⭐ Будущий сервер с1 х1 ❤️

Поэтому я и предлагаю, сделайте 2 окна, и не надо искать 2ух оконщиков, работы будет меньше
На С5 внедрен 1+1, делал статистику по банам за нарушение 1+1 и за нарушение за ботоводство. 1+1 нарушают согласно статистики гораздо меньше. Т.е. в условиях 1+1 стараются не нарушать данное правило, особенно если онлайн на сервере норм.
 
Ля! Какая красота! Как интересно почитать!) Потом обосру все ваши идеи)))
 
Лично мне ц1 не интересен, мне интересен ребаланс хроник. Описываю в соответствующих пунктах. Но если без ребаланса, то в п.1. я так же ответил.

1) РЕЙТЫ: х1

2) ПЕРЕХОДЫ ХРОНИК: от ц1 до ц4 с временем между обновами около года

3) КОЛИЧЕСТВО ОКОН: строго 1 окно, с запретом АФК макросов, кликеров и прочей автоматизации

4) ИНТЕРФЕЙС: в идеале возможность выбирать между обычным клиентом и клиентом classic-версии

4) АВТО-СОСКИ: как в Ц3+

5) СКИЛЛЫ: ослабить вампирик чтобы от него был толк в соло-таргет, но чтобы при АоЕ всё-равно был необходим Хилер. Урезать количество таргетов и у магов и у пикейщиков, а также для корней и слипа. Не по 10-12 для магов, а например по 15-25. Для пики, например 10-20. Аггро от обычных атак или скиллов / СА переработать так, чтобы оно спадало спустя N-секунд дабы были нужны пуллеры с вкачанным скиллов Агрессии.

6) КВЕСТЫ: не трогать существующие квесты. Возможно присмотреться к квестам с хроник чуть выше (я в них не шарю, лишь подкидываю мысль)

7) БАЛАНС: Если говорить про ребаланс, то сразу вводить фиксы на вишню.
- Добавлять пет-соски.
- Оживлять танков - выше писал про аггро.
- Под вопросом, но ввести масс-свип (возможно переработанный, чтобы он не обязательно свипал всех, а например шансово. Чтобы не совсем было имбово).
- Кансел на 5 или сколько там баффов, но не на все.
- Дебаффы и баффы разнести по разным строчкам.
- Присмотреться к скиллам с хроник выше или той же классик-версии, например возможно тот же раш миликам был бы не так плох.
- Возможно переработать бонусы от сетов, начиная с Д-грейда.
- Добавить суммонам скиллы с ц4.
- Крафтерам (и вроде у спойлеров тоже было?) баффы укрепления брони и оружия (кажется это на хрониках выше было).
- Переработать Повы так чтобы у ЕЕ и ШЕ они были для магов примерно одинаково полезные, а у ПП и Варка - для физиков.
- Подрезать лимиты у дестра, секунд до 50 например.
- Убрать необходимость покупать косточки для скилла СХ и Некра.
- Призыв суммонов сделать дешевле, возможно за руду как в классик-версии.
- Хотелось бы, чтобы за саппортов было не так тухло качаться в соло. Те же трансформы на каких-то хрониках выше вроде бы неплохие, но нужно много обдумывать этот момент.
- Переработать систему СА или вовсе от них отказаться.
- Переработать мобов в катах, сделав их менее вкусными в плане дропа антички. Но возможно с ребалансом АоЕ оно бы и так изменилось.
- Сделать платным телепорт на МДТ, чтобы не так вкусно было туда летать каждые 20 минут.

Так как я не играл в л2 пятнадцать лет и не знаю всех нюансов, не могу предложить что-то более конкретное по каждому классу.

----------------------------------------------------------------------------

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (необязательные идеи, которые могут улучшить геймплей и "угодить" разным типам игроков):

1) Убрать топ НГ и топ Д-грейд с магазинов, чтобы нужно было фармить и крафтить.
- Может быть и неплохая идея, но лично мне не очень нравится.

