Доработка гнома напильником

Status
Not open for further replies.

Muxacuk

Blood Fungus
Messages
294
Reaction score
193
Всех приветствую. Коль уж Администрация нацелилась на доведение сервера до ума, вот Вам видение обычного игрока на гномов.
При создании персонажа ему, в зависимости от стартовой расы выдается рубаха. Её нельзя купить или выменять, только один вариант, только при создании и "на всю жизнь".
Гномам выдается рубаха вот с такими бонусами:
- Weight Limit +5%
- Casting Spd +5%
- Skill Reuse Time -5%
Тут должен быть мемасик [спасибо блядь нахуй].
1. Weight Limit +5%. Я так понимаю, должен подчеркнуть индивидуальность гномов и их грузоподъемность. Только вот у гномов уже есть пассивочка
skill0150.jpg
, которая увеличивает грузоподъемность на 400 (четыреста) процентов. 405% грузоподъемности вместо 400% это именно то, что гному необходимо. Так сказать, musthave.
2. Гномы это единственная раса, которая не имеет класса магов. Вообще. В этой связи для игры ИМЕННО ЗА ГНОМА бонус Casting Spd +5% это еще полезнее чем грузоподъемность.
2.1. Ща тут подтянутся умники, которые скажут, что можно взять саб на мага ... Мемасик [спасибо блядь нахуй] еще раз. Если бы я хотел играть на маге, я бы создал мага. А на гноме я хотел бы играть гномом. Бонус, который дали гномам, для самих гномов бесполезен полностью.
2.2. Тут подтянутся чуть более подкованные умники, которые скажут, что у гнома все-таки есть магический скилл, но о нем чуть позднее.
3. Skill Reuse Time -5%. Тут сказать особо нечего. Нету у гномов ультимативных скиллов, где эти 5% отката сильно зарешали бы, но и бесполезной эту пассивку назвать нельзя.
Для сравнения пассивки рубашек остальных рас с точки зрения их полезности для игры физическим классами:
Эльфы: +25 к шансу крита, 5% кларити (и магам заходит, но и для физов полезен);
Темные: +5% к силе крита, +3 к бегу;
Орки: скорость атаки +5% (по факту не только дает чистые +5% к ДПСу, но также снижает и откат физических скилов как и единственная условно полезная пассивка гномов на те же 5%), плюсом еще докидывает к хп, мп и цп по 5%;
Люди: по +5% к физической и магической защите (минус пять процентов от любого урона в игре, лол), столько же к входящему хилу, резист к канселу 5% (тоже хуета как по мне, но для порядка запишем).

Никого резать не прошу, а то ща тут вой поднимется до небес. Но и ситуацию справедливой назвать нельзя никак. Уверен, другим классам тоже "пожизнненая привязка" не очень удобна и маги, наоборот, с удовольствием забрали бы рубаху гномов.
Предлагаемые варианты решения:
1. Сделать рубахи передаваемыми. Ну такое себе. У каждого будет набор из кучи белья, в зависимости от ситуации можно будет этим всем жонглировать в реальном времени, что не очень стакается с самой идеей "пассивок".
2. Помните систему нубопушек для новичков? Получил купон -> взял любую. Если требуется - сдал пуху обратно-> получил купон -> взял другую. То есть в отдельный момент иметь можно только одну. Сменил сабкласс, например, на осаду -> взял что-то более подходящее.
3. Выбор без права смены.
Если глобально менять систему рубашек не хочется, то выправьте хотя бы гномов.
Заберите каст и грузоподъемность, прикрутите защиту как людям, или скорость атаки как оркам, или силу/шанс крита как ушастым, тупо физатаки накиньте и то было бы неплохо.

P.S. про обещанный магический гномоскил.
Гномам дали селфбафф
skill41011.jpg
(Skill ID 21011), который атрибутит атаки силой земли. На интерлюде само по себе это урона не добавляет, у цели должна быть еще и уязвимость к этой же стихии. Чтобы создать эту уязвимость, гномам накинули
skill1223.jpg
Surrender To Earth (Skill ID 1223). Типа бафнул себя
skill41011.jpg
дал на таргет
skill1223.jpg
и получил плюсик к дпсу.
Только вот сурендер оставили магическим скилом. Давайте гномов разгонять в каст (вот, оказывается, для чего та тупая пассивка в рубашке!) и магатаку, чтобы он вообще проходил хотя бы на мобов. Гномы с арками - наш сетап!
Короче, открутите, пожалуйста, у этого скила магический тип.

Спасибо, за внимание.
 
