Игровая механика

Видимо я не совсем точно описал ситуацию - я имел в виду:
по факту недополученный некром експ улетает в воздух, но ЕЕ по факту продолжает получать опыт
Тогда все норм. Если експ улетает в воздух, то нет никакого смысла фармить синих мобов хай лвл персом.
 
Тогда все норм. Если експ улетает в воздух, то нет никакого смысла фармить синих мобов хай лвл персом.
Я тоже читаю, что это ПТС механика. Но есть нюанс- наличие 1+1 на сервере, что налагает ограничения на окна.
Для выноса кат в соло обычно нужны окна, а за это по факту будет бан за нарушение 1+1. При этом теоретически возможно взять взять перса ХЛ в А шмоте, пойти на мобов 20- ЛВЛ разницы в каты, и за счет его разницы в ЛВЛ с мобами - вырезать в 2 окна все каты. При этом экспы окну влетит как при фарме в режиме многооконки, а по факту 1+1
 
Я тоже читаю, что это ПТС механика. Но есть нюанс- наличие 1+1 на сервере, что налагает ограничения на окна.
Для выноса кат в соло обычно нужны окна, а за это по факту будет бан за нарушение 1+1. При этом теоретически возможно взять взять перса ХЛ в А шмоте, пойти на мобов 20- ЛВЛ разницы в каты, и за счет его разницы в ЛВЛ с мобами - вырезать в 2 окна все каты. При этом экспы окну влетит как при фарме в режиме многооконки, а по факту 1+1
С тем же успехом можно дать персу драгон слеер +20 и отправить "эффективно" долбить каты, это уже никому не интересно
 
Здравствуйте, провели тесты.
- Персонаж 53(lvl) в соло без пати убил моба 50(lvl) и получил 21816 exp
- После этого персонаж 53(lvl) взял в пати другого персонажа 53(lvl) и убил моба 50(lvl) и получил 14180 exp
- После этого второму персонажу который в пати подняли уровень до 72-го и этот хай лвл персонаж убивает моба, персонаж что 53(lvl) получает 9966 exp
- После этого персонажа 53(lvl) понижают в уровне до 52(lvl) (20 лвлов разница) и мы видим что сколько бы хай лвл персонаж не убивал мобов, опыт не идет персонажу 52(lvl).
То есть, пока между персонажами разница в уровнях составляет 19 уровней, опыт будет поступать персонажу с более низким уровнем, но значительно сокращенным.
Вот видео тестов:
Если мы поняли вас не верно и провели тест не так как нужно было, пожалуйста уточните. @indio
 
Здравствуйте, провели тесты.
- Персонаж 53(lvl) в соло без пати убил моба 50(lvl) и получил 21816 exp
- После этого персонаж 53(lvl) взял в пати другого персонажа 53(lvl) и убил моба 50(lvl) и получил 14180 exp
- После этого второму персонажу который в пати подняли уровень до 72-го и этот хай лвл персонаж убивает моба, персонаж что 53(lvl) получает 9966 exp
- После этого персонажа 53(lvl) понижают в уровне до 52(lvl) (20 лвлов разница) и мы видим что сколько бы хай лвл персонаж не убивал мобов, опыт не идет персонажу 52(lvl).
То есть, пока между персонажами разница в уровнях составляет 19 уровней, опыт будет поступать персонажу с более низким уровнем, но значительно сокращенным.
Вот видео тестов:
Если мы поняли вас не верно и провели тест не так как нужно было, пожалуйста уточните. @indio
Денис?
 