2) Немного повысить выпадение адены с мобов на 30-50%, даже не в 2 раза, а всего на x0.3
- Думаю это стоит менять только если делать всеобщий ребаланс всего.

3) Придумать безобидную возможность админам получать прибыль от сервера для развития и мотивации, помимо добровольного доната, например ввести платные косметические костюмы/шапки для желающих (НЕ ВЛИЯЮЩИЕ на баланс, только визуал) но С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ отключать их в настройках, чтобы игра не потеряла свою аутентичность и оригинальность, за что мы её так ценим.
- Полностью поддерживаю. И так же добавить на определенное время возможность реролла за КОЛы. Затем - убрать, как это было на Теоне здесь.
Каждый имеет на свое мнение даже судить не буду. Но скажу свое фи - идёт разговор о с1 и тут основная масса пытается либо оставить с1 классический, либо внести изменения которые будут более хардкорные и с1 станет более тяжёлым в плане прокачки, фарм адены и должного эквипа. Не которые идеи действительно здравые "бустануть танков" "соски для пэтов" . Но после прочтения "сделать масс свип" "трансформации саппортам из выше хроник" "убрать кости для скила сх, некр" перестал читать к сожалению.
 
Я не против мусорных хроник (С3-С5), просто теон вы обновили оч быстро, и это была ошибкой, обновляйте хроники раз в год, дайте нам Ц1 на год, мы наиграемся, ОК, ставьте Ц2, и тд... Самый сок Ц1 (кроме прыщавых уёбков, которые на шеи мамы живут и 24/7 дрочат) никто не оценил.
 
Я не против мусорных хроник (С3-С5), просто теон вы обновили оч быстро, и это была ошибкой, обновляйте хроники раз в год, дайте нам Ц1 на год, мы наиграемся, ОК, ставьте Ц2, и тд... Самый сок Ц1 (кроме прыщавых уёбков, которые на шеи мамы живут и 24/7 дрочат) никто не оценил.

Вот зачем тебе сырое и абсолютно пустое в плане контента с1, да еще и на ГОД, если ты ждешь "каникулы летние" , что бы поиграть? Если ты не против, то хуле у тебя такой тригер на любителей с3-с6? Пиздишь, однако, школьник.
 
Вброшу и свои мечты (хочу сразу подметить, что даже без этих изменений С1 для меня лучшие хроники, просто в отличии от остальных хроник - им надо минимум для идеальной работы, когда как например уже из С3 - я вырезал бы пол игры)
Просто хочется сделать "улучшенный С1" с эффектом нового опыта, убрав все известные затёртые до дыр как плесень ПУТИ развития которые присутствуют и на других хрониках, что бы окунуться с новой головой, побывать в других местах, других сценариях, других обстоятельствах.
Все мои предложения старался делать максимально простыми для Томы чтобы он мог (если примет) с лёгкостью это реализовать, без переноса всяких новых шмоток/скиллов из других версий

1) РЕЙТЫ: Только х1. Вдруг мне захочется поиграть ещё и Дагером, а на ССа я потратил пол года чилл фарма ?

2) ПЕРЕХОДЫ ХРОНИК: Строго С1 дополняя его вконце, С2 сломанное говно которое жевать непереживать, резать перерезывать (про С3 нет и речи, это совсем другая игра, введение кат делают мир игры мёртвым, а СА на каст магам - ломают магов навсегда)

3) КОЛИЧЕСТВО ОКОН: Строго одно. В с1 и так будет сложно, люди так и так будут объединяться ( а с учётом урезаний имба страт - так темболее) (Мурлок ацтань❤️)) онлайн будет хороший, не стоит так недооценивать первые хроны, а темболее с изменениями)

4) ИНТЕРФЕЙС: Прекраснейший клиент С1, с которым было ровно НОЛЬ проблем за все 6 месяцев игры ( меня даже не выкинуло ни разу )

