пвп. И так же не забываем, что у Самонов урон в С1 выше изначально, чем в других хронах
"медленно вводить и отслеживать обновы" - тоже не вариант, это обесценивает время тех кто уже вложится в чаров, нужно заранее обкатать на тест сервере принятые Томой/Мурлоком обновы, и только потом точно это принимать или не принимать, и говорить об этом на старте, иначе будет прецедент, скандал. Моржно в процессе фиксить только критичные вещи, выводящие из под контроля какой то аспект игры.
"медленно вводить" - больше подходит варианту когда серверу будет уже Год, в стиле "прошёл год, основная часть комьюнити 55+, ну что вводим Рабочие Б грейд сэты?"
Кстати забыл в своём сообщении написать про рабочие Б сэты ))
 
Там вон челы пишут, чтобы френзи 50 сек сделать, и это будет урезанием xD
Ох уж эти диванные аналитики, которые даже на С3 не играли
Он пояснил же
Подрезать лимиты у дестра, секунд до 50 например.
Так как я не играл в л2 пятнадцать лет и не знаю всех нюансов, не могу предложить что-то более конкретное по каждому классу.
 
Он пояснил же
Так а зачем что - то писать, если не знаешь?)
Выглядит, как стадный инстинкт "о, ну тут чет админа на с1 давят, давай и я че то высру"
 
"которых надо как то апнуть" - предлагай ) обсудим, воды мы уже напились
Я и говорю: Либо ничего не делать и эти классы сами апнутся в ц2-3 (кроме глада), но, если ты ведешь к тому, что за годовой период ц1 они затошнят от дизморали, то

Вариант 1:

- Тир дать время отката тотемов 2 мин примерно и длительность такую-же (как на ц3, в общем) и пасивку на бег, как в ц2. (все, он великолепен будет в ц1, я всех рвал им в таких условиях, кроме ССа естессно с его канцелом. Но это все с луком и дагером).

- ВЛ не буду обсуждать, пика - большой вопрос, не понятно как оно будет

- Дестр дать лимиты как в ц3 (да, именно так, он с луком будет под ФР разносить, ничего умнее я не придумал). Круто бы было, чтоб они на пику не работали

-Варк дать, собственно все баффы, как в ц3 (ну кроме ВРа)

-Глад нет ни 1 адекватной идеи у меня в голове, при таком варианте

Как видно, все идеи - это сделать эти профы как на ц3

Вариант 2 (очень сложный в исполнении):
Дать возможность юзать СС с физ скилами и добавить шанс крита некоторых скилов от СТР (все как в ИЛ)

- Тир урезать возможность юзать тотемы и зубы с не кастетами (также не дают эффекта , если уже висят). Система заряжаемых скилов как в ИЛ

- ВЛ не буду обсуждать, пика - большой вопрос, не понятно как оно будет

- Дестр дать аналог зиалота, лимиты все по ИЛ. Нет эффекта от ФР ренж, этого аналога зиалота, если в руках не блант/сворд/двуручный блант/сворд.