Здравствуйте, провели тесты.
- Персонаж 53(lvl) в соло без пати убил моба 50(lvl) и получил 21816 exp
- После этого персонаж 53(lvl) взял в пати другого персонажа 53(lvl) и убил моба 50(lvl) и получил 14180 exp
- После этого второму персонажу который в пати подняли уровень до 72-го и этот хай лвл персонаж убивает моба, персонаж что 53(lvl) получает 9966 exp
- После этого персонажа 53(lvl) понижают в уровне до 52(lvl) (20 лвлов разница) и мы видим что сколько бы хай лвл персонаж не убивал мобов, опыт не идет персонажу 52(lvl).
То есть, пока между персонажами разница в уровнях составляет 19 уровней, опыт будет поступать персонажу с более низким уровнем, но значительно сокращенным.
Вот видео тестов:
Если мы поняли вас не верно и провели тест не так как нужно было, пожалуйста уточните. @indio
Большое Спасибо за ответ и проведенный тест, все верно. Значит все верно - это игровая механика ПТС.
Хотел бы уточнить один момент - увеличение разницы в ЛВЛ между ХЛ и ЛОУ ЛВЛ персонажем понижает получаемый опыт в пати на следующую величину % = 100% - 9966/14180*100% = 30% (округленно). При этом если принять ЛВЛ ХЛ персонажа 62+ (одетый в Агр) и стандарный бафф 1+1 (пп+се) - он идет на 45-50 лвл мобов, то за счет того, что они ему синие, дамага по ним будет очень прилично, а чар 44 ЛВЛ в пати будет получать с каждого моба около 70-75% от экспы, которую он бы получал, если бы его сопартиец был бы его ЛВЛ.
Но в условиях 1+1 Чар 40 лвл в соло соберет немного мобов, а чар 62+ в А гр в принципе может собрать такой неплохой трейн (при этом находясь в условии 1+1) за счет штрафа мобов на дамаг по ХЛ персонажу. В итоге итоговый эксп получаемый ЛОУ ЛВЛ чаром будет:
ОПЫТ >= 0,7 * N * Опыт_с_одного_моба * 0,5, где
N - число мобов,
0,5 - коэф уменьшающий получаемый опыт при одинаковым ЛВЛ в пати,
0,7 - коэф. уменьшающий получаемый опыт за счет разницы в ЛВЛ в пати

При этом как видно из формулы N ограничено лишь только кол-м собранных ХЛ персонажем в А грейде СИНЮЩИХ ему мобов.
Вопрос - является ли использование данной механики не входящим в противоречие с принципом прокачки, заложенным 1+1?
Заранее Спасибо!
 
Большое Спасибо за ответ и проведенный тест, все верно. Значит все верно - это игровая механика ПТС.
Хотел бы уточнить один момент - увеличение разницы в ЛВЛ между ХЛ и ЛОУ ЛВЛ персонажем понижает получаемый опыт в пати на следующую величину % = 100% - 9966/14180*100% = 30% (округленно). При этом если принять ЛВЛ ХЛ персонажа 62+ (одетый в Агр) и стандарный бафф 1+1 (пп+се) - он идет на 45-50 лвл мобов, то за счет того, что они ему синие, дамага по ним будет очень прилично, а чар 44 ЛВЛ в пати будет получать с каждого моба около 70-75% от экспы, которую он бы получал, если бы его сопартиец был бы его ЛВЛ.
Но в условиях 1+1 Чар 40 лвл в соло соберет немного мобов, а чар 62+ в А гр в принципе может собрать такой неплохой трейн (при этом находясь в условии 1+1) за счет штрафа мобов на дамаг по ХЛ персонажу. В итоге итоговый эксп получаемый ЛОУ ЛВЛ чаром будет:
ОПЫТ >= 0,7 * N * Опыт_с_одного_моба * 0,5, где
N - число мобов,
0,5 - коэф уменьшающий получаемый опыт при одинаковым ЛВЛ в пати,
0,7 - коэф. уменьшающий получаемый опыт за счет разницы в ЛВЛ в пати

При этом как видно из формулы N ограничено лишь только кол-м собранных ХЛ персонажем в А грейде СИНЮЩИХ ему мобов.
Вопрос - является ли использование данной механики не входящим в противоречие с принципом прокачки, заложенным 1+1?
Заранее Спасибо!
Нет, не противоречит, если игроку угодно быстро прокачать персонажа в ущерб доходу от дропа тогда он может так делать.
 