4) АВТО-СОСКИ: нет

5) СКИЛЛЫ: Нерф Ice Bolt/Frost Bolt/Slow - сократить либо время действия до 10 сек, либо порезать силу эффекта замедления в 2 раза ( это и к балансу можно отнести, супер крутой косвенный ап всех миликов )
Silence - сократить время действия до 20 сек
Нерф Кенсела, просто взять версию от С4 (взял вещи которые сделать 2 пальца об асфальт, а профиту в пользу миликов - море)
Нерф Слипа - время действия 15 сек
Нерф Ядов под слипом - от любого яда персонаж просыпается
Нерф наслаивания ВСЕХ дебафов (пока лежит дебаф - его дублирование не сработает)

6) КВЕСТЫ: Грим коллектор Награда за комплект 400 аден/Грибы - 500 аден/Боксы - Награда за Комплекты порезать вдвое, одиночные итемы которые сдаются в магазин - порезать на 50%.
Не должны быть квесты в игре ломающие экономику и плавное денежное развитие , и создающие ботоводство, плюс эти квесты круче квестов 35/40/50+, а это не совсем адекватно, да и правильно подметили выше - эти квесты отвлекают внимание от других квестов/территорий, гейм дизайнер явно не рассчитывал на это, пусть игрок включает мозг и ищет новые пути фарма
+ мы получаем более долгий гейм прогресс, из-за того что твой чар не одевается в топ слишком быстро - он и качаться будет дольше, а это несомненный плюс для "вечного ц1"

7) БАЛАНС:
1) - Однозначно Нерф Devotion маг Нг сэта до 5% скорости каста. Не должен шмот который одевается с 1 лвла - давать бонусы шмота С грейда, тем более когда у войнов аналогичный сет - полная хрень. Кстати это сильно апнет интерес к Кармиану летев к нему как к заветной мечте. Из-за смешного 5% каста люди уже не будут бегать в нём до усёру, т.к. малое кол-во Мп и слабая физ защита начнут превышать приоритет над скоростью каста, и маги начнут уже с 30+ уровня пытаться переодеться а может и раньше, отсюда вырастает разнообразие в наполнении рынка маг экипировки/запросов/ ну и и внешнего вида персонажей

2) - Stun Shield - повысить дальность каста хотя-бы до 600 ( вот и раш уже не нужно добавлять в игру ) Танки моментально станут востребованными в пвп против ренж челиков, так как их стан проходит практически в 90% случаев
3) - Нерф Song of Hunter - до версии С2
4) - Добавить именно физ оркам +1 DEX в статы отняв 1 Con ( ну слишком медленные, отсюда и полная не популярность могучих)
5) - Нерф АОЕ/кол-во целей у Пики - ну это уже по дефолту, нам не нужны клано-спидрано-дрочеры которые через 2 месяца все будут 60+
----------------------------------------------------------------------------

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (необязательные идеи, которые могут улучшить геймплей и "угодить" разным типам игроков):

1) Запретить одевать вещь, если у тебя нет соответствующей для неё пассивки (орки лучники/лучники в робе)

2) Разрешить делать клан вар уже на первом уровне клана ( Давно выдерживаю эту идею, круто , когда можно делать клан движ на ранних уровнях, драться не боясь потерять много % участвуя в лютых разборках на ламповых локациях до 40+, мне кажется это освежит геймплей, разбавит фарм приключение, можно получить более ранний опыт сражений в клане. Да и в принципе классно было бы наблюдать развитие клана в этом плане уже с маленьких уровней, чтобы Лидер уже на ранних уровнях понимал какие качества нужно развивать соклановцам, а не когда вы качаетесь 3 месяца, и только на этапе 50+ оформив клан вар понимаете, что половина состава драться не умеет ))

3) Мне понравилась идея других людей - убрать Топ Д из магазинов - плюсов просто море, рынок, его разнообразие, нужность кусков, максимальная вовлечённость в зонах дропа нужных вам вещей - разнообразие вырастет во многих аспектах