Last edited:
Рубашка гномов и вот эти два скилла - это какой-то пипец
Надо фиксить
 
Тип скилла влияет на кулдаун, но не на прохождение. Если магический, то от скорости каста, физический - от скорости атаки, 0 - статический кд, который ничем не уменьшить.
Шанс прохождения вроде как зависит только от уровня скилла и показателя МЕН цели

Натура гномов - хапужничество, экономия и выгода. И рубашки по идее должны развивать именно эту ветвь. Варианты:
Стоимость телепортов;
Расход сосок в пушках ;
Расход маны при крафте в лавках;
Повышение шанса крафта вещей или даже увеличение итогового количества. Например, при крафте стали есть небольшой шанс лутануть две штуки вместо одной.
Но такие штуки довольно тяжко реализовывать в коде. Ни в какое сравнение с тем, что сейчас, когда надо просто добавить в effect={}
 
Натура гномов - хапужничество, экономия и выгода.
Убедительная просьба не превращать эту тему в фарс! 🤣 Наконец-то нашелся кто-то кто замолвил словечко и за гномов!
 
Тип скилла влияет на кулдаун, но не на прохождение. Если магический, то от скорости каста, физический - от скорости атаки, 0 - статический кд, который ничем не уменьшить.
Шанс прохождения вроде как зависит только от уровня скилла и показателя МЕН цели
Чет мне всегда казалось, что разгон магатаки это обязательно для захода магических дебафов, не?
 
Всё верно, с аркой лучше зайдёт, ещё и с соской нужно.

Накину вариантов бонуса в рубашку:
шанс в %, что при продаже или скупке товара реально полученная адена увеличится\уменьшится... ;)
 
Накину вариантов бонуса в рубашку:
шанс в %, что при продаже или скупке товара реально полученная адена увеличится\уменьшится... ;)
Идея была в том, чтобы играть гномами с адекватными бонусами. А не в том, чтобы у каждого был твинк для торга.
 
Гномам насыпали больше остальных плюх, и один хер нашлись нытики которым надо больше.
На этом форуме вообще нет ничего адекватного, я валю отсюда.
 
Я согласен с мишустиным, гномья рубашка не работает ни для краытера ни для спойлера
И получается, что на саб надо брать мага/хила, а что если нет? Ну взял ты физа и вот она опять у тебя не работает.
А если серьезно, то вряд ли рубашки будут ыиксить.
Расовая рубаха как серая футболка гарри поттера- не меняется🤣
 
Так с самого начала идея с рубахами не очень смотрелась. Имхо выхода 3:

1. Удалять их нафиг
2. Сделать с одинаковыми статами для всех
3. Сделать улучшение рубах, когда каждый сам выбирает себе в рубаху условных 4 стата
 
Гномам насыпали больше остальных плюх, и один хер нашлись нытики которым надо больше.
На этом форуме вообще нет ничего адекватного, я валю отсюда.
+1 Я немножко раскрою, возможно, люди не дошли до описания сервера и воспринимают все скиллы своего класса как данность.

Профессия спойлера получила на Медиане по сравнению с классическим ИЛ следующие дополнительные навыки и умения:
skill0209.jpg
Dagger Mastery,
skill0319.jpg
Agile Movement,
skill0171.jpg
Esprit,
skill0027.jpg
Unlock,
skill0030.jpg
Backstab,
skill0263.jpg
Deadly Blow,
skill0011.jpg
Trick,
skill0412.jpg
Sand Bomb,
skill0419.jpg
Summon Treasure Key.

Профессия крафтера получила на Медиане по сравнению с классическим ИЛ следующие дополнительные навыки и умения:
skill0153.jpg
Shield Mastery,
skill0078.jpg
War Cry,
skill0217.jpg
Sword Blunt Mastery,
skill0121.jpg
Battle Roar,
skill0420.jpg
Zealot,
skill0190.jpg
Fatal Strike

Я просто в ахуе с тех, кто жалуется в этой теме на слабую рубашку для гномов. Давайте заменим бонус рубашки на +10% к Att. Speed, но заберём все вышеперечисленные скиллы. Будете на спойлерах бегать с блантами без бекстаба и дополнительного регена маны, а на крафтере - колупать мобов без варкрая и зила.

п.с. Играю за спойлера
 
Профессия крафтера получила на Медиане по сравнению с классическим ИЛ...
Я просто в ахуе с тех, кто жалуется в этой теме на слабую рубашку для гномов.
п.с. Играю за спойлера
Ну кто не в курсе, тут много какие профы так задрали по сравнению с классическим ИЛ, что пиздец. Кроме орков и гномов. Орков вообще кастировали, гномы в среднем при своём остались.

Есть спойл на сабе у орка, который бегает с орочьей +5% к хасту, хп мп. Есть спойлер - гном от рождения. Второй откровенно сосёт по сравнению с первым.
Охуительно настроена профа, что ею лучше играть на сабе другой расы.

У крафтера вообще нет другой возможности, кроме как играть с этой хуетой на кастспид.
Заберите нахуй свой варкрай, который висит минуту, потом две откатывается. Верните мне пассивку на пику и нормальный вампирик. Это для тех, кто верит теории про "буст гномов". СА на рск хаст где? Че там как по откату зеалота? Заберите его нахуй, висит минуту откатывается ещё три. Верните гномам пики.
Все эти "бусты" хороши только в теории.
 