Здравствуйте, провели тесты.
- Персонаж 53(lvl) в соло без пати убил моба 50(lvl) и получил 21816 exp
- После этого персонаж 53(lvl) взял в пати другого персонажа 53(lvl) и убил моба 50(lvl) и получил 14180 exp
- После этого второму персонажу который в пати подняли уровень до 72-го и этот хай лвл персонаж убивает моба, персонаж что 53(lvl) получает 9966 exp
- После этого персонажа 53(lvl) понижают в уровне до 52(lvl) (20 лвлов разница) и мы видим что сколько бы хай лвл персонаж не убивал мобов, опыт не идет персонажу 52(lvl).
То есть, пока между персонажами разница в уровнях составляет 19 уровней, опыт будет поступать персонажу с более низким уровнем, но значительно сокращенным.
Вот видео тестов:
Если мы поняли вас не верно и провели тест не так как нужно было, пожалуйста уточните. @indio
Какойто очень слабенький штрав если учесть что разница в 19 уровней. А можно затестить сколько експ получит лоу лвл персонаж если хай лвл персонаж убьет моба своего уровня?
Показатели для сравнения: Опыт персонажа 72 при убийстве моба 72 в соло, опыт персонаа 72 при убийстве моба 72 будучи в пати с персонажем 53. Опыт персонажа 53 когда персонаж 72 убивает моба 72 находясь с ним в пати.
 
Для тестов взят моб 72 лвл х4
- 72 лвл убил моба соло без пати, получил 169516 опыта
- 72 убил моба в пати, получил 142926 опыта
- 53 лвл будучи в пати с хай лвл персонажем получил 77445 опыта
@Alex
 
Для тестов взят моб 72 лвл х4
- 72 лвл убил моба соло без пати, получил 169516 опыта
- 72 убил моба в пати, получил 142926 опыта
- 53 лвл будучи в пати с хай лвл персонажем получил 77445 опыта
@Alex
Предыдущий ролик
опыт1 ЛОУ в пати % = 9966/21816*100% = 46% (округленно).
Второй опыт
опыт2 ЛОУ в пати % = 77445/169516*100% = 46% (округленно).
Процент распределения экспы в пати одинаков :)
 
Предыдущий ролик
опыт1 ЛОУ в пати % = 9966/21816*100% = 46% (округленно).
Второй опыт
опыт2 ЛОУ в пати % = 77445/169516*100% = 46% (округленно).
Процент распределения экспы в пати одинаков :)
Че кипишь наводишь?)) Експ распределяется согласно квадрату лвлов чаров в пати, мастер тома же обьяснял механику.
Отсюда же и парадокс пати, если персонаж убьет моба в соло скажем перс 3 лвла убьет 3 лвла моба получит там пусть 700 опыта то если он убьет того же моба но с чаром первого лвла в пати (квадрат елдиницы будет так и так 1 поэтому ето работает только с 1 лвлом в пати) ему будет 1000 опыта (*=цифры приблизительные суть что будет больше чем в соло) если чаров первого лвла двое то опыта еще больше хортя не на много) Пик это когда ты в соло бьешь мобов а с тобой 8 чаров в пати первого лвла) У нас так леха на кетраварсе до 20 лвла быстрее всех качался в темных ельфах на зомби) Пока мы были 15-е он уже первую профу проходил))) Он по 1300 лутал там где все другие по 800))) Но там был стоп опыт, на ельморе такое не прокатит, тут нет стоп опыта для первого лвла
 
Предыдущий ролик
опыт1 ЛОУ в пати % = 9966/21816*100% = 46% (округленно).
Второй опыт
опыт2 ЛОУ в пати % = 77445/169516*100% = 46% (округленно).
Процент распределения экспы в пати одинаков :)
Не то ты поделил.
9966/(21816 *1,3)*100=35% (округленно) - Получил лоу лвл из примера 1
77445/(169516 *1,3)*100=35% (округленно) - Получил лоу лвл из примера 2

Но суть ты уловил правильно.
Персонаж лоу лвл получает свои 35% (для даного соотношения уровней в пати) вне зависимости от того какой лвл моба убивается (при условии что моб не ниже 5 уровней за него).
 
Back
Top