4) Вернуть на полянку возле глудио Скелетов и зомби )) Никакого урона серверу - а олдам помнящих полянку именно такой - бонус кайфа ) ну люблю я это место, ну встаёт у меня на него, критичные баги из С2 не нерфились, а эту безобидность которая ни на что не влияет критично - вернуть бы, прям мечта

ЧТО мы получаем в итоге -
1] Всё такой же сложный С1, даже ещё более сложный + более долгий чем ранее - но намного больше новых свежих путей развития
2] Фарм других до этого неизведанных локаций, мир игры будет задействиван буквально весь
3] Реанимирование мёртвых классов/физов без перебора и безумств, отсюда новые ощущения от геймплея буквально со старта, так как ты уже с самого начала пойдёшь не по протоптанной дорожке, тебе придётся выбрать новый путь иначе ты проиграл эту прекрасную игру кишащую конкуренцией
Мало того что С1 сами по себе новые ощущения - но этими изменениями можно усилить их х2 придав игре ещё больше разнообразия во всех аспектах
Поддерживаю, единственное стан щитом тока у хуманов, светлые в пролёте, шк как маг и так норм, тогда уж им обоим по отражалке магии и арест
 
Что бы убедиться стоит ли открывать такой сервер проведите опрос на форуме и сделайте на уже рабочих серверах при в ходе в игру " что на форуме проводится опрос нам важно ваше мнение проголосуйте" ибо многие редко на форум заходят
 
У меня только хорошие воспоминания от с1) к концу с1 я была 46) И какое разочарование было в с2
Что больше всего не понравилось в С2 по сравнению с С1?
 
Пара идиотов словивших абидку всё ещё продолжают тратить своё свободное время на поддержание темы кучей новых аккаунтов?
 
Я не против мусорных хроник (С3-С5), просто теон вы обновили оч быстро, и это была ошибкой, обновляйте хроники раз в год, дайте нам Ц1 на год, мы наиграемся, ОК, ставьте Ц2, и тд... Самый сок Ц1 (кроме прыщавых уёбков, которые на шеи мамы живут и 24/7 дрочат) никто не оценил.
А что за сок с1, которым ты не успел напиться? С мочой не путаешь?
 
И так, преступлю, к критике некоторых идей (не в обиду, мы тут дискутируем):
Убрать топ НГ и топ Д-грейд с магазинов, чтобы нужно было фармить и крафтить ТОП пухи/шмот на любых лвлах (новый игровой опыт на всех этапах игры, повысит социалку, интерес, конкурентность и хардкор)
На мой взгляд - это экстрим. Получится очень нишевый проэкт. От этого не кайфанут те люди, которые не планируют начинать гномами, а хотят неспешно вечерком поигрывать. Это целый пласт людей, которые очень важны. (лично я бы с удовольствием покрафтил)
Немного повысить выпадение адены с мобов на 30-50%, даже не в 2 раза, а всего на x0.3 (конкретно для меня - нет необходимости, но чтобы теплокровные игроки-растения не пугались хардкора и не сливались с сервера из-за невозможности купить себе ничего кроме расходников на кач)
Тут мне видится как-раз проблема, которую так или иначе придется решать админам. Если будут повышать кап, то это определенно ввод базы дропа-спойла Ц2 (иначе это будет ну слишком сложно). Ввод базы ц2 - это как-раз повышение дропа адены на чуть-чуть
Stun Shield - повысить дальность каста хотя-бы до 600 ( вот и раш уже не нужно добавлять в игру ) Танки моментально станут востребованными в пвп против ренж челиков, так как их стан проходит практически в 90% случаев
Вот это выглядит как какая-то наркомания. Во-первых бустанет только ДА и пала, во-вторых это будет выглядеть отвратительно и костыльно
Добавить именно физ оркам +1 DEX в статы отняв 1 Con ( ну слишком медленные, отсюда и полная не популярность могучих)
Это не поможет, а даже помешает. Проблема тиранта во времени отката тотемов и отсутствия пасивки на бег при лайте, но самое главное в слабых абилах (глада туда-же). Они настолько отвратительные, что по ц3 включительно (а на ц4 чуть-чуть получше, но всеровно не о чем.) наносят смешной урон из-за чего я даже не качал ничего для кастетов, а бегал с дагером и луком (кастеты чисто для стана стартовые носил). Проблема дестра в том, что лимиты очень короткие.
Запретить одевать вещь, если у тебя нет соответствующей для неё пассивки (орки лучники/лучники в робе)
Это очень странно. Убирать одну из важнейших фишек л2, ради того, что-бы было проще балансить - это путь развития новых хроник. На мой взгляд урезает свободу творческого подхода к билду своего персонажа, не говоря уже о том, что профы, которые ничего не могут в этих хрониках, лишатся еще и возможности луком в ПВП мага расстрелять, не очень хорошая идея.
но ввести масс-свип
Это руинит экономику. Такая идея приходила разным админам в голову и можно было увидеть результат, который не радует.
Хотелось бы, чтобы за саппортов было не так тухло качаться в соло. Те же трансформы на каких-то хрониках выше вроде бы неплохие, но нужно много обдумывать этот момент.
Это шаг в сторону от социалки. Теперь я, как баффер, не буду искать себе пати, а буду кач соло. Теряется элитарность хай-лвл бафферов. Данное обновление вводили для упрощение соло игры из-за спада онлайна. За сапорта должно быть тухло качаться соло!
добавить на определенное время возможность реролла за КОЛы
на эту тему был холивар и будет, если ввидут. Админы сказали, что это не сильно популярная функция, которая вызывает столько недовольств, что оно не стоит того.

Это моя критика именно тех идей, которые, на мой взгляд, все испортят. Есть еще идеи, которые не понравились лично мне из-за вкуса, но пока не буду их описывать.

По поводу целей у пики:
Играя в ц1, мы с друзьями только 1 раз только встретили ВЛа, который таскал парики. Мы ему сразу-же дали стан, но ничего не выпало. Без ВРа пика не несет опасности изи фарма. Если речь идет о том, что делать, когда введут ВР и все будут бегать с пикой, тут, наверное, можно как-то изменить работу ВРа, чтобы он вампирил только 1 цель. Есть еще момент - это лучники с пикой на уклонении. Если эта тема будет иметь массовый, то будет тоже самое, что и на новых хрониках. Поэтому надо либо лимит евасион, либо песню СвС на уклонение резать, либо баф ЕЕ/овера/варка. И тут еще встает вопрос, о том что ВЛ умирает как класс, если пику совсем порезать, поэтому я вижу выход - песня на крит как ц2 и выше; песня на уклонение урезанная; лимит критикал 500; лимит на евасион, либо лимит целей пики как на ц4.

Более серьезная вещь, чем пика, это АоЕ корни, АоЕ слип, АоЕ доты(овер, ФС, СХ), АоЕ нюки магов, АоЕ физ скилы, если их будут както усиливать. Это очень упрощает кач и именно к нему все прийдут так или иначе, если ничего не делать.

Всем спасибо за ваши мнения. Было интересно почитать.
 
Это не поможет, а даже помешает. Проблема тиранта во времени отката тотемов и отсутствия пасивки на бег при лайте, но самое главное в слабых абилах (глада туда-же). Они настолько отвратительные, что по ц3 включительно (а на ц4 чуть-чуть получше, но всеровно не о чем.) наносят смешной урон из-за чего я даже не качал ничего для кастетов, а бегал с дагером и луком (кастеты чисто для стана стартовые носил). Проблема дестра в том, что лимиты очень короткие.
В твоём сообщении я кстати не увидел предложений на эту тему, значит тебя устраивает положение дел, Но при этом в моём сообщении ты сделал акцент что орки никакие, значит тебя не всё устраивает, тогда пиши смелее в чём же дело ? А то как то странно получается, в своём сообщении проблем у классов ты не видишь, но в чужих сообщениях ты их внезапно находишь и красиво расписываешь )) (это не наезд, говорю то что вижу)
Лучше, наверное делать как можно меньше)
Более того ты сказал что нужно делать как можно меньше в этом плане, и как тогда тебя понять ? "Хочу изменений" но нужно как можно меньше? я в дисконнекте
Половину классов нужно конкретно воскрешать, +1 Dexом я хотел слегка добавить им бег, но если можно усилить ему все абилки - то почему бы и нет? Только вот не забываем что это один из самых жирных бойцов по хп, но и м.деф у них самый высокий среди физов, поэтому тут на тоненьких льдинках ходим.