Last edited:
3. Сделать улучшение рубах, когда каждый сам выбирает себе в рубаху условных 4 стата
На сегодняшний день - топовый вариант
 
Ну кто не в курсе, тут много какие профы так задрали по сравнению с классическим ИЛ, что пиздец. Кроме орков и гномов. Орков вообще кастировали, гномы в среднем при своём остались.

Есть спойл на сабе у орка, который бегает с орочьей +5% к хасту, хп мп. Есть спойлер - гном от рождения. Второй откровенно сосёт по сравнению с первым.
Охуительно настроена профа, что ею лучше играть на сабе другой расы.

У крафтера вообще нет другой возможности, кроме как играть с этой хуетой на кастспид.
Заберите нахуй свой варкрай, который висит минуту, потом две откатывается. Верните мне пассивку на пику и нормальный вампирик. Это для тех, кто верит теории про "буст гномов". СА на рск хаст где? Че там как по откату зеалота? Заберите его нахуй, висит минуту откатывается ещё три. Верните гномам пики.
Все эти "бусты" хороши только в теории.
Урезание аое кача это шляпа на самом деле
Кол-во экспы с 70-75 такая же как 1-70
А на 3 профе там воопще ппц.
Качать это в соло таргет ебанешься
 
Урезание аое кача это шляпа на самом деле
Кол-во экспы с 70-75 такая же как 1-70
А на 3 профе там воопще ппц.
Качать это в соло таргет ебанешься
Я чем больше играю, тем больше убеждаюсь, что тут отличные идеи были запороты просто из-за того, что их никто не проверял на практике. Тупо не доделаны.
Открываешь скилы крафтера. Матерь божья, да это ж зеалот, это ж варкрай... Я ж теперь директор катакомб. А это что такое? Еп вашу мать, я теперь могу это ещё и на голема бафнуть!!! Ща заживём... Но эт в теории.
А потом начинаются нюансы, которые никто не тестил и на релизе не учел. У этого скила откат такой, что минуту фармишь пять сидишь, у этого ещё хуже, сбросить баф на голема тоже раз в пять минут (эт я на вскидку, мошт чутка меньше, но суть не меняет)... И выясняется, что без пики я могу в катах взять две комнаты максимум. Только вот я эти две комнаты могу и без зеалота изи держать. И варкрай тоже не нужен для этого. То есть "буст" вроде как дали, а куда его девать?

Чёт слишком депрессивно получилось.
На самом деле вполне себе играбельны гномы. Просто есть куча вот таких мелочей типа этой рубахи, отката зеалота, времени действия варкрая и тому пободные, которые не дают нормально коротышек раскрыть. Хрен даже с теми пиками. Вы просто доделайте то, что начали.
 
Last edited:
Я чем больше играю, тем больше убеждаюсь, что тут отличные идеи были запороты просто из-за того, что их никто не проверял на практике.
Я не профессиональный гейм-дизайнер, но по продолжительности ОБТ это было очевидно сразу.

Когда на форуме создали тему с анонсом открытого тестирования, я уже начал писать комментарий... что-то вроде "судя по амбициям проекта, ОБТ может продлиться год" в позитивном ключе, мол песочница для админов. Но пока печатал, тему закрыли и запостить не получилось.
И как же я удивился, когда релиз анонсировали уже спустя несколько недель.

По сути, сейчас вы и играете на ОБТ.

Возможно, это была целенаправленная стратегия, ибо при "честном" ОБТ никто бы ничего и не тестировал дольше одного вечера. Игроки, как правило, заходят на час поклацать скилы и ливают.
 
Ну кто не в курсе, тут много какие профы так задрали по сравнению с классическим ИЛ, что пиздец.
Да, но гномов подняли больше всех остальных. Если ты любишь с пикой в руках дрочить каты 24/7 это уже твоя проблема, ибо здесь просто порезали пику. И правильно сделали. Какой смысл брать в руки солотаргет оружие и колупать мобов, если можно взять пику и фармить/качаться в разы быстрей? Пика была просто имбой, которую пофиксили.
 
Какой смысл брать в руки солотаргет оружие и колупать мобов, если можно взять пику и фармить/качаться в разы быстрей? Пика была просто имбой, которую пофиксили.
Отобрали пику, дали пассивки на меч и щит, ещё вроде как полезные скилы и назвали бустом.
А по факту я кратером на классическом интерлюде фармил ЛУЧШЕ чем с этим типа "бустом".

Да и вообще, чувак, тема про тупорылую пассивку на кастспид в рубаху гномов. А не сбор впечатлений от порезанных пик.
 
Last edited:
Status
Not open for further replies.
Back
Top