-Варк дать, собственно все баффы, как в ц3

-Глад Аналогично тиру
"Юзать физ скиллы с сосками - нет, лучники Double Shot`ом будут магов ваншотать
Ну, кстати, вполне резонное замечание. Есть ощущение, что дабл шот всеровно будет слабее крита и его никто не будет юзать, но, если нет, то надо обратить внимание на это. (еще, если помните, дабл шот и станшот в ц1 имеет ренж меньше, чем выстрел)
"Соски на самонах" - точно нет, в условиях ц1 это будет слишком сильный класс, кач и без того у них был не сложный, а с таким бустом - фарм улетит в небеса. Не забываем что самонер в первую очередь маг, и его основные нюки будут тоже нехило фигачить лвла до 50-го уж точно - они будут ронять любой класс в пвп. И так же не забываем, что у Самонов урон в С1 выше изначально, чем в других хронах
Ну, сначала они - маги, а потом их фарм ухудшается в каждым лвлом, но может ты и прав, что тут надо смотреть на цифры и, например, условно, с 52+ только самон начинает мочь жрать соски. Это надо тестить.
"медленно вводить и отслеживать обновы" - тоже не вариант, это обесценивает время тех кто уже вложится в чаров, нужно заранее обкатать на тест сервере принятые Томой/Мурлоком обновы, и только потом точно это принимать или не принимать, и говорить об этом на старте, иначе будет прецедент, скандал. Моржно в процессе фиксить только критичные вещи, выводящие из под контроля какой то аспект игры.
Я не представляю, как это сделать без команды тестеров. А скандалы, полюбому будут. То есть, ситуация, где ты тащил, условно, на имбе и вкладывался, потом после нерфа будешь негодовать, полюбому произойдёт на сервере, где происходят правки баланса. Это неизбежно.
Кстати забыл в своём сообщении написать про рабочие Б сэты
Еще раз повторю. Б сеты = база ц2. Иначе не очень хорошо получается.
 
В итоге запрос такой, что хотим Ц1 но с полотном изменений. Зная что Тома говорил на счёт правок баланса, все эти списки пожеланий кажутся лишь несбыточными мечтами. Не верится что админы возьмутся за такой проект. И баланс перелопатить, и экономику и крафт, и вообще сделать новую игру на основе Ц1.
Хочется конечно верить, но верится с большим трудом.
Получается так, если люди хотят Ц4 они играют на Ц4, если хотят Интерлюд они играют на Интерлюд. Но если хотят Ц1, то им оригинального Ц1 недостаточно.
На самом деле, если сделают просто вечный Ц1 без апа хроник это уже будет большой праздник для тех, кто этого долго ждал, но со столькими списками пожеланий это уже какое-то прекрасное несбыточное далёко, как мне кажется.
 
Я вот читаю людей, с предложением ввести изменения в баланс именно для физиков, а магам и суммонерам? Дайте суммам как в ГоДе призывать несколько существ сразу, дайте саппортам маг скил или трансформу (как в ХФ), ну а магам увеличьте всем каст на +-30%
 
Я и говорю:
Блин и в итоге всё что ты предложил даже в первом варианте - сложно-реализуемо ) что значит дать скиллы из с3 ? Это сложнооооооо ) Хочется подручных решений, которые не заставят лезть в другие клиенты, но решат проблему ( имеющиеся скиллы, изменение их цифр/ процентов) Иначе никто этим заниматься не будет 100%.

Именно поэтому мои предложения были подручные (срезать фрост /айс болт, слип, кенсел, нерф сэта девоушенав и т.д. - это всё правка цифр, это быстрая работа) А вот эти все "берём скилл из С3" - забудьте, никто это делать не будет, на этой основе я бы вам тут тоже напридумывал - припухли бы )) Но я реалист и предлагаю исходя из возможностей клиента и двурукости администрации в виде одного Томы как кодера.
По поводу Б грейда - он ведь весь в С1 выбивается насколько я помню, прикрутить к нему работу сэтов не думаю что составит труда
 
Last edited:
Каждый имеет на свое мнение даже судить не буду. Но скажу свое фи - идёт разговор о с1 и тут основная масса пытается либо оставить с1 классический, либо внести изменения которые будут более хардкорные и с1 станет более тяжёлым в плане прокачки, фарм адены и должного эквипа. Не которые идеи действительно здравые "бустануть танков" "соски для пэтов" . Но после прочтения "сделать масс свип" "трансформации саппортам из выше хроник" "убрать кости для скила сх, некр" перестал читать к сожалению.
Друг, я понимаю твоё "фи", но я не понимаю зачем вообще в теме обсуждать что-либо из изменений, если любой кастом это уже не равно "ц1", а уже "ц1 реворк"?
Это даже не к тебе обращение, а вообще ко всем кто что-то пишет про "улучшения".