Я тоже помню как мой друг бросил играть орком, потому что тупо не мог фармить им вообще, урона действительно крайне мало даже просто с когтей, и скорость бега слишком медленная. Для начала было бы интересно усилить пассивку для когтей Fist Mastery, Тоже самое можно было бы сделать и с танками, усилив пассивку для Мечей ( не настолько чтобы они смогли изи фармить )

В следствии этих апов орку скажем уже не нужно будет одевать Лук ( ну как пример )

Про АоЕ - я тоже за это выступаю, пики вошли туда автоматом, сам же я так же за нерф кол-ва АОЕ целей у всех маг скиллов ( от орков до спсов)

А насчёт "наркоманского" шилд стана - какие есть варианты апа этого класса против ренжей ? Добавление новых скиллов из классик клиента которые Тома свернёт себе шею но не вставит никаким образом ? Это ОГОМНАЯ работа, тут нужны подручные средства прямо из клиента С1, иначе сервер будут делать 5 лет. Дать рут как у ПП ? Единственный наверное выход


Насчёт фикса с пассивками на шмот/оружие возможно я погорячился, однако чтобы нивелировать этот пункт и чтобы картина мира выглядела адекватно - нужно всем ближ дд поднимать в таком случае все основные пассивки их основного оружия, чтобы не было этого безумия с лукарями орками (причём дагерам я бы поднимал совсем чуть, когда как пассивки на мечи/когти - надо значительно апать) (пожалуй внесу это в свой пост)
 
Last edited:
В твоём сообщении я кстати не увидел предложений на эту тему, значит тебя устраивает положение дел, Но при этом в моём сообщении ты сделал акцент что орки никакие, значит тебя не всё устраивает, тогда пиши смелее в чём же дело ? А то как то странно получается, в своём сообщении проблем у классов ты не видишь, но в чужих сообщениях ты их внезапно находишь и красиво расписываешь )) (это не наезд, говорю то что вижу)

Более того ты сказал что нужно делать как можно меньше в этом плане, и как тогда тебя понять ? "Хочу изменений" но нужно как можно меньше? я в дисконнекте
Половину классов нужно конкретно воскрешать, +1 Dexом я хотел слегка добавить им бег, но если можно усилить ему все абилки - то почему бы и нет? Только вот не забываем что это один из самых жирных бойцов, поэтому тут на тоненьких льдинках ходим.

Я тоже помню как мой друг бросил играть орком, потому что тупо не мог фармить им вообще, урона действительно крайне мало даже просто с когтей. Для начала было бы интересно усилить пассивку для когтей Fist Mastery, Тоже самое можно было бы сделать и с танками, усилив пассивку для Мечей ( не настолько чтобы они смогли изи фармить )

В следствии с такими апами орку скажем уже не нужно будет одевать Лук ( ну как пример )

Про АоЕ - я тоже за это выступаю, пики вошли туда автоматом, сам же я так же за нерф кол-ва АОЕ целей у всех маг скиллов ( от орков до спсов)
А насчёт "наркоманского" шилд стана - какие есть варианты апа этого класса против ренжей ? Добавление новых скиллов из классик клиента которые Тома свернёт себе шею но не вставит никаким образом ? Это ОГОМНАЯ работа, тут нужны подручные средства, иначе сервер будут делать 5 лет

Насчёт фишки с пассивками возможно я погорячился, однако чтобы нивелировать этот пункт и чтобы картина мира выглядела адекватно - нужно всем ближ дд поднимать в таком случае все основные пассивки их основного оружия, чтобы не было этого безумия с лукарями орками
Тирант, глад - достаточно добавить Rage скиллы с 78 уровня, и в реалиях ц1 этого хватит чтобы эти классы заиграли.
Танкам нужны стяжки, закрывашки, иконы. Без этого хоть 9000 атаки им добавь, это бесполезная консервная банка в пвп.
Магам в ц1 реалиях не хватает плотности, нужен мана щит. Дебаффы должны быть жесткими у всех дд. Кансел убрать урезать.
Саппорты должны уметь снимать дебафы.
Свс - сонг на резист стрелам надо добавлять.
Варлорду и гномам нужен раш (не импакт)
Суммонерам соски на саммонов
Остальное пойдет в принципе.
 
Тирант, глад - достаточно добавить Rage скиллы с 78 уровня, и в реалиях ц1 этого хватит чтобы эти классы заиграли.
Танкам нужны стяжки, закрывашки, иконы. Без этого хоть 9000 атаки им добавь, это бесполезная консервная банка в пвп.
Магам в ц1 реалиях не хватает плотности, нужен мана щит. Дебаффы должны быть жесткими у всех дд. Кансел убрать урезать.
Саппорты должны уметь снимать дебафы.
Свс - сонг на резист стрелам надо добавлять.
Варлорду и гномам нужен раш (не импакт)
Суммонерам соски на саммонов
Остальное пойдет в принципе.
Это всё увы - безумно сложный кастом, от которого тома свернёт себе шею при добавлении ( а на стороне клиента сколько нужно сделать - вообще забей, ни у кого нет столько времени, открытие такого серва перенесут до 2027 года) поэтому и подобные идеи в стиле "стан щит с дальностью" - это первое что приходит в голову если говорить о кастоме который делается здесь и сейчас - Тома делает это за 5 минут времени на сервере, я делаю за 5 минут описание со стороны клиента - и вуаля танк моментом становится полезным в пвп и на осадах.
 
Last edited:
Если порезать слип, канцел, дать агр, трик, свитч в пвп (соски на самонов я забыл сказать, тут напомнили выше), то меня устраивает положение дел. Останутся только тир/глад/вл/дестр/варк, которых как-то апнуть(ну примерно так-же, как их и апнули в ц2-23, кроме дестра, он апасный для экономики и изифрифарма)). Если речь идет просто об урезании слипа и канцела, как в ц5/ил (не время действия слипа, а не разгоняемый каст). Как по мне, вполне играбельно и норм баланс, просто совершенствовать дальше очень опасно.
Это все, если мы говорим о ц1. Если вводится ц2, там другие моменты, но я вижу, все-таки, какую-то измененную ц2, тут надо смотреть на то, что введут и как это влияет на баланс.
Мне кажется, сделать канцел таким в ц1 - это очень сложно. Мне кажется агр трик свитч в пвп - это очень сложно. Мне кажется, дать возможность юзать физ скилы с сосками и их криты - очень сложно.
Классно было бы, просто ц1 с правками изифрифарма через вещи, которые многие описали выше (аое, пика, криты, награды квестов), а все изменения в баланс вводить медленно по 1 и отслеживать, как оно там пошло и, если не очень, сразу CTRL+Z
 
У меня у одного ощущение, что некоторые посты выше, от разных аккаунтов, пишет один и тот же человек?
 
У меня у одного ощущение, что некоторые посты выше, от разных аккаунтов, пишет один и тот же человек?
Нет, у Гераньки еще.
Ты о моих постах?)
 
Там вон челы пишут, чтобы френзи 50 сек сделать, и это будет урезанием xD
Ох уж эти диванные аналитики, которые даже на С3 не играли
 
Back
Top