Всех приветствую. Коль уж Администрация нацелилась на доведение сервера до ума, вот Вам видение обычного игрока на гномов.
При создании персонажа ему, в зависимости от стартовой расы выдается рубаха. Её нельзя купить или выменять, только один вариант, только при создании и "на всю жизнь".
Гномам выдается рубаха вот с такими бонусами:
- Weight Limit +5%
- Casting Spd +5%
- Skill Reuse Time -5%
Тут должен быть мемасик [спасибо блядь нахуй].
1. Weight Limit +5%. Я так понимаю, должен подчеркнуть индивидуальность гномов и их грузоподъемность. Только вот у гномов уже есть пассивочка
, которая увеличивает грузоподъемность на 400 (четыреста) процентов. 405% грузоподъемности вместо 400% это именно то, что гному необходимо. Так сказать, musthave.
2. Гномы это единственная раса, которая не имеет класса магов. Вообще. В этой связи для игры ИМЕННО ЗА ГНОМА бонус Casting Spd +5% это еще полезнее чем грузоподъемность.
2.1. Ща тут подтянутся умники, которые скажут, что можно взять саб на мага ... Мемасик [спасибо блядь нахуй] еще раз. Если бы я хотел играть на маге, я бы создал мага. А на гноме я хотел бы играть гномом. Бонус, который дали гномам, для самих гномов бесполезен полностью.
2.2. Тут подтянутся чуть более подкованные умники, которые скажут, что у гнома все-таки есть магический скилл, но о нем чуть позднее.
3. Skill Reuse Time -5%. Тут сказать особо нечего. Нету у гномов ультимативных скиллов, где эти 5% отката сильно зарешали бы, но и бесполезной эту пассивку назвать нельзя.
Для сравнения пассивки рубашек остальных рас с точки зрения их полезности для игры физическим классами:
Эльфы: +25 к шансу крита, 5% кларити (и магам заходит, но и для физов полезен);
Темные: +5% к силе крита, +3 к бегу;
Орки: скорость атаки +5% (по факту не только дает чистые +5% к ДПСу, но также снижает и откат физических скилов как и единственная условно полезная пассивка гномов на те же 5%), плюсом еще докидывает к хп, мп и цп по 5%;
Люди: по +5% к физической и магической защите (минус пять процентов от любого урона в игре, лол), столько же к входящему хилу, резист к канселу 5% (тоже хуета как по мне, но для порядка запишем).
Никого резать не прошу, а то ща тут вой поднимется до небес. Но и ситуацию справедливой назвать нельзя никак. Уверен, другим классам тоже "пожизнненая привязка" не очень удобна и маги, наоборот, с удовольствием забрали бы рубаху гномов.
Предлагаемые варианты решения:
1. Сделать рубахи передаваемыми. Ну такое себе. У каждого будет набор из кучи белья, в зависимости от ситуации можно будет этим всем жонглировать в реальном времени, что не очень стакается с самой идеей "пассивок".
2. Помните систему нубопушек для новичков? Получил купон -> взял любую. Если требуется - сдал пуху обратно-> получил купон -> взял другую. То есть в отдельный момент иметь можно только одну. Сменил сабкласс, например, на осаду -> взял что-то более подходящее.
3. Выбор без права смены.
Если глобально менять систему рубашек не хочется, то выправьте хотя бы гномов.
Заберите каст и грузоподъемность, прикрутите защиту как людям, или скорость атаки как оркам, или силу/шанс крита как ушастым, тупо физатаки накиньте и то было бы неплохо.
P.S. про обещанный магический гномоскил.
Гномам дали селфбафф
(Skill ID 21011), который атрибутит атаки силой земли. На интерлюде само по себе это урона не добавляет, у цели должна быть еще и уязвимость к этой же стихии. Чтобы создать эту уязвимость, гномам накинули
Surrender To Earth (Skill ID 1223). Типа бафнул себя
дал на таргет
и получил плюсик к дпсу.
Только вот сурендер оставили магическим скилом. Давайте гномов разгонять в каст (вот, оказывается, для чего та тупая пассивка в рубашке!) и магатаку, чтобы он вообще проходил хотя бы на мобов. Гномы с арками - наш сетап!
Короче, открутите, пожалуйста, у этого скила магический тип.
Спасибо, за внимание.
При создании персонажа ему, в зависимости от стартовой расы выдается рубаха. Её нельзя купить или выменять, только один вариант, только при создании и "на всю жизнь".
Гномам выдается рубаха вот с такими бонусами:
- Weight Limit +5%
- Casting Spd +5%
- Skill Reuse Time -5%
Тут должен быть мемасик [спасибо блядь нахуй].
1. Weight Limit +5%. Я так понимаю, должен подчеркнуть индивидуальность гномов и их грузоподъемность. Только вот у гномов уже есть пассивочка
2. Гномы это единственная раса, которая не имеет класса магов. Вообще. В этой связи для игры ИМЕННО ЗА ГНОМА бонус Casting Spd +5% это еще полезнее чем грузоподъемность.
2.1. Ща тут подтянутся умники, которые скажут, что можно взять саб на мага ... Мемасик [спасибо блядь нахуй] еще раз. Если бы я хотел играть на маге, я бы создал мага. А на гноме я хотел бы играть гномом. Бонус, который дали гномам, для самих гномов бесполезен полностью.
2.2. Тут подтянутся чуть более подкованные умники, которые скажут, что у гнома все-таки есть магический скилл, но о нем чуть позднее.
3. Skill Reuse Time -5%. Тут сказать особо нечего. Нету у гномов ультимативных скиллов, где эти 5% отката сильно зарешали бы, но и бесполезной эту пассивку назвать нельзя.
Для сравнения пассивки рубашек остальных рас с точки зрения их полезности для игры физическим классами:
Эльфы: +25 к шансу крита, 5% кларити (и магам заходит, но и для физов полезен);
Темные: +5% к силе крита, +3 к бегу;
Орки: скорость атаки +5% (по факту не только дает чистые +5% к ДПСу, но также снижает и откат физических скилов как и единственная условно полезная пассивка гномов на те же 5%), плюсом еще докидывает к хп, мп и цп по 5%;
Люди: по +5% к физической и магической защите (минус пять процентов от любого урона в игре, лол), столько же к входящему хилу, резист к канселу 5% (тоже хуета как по мне, но для порядка запишем).
Никого резать не прошу, а то ща тут вой поднимется до небес. Но и ситуацию справедливой назвать нельзя никак. Уверен, другим классам тоже "пожизнненая привязка" не очень удобна и маги, наоборот, с удовольствием забрали бы рубаху гномов.
Предлагаемые варианты решения:
1. Сделать рубахи передаваемыми. Ну такое себе. У каждого будет набор из кучи белья, в зависимости от ситуации можно будет этим всем жонглировать в реальном времени, что не очень стакается с самой идеей "пассивок".
2. Помните систему нубопушек для новичков? Получил купон -> взял любую. Если требуется - сдал пуху обратно-> получил купон -> взял другую. То есть в отдельный момент иметь можно только одну. Сменил сабкласс, например, на осаду -> взял что-то более подходящее.
3. Выбор без права смены.
Если глобально менять систему рубашек не хочется, то выправьте хотя бы гномов.
Заберите каст и грузоподъемность, прикрутите защиту как людям, или скорость атаки как оркам, или силу/шанс крита как ушастым, тупо физатаки накиньте и то было бы неплохо.
P.S. про обещанный магический гномоскил.
Гномам дали селфбафф
Только вот сурендер оставили магическим скилом. Давайте гномов разгонять в каст (вот, оказывается, для чего та тупая пассивка в рубашке!) и магатаку, чтобы он вообще проходил хотя бы на мобов. Гномы с арками - наш сетап!
Короче, открутите, пожалуйста, у этого скила магический тип.
Спасибо, за внимание.
Last edited: