Предложение: Виталити

Zvlv

Wolf
Messages
53
Reaction score
13
Недавно на форуме мне отвечал человек и говорил про рациональное использование времени, о том чтобы проскочить мертвые уровни на сервере и быть ближе к основному комьюнити, где и есть весь фан.

Прошел ровно месяц и пока я пинал мобов в пустой локе подумал что в чем-то он прав. Но я не могу и не хочу играть 24/7 чтобы не оставать от других. Искать рейтовый сервер тоже не вариант, меня вполне устраивает здешний хардкор и концепция в одно окно. А онлайн упал и "мертвые уровни" стали еще мертвее.

Хорошая ли идея внедрить на сервере что-то вроде системы Виталити? Чтобы люди вроде меня, играя стабильно, но немного по времени чуть сравнялись посредством КПД получения опыта с теми кто играет дольше?
Я понимаю что саму систему (как ее придумали корейцы) внедрить технически сложно, но может быть придумать какую-нибудь руну на полчаса-час, которая будет даваться 1 раз в сутки? Хотя конечно лучше было бы чтобы надбавка к опыту заканчивалась при получении определенного опыта, а не привязана ко времени.
 
Last edited:
Недавно на форуме мне отвечал человек и говорил про рациональное использование времени, о том чтобы проскочить мертвые уровни на сервере и быть ближе к основному комьюнити, где и есть весь фан.

Прошел ровно месяц и пока я пинал мобов в пустой локе подумал что в чем-то он прав. Но я не могу и не хочу играть 24/7 чтобы не оставать от других. Искать рейтовый сервер тоже не вариант, меня вполне устраивает здешний хардкор и концепция в одно окно. А онлайн упал и "мертвые уровни" стали еще мертвее.

Хорошая ли идея внедрить на сервере что-то вроде системы Виталити? Чтобы люди вроде меня, играя стабильно, но немного по времени чуть сравнялись посредством КПД получения опыта с теми кто играет дольше?
Я понимаю что саму систему (как ее придумали корейцы) внедрить технически сложно, но может быть придумать какую-нибудь руну на полчаса-час, которая будет даваться 1 раз в сутки? Хотя конечно лучше было бы чтобы надбавка к опыту заканчивалась при получении определенного опыта, а не привязана ко времени.
Аля как с дропом адены на Айрине и Бартзе пока ты маленький для тебя рейты х3 а с уровня так 70+ станут х1?
 
Недавно на форуме мне отвечал человек и говорил про рациональное использование времени, о том чтобы проскочить мертвые уровни на сервере и быть ближе к основному комьюнити, где и есть весь фан.

Прошел ровно месяц и пока я пинал мобов в пустой локе подумал что в чем-то он прав. Но я не могу и не хочу играть 24/7 чтобы не оставать от других. Искать рейтовый сервер тоже не вариант, меня вполне устраивает здешний хардкор и концепция в одно окно. А онлайн упал и "мертвые уровни" стали еще мертвее.

Хорошая ли идея внедрить на сервере что-то вроде системы Виталити? Чтобы люди вроде меня, играя стабильно, но немного по времени чуть сравнялись посредством КПД получения опыта с теми кто играет дольше?
Я понимаю что саму систему (как ее придумали корейцы) внедрить технически сложно, но может быть придумать какую-нибудь руну на полчаса-час, которая будет даваться 1 раз в сутки? Хотя конечно лучше было бы чтобы надбавка к опыту заканчивалась при получении определенного опыта, а не привязана ко времени.
Играй за фса и не парься😈
 
63b9ff788c31c517ddbfc76ddec8c70e.jpg
 
Я не против виталки только если будет скил обнуляющий виталку таргету за 1 донат коин :love:
 
Я не против виталки только если будет скил обнуляющий виталку таргету за 1 донат коин :love:
Просто руна опыта исчезает, если умер от мобов, рб и его охраны, в пвп и пк🤣
 
хардкор и задротство разные вещи, бегать на хербах в с шмоте на 70-х мобах круто. я наверно не так выразился, я имел ввиду хотелось бы получить 3 профу где-то лет через 5, а не через 30. если сервер еще будет сущетвовать, то я скорее всего уже нет
 
Сделать удвоенный опыт в выходные - суббота, воскресенье х2 например
Кстати, интересная идея.
Но не будет ли эффекта, что игроки перестанут качаться ПН-ПТ, потому что "в субботу х2" 🤔
 
Кстати, интересная идея.
Но не будет ли эффекта, что игроки перестанут качаться ПН-ПТ, потому что "в субботу х2" 🤔
По крайней это привлечёт людей покачаться в выходной и увеличит игровую сессию
Да и вряд ли заинтересованные в прокачке будут сидеть ничего не делать и ждать выходного
 
Кстати, интересная идея.
Но не будет ли эффекта, что игроки перестанут качаться ПН-ПТ, потому что "в субботу х2" 🤔
ПТ, СБ, ВС, а так идея очень здравая :) Ибо в остальные дни мб какую компенсацию по ивенту придумать - типа убил 100 мобов от тебе бафф :rolleyes:
 
По крайней это привлечёт людей покачаться в выходной и увеличит игровую сессию
Да и вряд ли заинтересованные в прокачке будут сидеть ничего не делать и ждать выходного
Сделайте у себя на голубой гавани так же, может привлечете кого нибудь🤣
Германа и Данилу например😏
 
Недавно на форуме мне отвечал человек и говорил про рациональное использование времени, о том чтобы проскочить мертвые уровни на сервере и быть ближе к основному комьюнити, где и есть весь фан.

Прошел ровно месяц и пока я пинал мобов в пустой локе подумал что в чем-то он прав. Но я не могу и не хочу играть 24/7 чтобы не оставать от других. Искать рейтовый сервер тоже не вариант, меня вполне устраивает здешний хардкор и концепция в одно окно. А онлайн упал и "мертвые уровни" стали еще мертвее.

Хорошая ли идея внедрить на сервере что-то вроде системы Виталити? Чтобы люди вроде меня, играя стабильно, но немного по времени чуть сравнялись посредством КПД получения опыта с теми кто играет дольше?
Я понимаю что саму систему (как ее придумали корейцы) внедрить технически сложно, но может быть придумать какую-нибудь руну на полчаса-час, которая будет даваться 1 раз в сутки? Хотя конечно лучше было бы чтобы надбавка к опыту заканчивалась при получении определенного опыта, а не привязана ко времени.
Виталка - это кал, если тут за 2 окна переживают, то виталка это просто пиздец с точки зрения концепции. Хотя я не удивлюсь что ее быстрее введут а не 2 окно :LOL:
 
да ладно вам,,, все фигня...

каждый день осады с 19:00 по серверу (9замков) развлекуха будет)))
а после осады эпики,,. вообще пуканы полетят в космос)
 
Кстати, интересная идея.
Но не будет ли эффекта, что игроки перестанут качаться ПН-ПТ, потому что "в субботу х2" 🤔
Нет
 
Last edited:
Back
Top