Я в самом начале писал, что тот самый ц1 не так интересен и что лично мне (я говорю только за себя) более интересен ребаланс.
_______
Там какой-то штрих дальше рофлил про 50 сек френзи. Больше кекай, чудик, пропуская мимо глаз то, что я изначально говорил о том, что не претендую на истину и просто за несколько минут набросал идей. А впишутся они или нет - это уже работа для команды разработки.
 
Ну ты меня развёл на полёт фантазий) я и полетел. А если ближе к реальности, то:
Если порезать слип, канцел, дать агр, трик, свитч в пвп (соски на самонов я забыл сказать, тут напомнили выше), то меня устраивает положение дел.
А Тир вл глад дестр варк пусть останутся гимпами. Без слипа и канцела, уже что-то можно сделать.
 
В итоге запрос такой, что хотим Ц1 но с полотном изменений. Зная что Тома говорил на счёт правок баланса, все эти списки пожеланий кажутся лишь несбыточными мечтами. Не верится что админы возьмутся за такой проект. И баланс перелопатить, и экономику и крафт, и вообще сделать новую игру на основе Ц1.
Хочется конечно верить, но верится с большим трудом.
Получается так, если люди хотят Ц4 они играют на Ц4, если хотят Интерлюд они играют на Интерлюд. Но если хотят Ц1, то им оригинального Ц1 недостаточно.
На самом деле, если сделают просто вечный Ц1 без апа хроник это уже будет большой праздник для тех, кто этого долго ждал, но со столькими списками пожеланий это уже какое-то прекрасное несбыточное далёко, как мне кажется.
Речь не об этом. Точно такой же С1 который был на х1 запускать - НЕ имеет смысла, мы уже прошли этот путь, нужно грамотно увидеть баги/абузы/ и приспустить слишком сильные стороны классов/фарма. Повторюсь наверное в третий раз - на С1 для этого надо НЕ много, поэтому работать на этом поле намного интереснее, когда как на условном С4 нужно будет вырезать пол игры, чтобы ближники хотя-бы пукнуть возле ренж классов смогли, а это титановая работа

Поэтому вариант "да возьмите вы уже готовый с2/с3/с4" - не подходит. В С1 2-3 взмаха кисточкой достаточно и он уже станет благоприятным для многих классов/новых сценариев, при этом со сложным геймплеем, где каждая мелочь на любой стадии - имеет ценность. Мы берём уникальные вещи, которые работают ТОЛЬКО в С1, и соединяем их с ослаблением слишком сильных/абузных сторон, и вуаля.

Более того, речь идёт о Долгом с1, долгий с1 в формате оригинала - так же не подходит, т.к. благодаря абузам - люди качнуться очень быстро, поэтому и пошли различные предложения, С1 нужно искусственно затягивать усложнениями, (в данном случае урезанием сильных сторон, чтобы человек пошёл по другому пути, как видишь мы не хотим делать просто х0.1 чтобы тупо долго качатсья - НЕТ, мы предлагаем вещи, которые интересно затянут этот геймплей, добавив много новых дорог, вот тебе и вечный ц1)

А тот кто предлагает раши хераши, иконы, кучу скиллов из классика, масс споил (без обид умоляю) - это можно не читать, давайте будем адекватны и предлагать подручные средства, С1 должен остаться быть похожим на С1 но с разнообразием, не судите всех комментаторов по парочке безумных идей, которые перепиливают игру, и которые нереальны на данном клиенте (да даже на С6 клиенте многие ваши идеи это шок+шок+много работы для Томы)

Точно так же как сейчас админы работают над С3/С4/С5/С6 вводя изменённые КХ 2.0, Лотерею, манор, урезание видимости Боксов и т.д. - это тот же кастомный путь для того чтобы каждый из серверов жил Дольше, почему те же инструменты долгоиграния мы не можем предлагать для этого С1 сервера? Главное нам сформировать одну общую картину идей - передать Томе и тот пусть решает что реализуемо на С1 клиенте, а что нет
 
Last edited:
Речь не об этом. Точно такой же с1 который был на х1 запускать - НЕ имеет смысла, мы уже прошли этот путь, нужно грамотно увидеть баги/абузы/ приспустить слишком сильные стороны классов/фарма - тем самым сгладить этот момент, повторюсь наверное в третий раз - на с1 для этого надо не много, поэтому тут работать в этом направлении интересно, когда как на условном с4 нужно будет вырезать пол игры, чтобы ближники хотя-бы пукнуть возле ренж классов смогли, а это титановая работа
Поэтому вариант "да возьмите вы уже готовый с2/с3/с4" - не подходит. В С1 2-3 взмаха кисточкой и он уже станет благоприятным для многих классов/новых сценариев, при этом со сложным геймплеем, где каждая мелочь на любой стадии - имеет ценность. Мы берём уникальные вещи, которые работают ТОЛЬКО в с1, и соединяем их с ослаблением слишком сильных/абузных сторон, и вуаля.

Более того, речь идёт о ДОЛГОМ с1, долгий с1 в формате нетронутого с1 - так же не подходит, т.к. благодаря абузам - люди качнуться очень быстро, поэтому идут предложения, его нужно искуствено затягивать усложнениями, (в данном случае интересностями, чтобы человек пошёл по другому пути, как видишь мы не хотим делать просто х0.1 чтобы тупо долго качатсья - НЕТ, мы предлагаем вещи, которые интересно затянут этот геймплей, добавив много новых дорог, вот тебе и вечный ц1)
А тот кто предлагает раши хераши, иконы (без обид умоляю) - это можно не читать, давайте будем адекватны и предлагать подручные средства, не судите всех комментаторов по парочке безумных идей, которые перепиливают игру, и которые НЕРЕАЛЬНЫ на данном клиенте (да даже на С6 клиенте многие ваши идеи это шок+шок+много работы для Томы)

Точно так же как сейчас админы работают над С3/С4/С5/С6 вводя изменённые КХ2.0, Лотерею, манор, урезание видимости Боксов и т.д. - это тот же кастомный путь для того чтобы каждый из серверов жил ДОЛЬШЕ, почему те же инструменты долгоиграния мы не можем предлагать для этого С1 сервера? Главное нам сформировать одну общую картину идей - передать Томе и тот пусть решает что реализуемо на С1 клиенте, а что нет
как вариант можно запилить стадейки, типо до 20 лвла рейты - х1, после 20ого - х0.5
это будет круто в реалиях вечного ц1
 
Я внесу сюда свою идею на рассмотрение вами. Сразу скажу, идея не моя, а человека с ником Marvin, но она мне очень понравилась.
Концепция одного персонажа:
Представьте такие условия - вы создаёте персонажа, всё как обычно. Можете спокойно качаться вплоть до 25 лвла, но не можете качаться дальше, а также не можете взять профу. Для данных моментов вам необходимо иметь в квест итемах некий предмет "регистрация". Для получения данного итема необходимо пройти регистрацию на форуме или в дискорде, после чего этот ник записывается с вашими данными (будем без техниких подробностей) и всё. С этого момента никто не может зайти на этого перса, кроме вас, иначе получит блок до выяснения причин. Если вы в какой-то момент решили рерольнуться (надоела профа, например), вы также оставляете заявку и можете перенести этот итем на любого другого персонажа на аккаунте, 1-25 лвл, после чего предыдущий персонаж удаляется. (Вы, естественно, все вещи заранее переносите на того персонажа). Рерол можно делать не чаще, чем раз в 2 недели
Как итог, мы получаем игру в 1 персонажа и ни у кого нет твинка спойлера, крафтера, пп.
Как вам такая концепция?
 
