Недавно на форуме мне отвечал человек и говорил про рациональное использование времени, о том чтобы проскочить мертвые уровни на сервере и быть ближе к основному комьюнити, где и есть весь фан.
Прошел ровно месяц и пока я пинал мобов в пустой локе подумал что в чем-то он прав. Но я не могу и не хочу играть 24/7 чтобы не оставать от других. Искать рейтовый сервер тоже не вариант, меня вполне устраивает здешний хардкор и концепция в одно окно. А онлайн упал и "мертвые уровни" стали еще мертвее.
Хорошая ли идея внедрить на сервере что-то вроде системы Виталити? Чтобы люди вроде меня, играя стабильно, но немного по времени чуть сравнялись посредством КПД получения опыта с теми кто играет дольше?
Я понимаю что саму систему (как ее придумали корейцы) внедрить технически сложно, но может быть придумать какую-нибудь руну на полчаса-час, которая будет даваться 1 раз в сутки? Хотя конечно лучше было бы чтобы надбавка к опыту заканчивалась при получении определенного опыта, а не привязана ко времени.
Прошел ровно месяц и пока я пинал мобов в пустой локе подумал что в чем-то он прав. Но я не могу и не хочу играть 24/7 чтобы не оставать от других. Искать рейтовый сервер тоже не вариант, меня вполне устраивает здешний хардкор и концепция в одно окно. А онлайн упал и "мертвые уровни" стали еще мертвее.
Хорошая ли идея внедрить на сервере что-то вроде системы Виталити? Чтобы люди вроде меня, играя стабильно, но немного по времени чуть сравнялись посредством КПД получения опыта с теми кто играет дольше?
Я понимаю что саму систему (как ее придумали корейцы) внедрить технически сложно, но может быть придумать какую-нибудь руну на полчаса-час, которая будет даваться 1 раз в сутки? Хотя конечно лучше было бы чтобы надбавка к опыту заканчивалась при получении определенного опыта, а не привязана ко времени.
Last edited: