Игра, которая нам полюбилась в детстве - с годами не изменилась. Изменилось то, как мы стали в нее играть. Конечно баланс не без недостатков, но каждое вмешательство, которое удовлетворит одного игрока, может отпугнуть двух. Это скользкая, очень рискованная дорожка, идя по которой, даже внедрив математически выверенные удачные решения - не перевоспитают игрока. А игрок, как обычно, создаст твинков, пофармит, перекинет добро на основу. При риске смерти уйдет в релог и пр. и тд.
Куда безопаснее, для доджа ярлыка "васянского проекта", было бы попытаться исправить не игру, а игрока. Мы уже это делаем через правила сервера, модерацию чата, ограничения окон и офлайн торговцев. Никто ведь не скажет, что ограничение в одно окно - это "васянство"? Так почему не развивать эту ветку?
Кроме того, С1, кто бы что не говорил - объективно очень сырые хроники. Их основная ценность в том, что они - это "история". Что так когда-то было. А любое вмешательство в код - это уже фанфик. Вы автоматически лишаетесь основной ценности С1.
Если же кто-то решил добавить бонусы НГ сетам, то почему бы это не сделать на более современном клиенте? Ремастер С1 - это же шиза.
Похоже, что главная мудрость геймдизайнера в сфере приватных серверов - это не лезть в геймдизайн.
@MasterToma и
@Murloc год решались исправить зарядки тира/глада на Теоне х1, но так и не решились. Ибо как говорил один античный философ:
Не лезь, сука, дебил. Она тебя сожрет (с) Аристотель