Дальность стрельбы - 900. А вы уверены ? :) Хавк vs СР vs ФР vs Маг

преследуя две разных цели - конечно, результаты будут отличаться.
я показывал, что дистанция не высчитывается рандомно, и начиная бежать всегда с одной и тоже точки, финальная позиция всегда будет одной и той же, до тех пор пока начальная позиция не изменится.

А человек показывал, что рандом есть, раскидывая монетки в клиенте, который не всегда отображает действительную позицию.

иными словами, если начинать бежать с 15 метров и персонаж останавливается на 9.5 результат будет всегда одним и тем же, до тех пор пока стартовая позиция начинается с 15 метров.

вот скриншот с нашего сервера. тут нет разницы локалка или живой сервер.
t67683.jpg


и вот почему нельзя доверять монеткам. @Megerka
 
я показывал, что дистанция не высчитывается рандомно, и начиная бежать всегда с одной и тоже точки, финальная позиция всегда будет одной и той же, до тех пор пока начальная позиция не изменится.
Эээ, батенька, не надо ля-ля )))
Любой, кто внимательно читал нашу переписку скажет, что речи об этом не шло )) Ты сейчас подгоняешь доказанные нами факты в угоду своих убеждений )) Если бы ты изначально об этом говорил, это означало бы то же самое, что объяснил Тома. И тогда бы разговор пошёл совсем о другом.
Но ты рассказывал за рассинхрон, потерю пакетов, расхождение между монетками и сервером и т.д. Что все находятся в одной точке, а мы на экранах просто видим "запоздалую" картинку.

111.jpg

и вот почему нельзя доверять монеткам. @Megerka

У нас на сервере такого не происходит. Я хз что у вас там творится, какой-то полтергейст из 2000-х годов на модеме.
Вот, я сделал запись


Справедливости ради подчеркну, что смещение (иногда!) происходит в 1 ступню модельки персонажа (о чём я говорю уже в энный раз - погрешность в миллисекунды). Это по-нашему "1 курочка". Таких нереальных смещений по позициям, как у тебя на видео, не было ни разу.

Конечно, если у себя на сервере я своими глазами вижу одно, а ты своим глазами видишь у себя другое, мы никогда не сможем прийти к общему выводу. Потому что и ты прав и я прав. Тут должны общаться МастерТома и Главный Админ вашего сервера по поводу настроек и другой технической мишуры.
 
Эээ, батенька, не надо ля-ля )))
В смысле ля-ля?
ты скинул видео, с разницей в дистанции между лучниками.
я тебе сказал, что это рассинхрон.
на что ты ответил, что рассинхрона в 200 ренжи быть не может.
я тебе скинул видео, где все луки и маг атакуют с одного и того же расстояния. (что говорил о том, что расчета рандома в дистанции нет.)
на что ты сказал: Значит, В С4 этого уже нет.
я тебе ответил, что этого в принципе нет и не было.
и тут мы пришли к монеткам, при соло замере и разнице в дистанции 150-200.
и вот мы здесь.

п.с. про потерю пакетов, я не говорил. потому, что потеря пакетов это - лаги. а не синхронизация.
У нас на сервере такого не происходит. Я хз что у вас там творится, какой-то полтергейст из 2000-х годов на модеме.
Вот, я сделал запись
хорошо вам.

Конечно, если у себя на сервере я своими глазами вижу одно, а ты своим глазами видишь у себя другое, мы никогда не сможем прийти к общему выводу. Потому что и ты прав и я прав.
примерно так, да.

какое у вас там следующее соревнование? :ROFLMAO:
 
Я только хотел порадоваться за редкий интересный топик с любопытными дискуссиями и аргументами, но кажется в итоге, и он всё равно выльется в классический срач =)
В любом случае было интересно почитать. Болел за Мегерку, но умом понимал, что вся фишка в тиках синхрониации геопозиции.

PS
Мегерка, в ВОВ не играл случаем на EU? А то был там на моей памяти один очень яркий представитель гнумов с таким же ником )
 
Я только хотел порадоваться за редкий интересный топик с любопытными дискуссиями и аргументами, но кажется в итоге, и он всё равно выльется в классический срач =)
В любом случае было интересно почитать. Болел за Мегерку, но умом понимал, что вся фишка в тиках синхрониации геопозиции.

PS
Мегерка, в ВОВ не играл случаем на EU? А то был там на моей памяти один очень яркий представитель гнумов с таким же ником )
Играл, но это был не я (( Т.к. ник был кем-то занят, пришлось свой немного видоизменить ) Играл сначала на Термоштепселе Варом за Нежить - ник Мегерище. Но это было ппц как давно, еще времена Короля Лича. Бросил в Катаклизме.
Спустя пару лет вернулся, но уже на другой сервер (название забыл) и играл Варом на Таурене. Ник тоже был видоизменён, но даже не вспомню на какой ))) Эх, были времена. Ушла эпоха )))
 
Кстати, по идее, из всего этого можно сделать вывод, что Хавк с большей вероятностью становится на самый дальний ренж, т.к. он медленнее всех бегает. А СР наоборот - в самый короткий, т.к. он самый быстрый. А ФР между ними. Всё точно так, как было у нас на протяжении всей игры. Вот и объяснение, почему Хавк раньше всегда побеждал.
 
Кстати, по идее, из всего этого можно сделать вывод, что Хавк с большей вероятностью становится на самый дальний ренж, т.к. он медленнее всех бегает. А СР наоборот - в самый короткий, т.к. он самый быстрый. А ФР между ними. Всё точно так, как было у нас на протяжении всей игры. Вот и объяснение, почему Хавк раньше всегда побеждал.
я пробовал побегать на разных скоростях, и при скорости 200, персонажи уже достигают "максимальной ближней" дистанции 815 если не попали в удачный тик.

цель находится на 1900
при скорости 39 - перс останавливается на отметке 1002
при скорости 200 - перс останавливается на 1084
при скорости выше 200\250\300\450 - персонаж все равно останавливается на 1084

разница между макс. и мин. дистанцией 82 (тома писал про тик сервера в примерные 800 мс)
0.80 тик и 82 ренж, ххммм... какое совпадение :)

но учитывая, что персонажи у нас не плоские, 15 единиц, это ничто иное как совокупность коллизий атакующего и цели.
и фактическая дистанция атаки может разница от 915 до 815. то бишь в 100. но даже самый медленный персонаж не сможет остановиться на максимальной дистанции.

несмотря на то, что дистанция между монетками кажется огромной, 80 ренжи это дистанция удара пики.
106961.png

514979.png
 
Last edited:
я пробовал побегать на разных скоростях, и при скорости 200, персонажи уже достигают "максимальной ближней" дистанции 815 если не попали в удачный тик.

цель находится на 1900
при скорости 39 - перс останавливается на отметке 1002
при скорости 200 - перс останавливается на 1084
при скорости выше 200\250\300\450 - персонаж все равно останавливается на 1084

разница между макс. и мин. дистанцией 82 (тома писал про тик сервера в примерные 800 мс)
0.80 тик и 82 ренж, ххммм... какое совпадение :)

но учитывая, что персонажи у нас не плоские, 15 единиц, это ничто иное как совокупность коллизий атакующего и цели.
и фактическая дистанция атаки может разница от 915 до 815. то бишь в 100. но даже самый медленный персонаж на сможет остановиться на максимальной дистанции.

несмотря на то, что дистанция между монетками кажется огромной, 80 ренжи это дистанция удара пики.
106961.png

480672.png

Хмм, а как можно замерить длину шага ?? Или дистанцию ренжи ?? Командой /loc ??
Просто "200" ренжи - это я прикидываю на глаз. Я просто смотрю откуда стреляет персонаж с самой дальней точки и зрительно разбиваю участок от точки выстрела до цели. Может там реально и не 200, а мне так просто кажется. Может там эти самые 82 ренжи. Просто на экране моделька делает ещё шага 3 до минимальной дистанции, это как-то многовато. Я так понимаю, что если прописать /loc на самой дальней дистанции и на самой ближней, то разница между координатами и будет ренжой ? Или это разные показатели ? Если это оно самое, то я попробую замерить не на глаз. Потому что у тебя на скринах ситуация очень похожа на мою с Адена.
 
Ну, не знаю оно это или не оно, но замеры я новые сделал:

2222.jpg

147650

111.jpg

147553

147560 - 147553 = 97.

Но, при этом мне не удалось стать так далеко, как было на том скрине в Адене. Бегал минут 5, потом просто надоело. Но даже если бы и получилось так стать, разницы в 200 бы не было. Ну 110-120 максимум. Глазомер у меня, видимо, не очень (

Еще сделал на Арене:
C.jpg

12885

B.jpg

12786

12885 - 12786 = 99

В общем, разница будет не больше, чем в 120 ренжи. Если таким методом вообще можно измерять )
 
Back
Top