Я внесу сюда свою идею на рассмотрение вами. Сразу скажу, идея не моя, а человека с ником Marvin, но она мне очень понравилась.
Концепция одного персонажа:
Представьте такие условия - вы создаёте персонажа, всё как обычно. Можете спокойно качаться вплоть до 25 лвла, но не можете качаться дальше, а также не можете взять профу. Для данных моментов вам необходимо иметь в квест итемах некий предмет "регистрация". Для получения данного итема необходимо пройти регистрацию на форуме или в дискорде, после чего этот ник записывается с вашими данными (будем без техниких подробностей) и всё. С этого момента никто не может зайти на этого перса, кроме вас, иначе получит блок до выяснения причин. Если вы в какой-то момент решили рерольнуться (надоела профа, например), вы также оставляете заявку и можете перенести этот итем на любого другого персонажа на аккаунте, 1-25 лвл, после чего предыдущий персонаж удаляется. (Вы, естественно, все вещи заранее переносите на того персонажа). Рерол можно делать не чаще, чем раз в 2 недели
Как итог, мы получаем игру в 1 персонажа и ни у кого нет твинка спойлера, крафтера, пп.
Как вам такая концепция?
ёбаный бред ей богу
 
ору с того как деликатно мурлок пытается обьяснить великовозрастным детям что в их убогой песочнице какую они себе выдумали - кроме них не то что никто не захочет играть, а там даже песок работать не будет как нужно. Но эти умственно отсталые упорно продолжают настаивать что бы им слепили из говна и палок голема их мечты, да и мало того - нужно будет на этот фриковый инвалидный сервер еще и других людей затащить, при этом вполне вероятно что сами заказчики сервера поиграв там пару недель скажут - фу блять че за хуйня, и свалят.
Я бы поступил так - дать им то чего они хотят, но вместо реальных людей - подгрузить ботоферму)) рисованных персонажей бегающих по заскриптованному маршруту и выдающих шаблонные фразы типа приветпокапошелнахуйнуб. Эти престарелые ц1 дрочеры все равно настолько тупые что не заметят подвоха) Собсна такая рисовка в большей или меньшей степени практикуется много где.
А если серьезно - думаю что открытие провальных говнохроник для 3х калек - крайне негативно скажется на репутации эльморлаба, и станет началом их конца, люди скажут - заебали хуйню открывать и уйдут на другие проекты, поэтому делать этого не станут. Да и в конечном итоге вы все равно будете жрать то что вам насыпят, так что тред ни о чем, просто ваши влажные мечты
 
Что бы убедиться стоит ли открывать такой сервер проведите опрос на форуме и сделайте на уже рабочих серверах при в ходе в игру " что на форуме проводится опрос нам важно ваше мнение проголосуйте" ибо многие редко на форум заходят
Опросы не работают. Кто-то сегодня хочет играть - а завтра нет. И в этом вины игроков нет, ведь это игра. Потерял интерес - не играешь, снова захотел играть - играешь. Но и мы опираться только на опросы не можем, ведь открытие сервера это не .exe запустить
 
Опросы не работают. Кто-то сегодня хочет играть - а завтра нет. И в этом вины игроков нет, ведь это игра. Потерял интерес - не играешь, снова захотел играть - играешь. Но и мы опираться только на опросы не можем, ведь открытие сервера это не .exe запустить
просто узнать сколько будет за и против такой бредятины :)
 
просто узнать сколько будет за и против такой бредятины :)
Да в принципе все, кто за - уже тут отписались)
С1 комьюнити имеет связь друг с другом, а мимокрокодилов почти нет
 
Да в принципе все, кто за - уже тут отписались)
С1 комьюнити имеет связь друг с другом, а мимокрокодилов почти нет
Все голоса отписавшиеся в теме посчитаны, как ЗА. Даже если они что-тописали против:D
 
Back
Top