Аnchor а что в замен ?

doodl

Keltir
Messages
5
Reaction score
0
Подскажите как и с кем рождаются эти гениальные решения по изменениям в игре без анонсов и обоснований?

например порезали Анкор до 30 секунд. мало того, что некр теперь не может контролировать мобов нормально, так анкор даже не сделали 100 процентным. А как теперь красить тряпки? во все времена в линейке использовался некр. кому сделали хорошо? испортили всю ценность класса.
теперь уберите сайленсы, уберите оставшиеся дебафы которые так же порезаны на данном сервере и можно хоронить вообще некра. давайте все будем луками. вот заживем от разнообразия. круто сделали. так держать!!!

верните 2 минуты анкора !!!, как задумано в Л2.
 
как и с кем рождаются эти гениальные решения по изменениям в игре без анонсов
1. Корейцами это было изменено на С5
2. Анонс был почти месяц назад
 
Таким образом, некоторые локации для некра теперь недоступны.
а может некр теперь ближе к чистым сумонерам? - тоже не подходит. у некровских сумонов п.деф/м.деф (+/-) 500. падает без анкора с 2-3 плюх. .
может тогда некра к элементарным магам прировняли? - тоже нет!!!! плюхи в два раза слебее чем у чистых магов.
так что вы этим хотели сделать?? просто уничтожить класс? зачем?
 
1. Корейцами это было изменено на С5
я не сталкивался с таким даже на интерлюде. и вот сегодня вообще накипело. тряпка умирает и никаких инструментов контролировать мобов как раньше нет. за 2 минуты можно было 2 моба держать в анкоре и как то фармить себе. некры в основном одиночки и жаль любимый класс.
 
начиная с С5 ввели это изменение. Возможно Вы не встречали это на ИЛах, потому что ИЛы на Java стоят все (по крайней мере ПТС Илов я не встречал).
 
Таким образом, некоторые локации для некра теперь недоступны.
а может некр теперь ближе к чистым сумонерам? - тоже не подходит. у некровских сумонов п.деф/м.деф (+/-) 500. падает без анкора с 2-3 плюх. .
может тогда некра к элементарным магам прировняли? - тоже нет!!!! плюхи в два раза слебее чем у чистых магов.
так что вы этим хотели сделать?? просто уничтожить класс? зачем?
LOL
 
Таким образом, некоторые локации для некра теперь недоступны.
а может некр теперь ближе к чистым сумонерам? - тоже не подходит. у некровских сумонов п.деф/м.деф (+/-) 500. падает без анкора с 2-3 плюх. .
может тогда некра к элементарным магам прировняли? - тоже нет!!!! плюхи в два раза слебее чем у чистых магов.
так что вы этим хотели сделать?? просто уничтожить класс? зачем?

 
Таким образом, некоторые локации для некра теперь недоступны.
а может некр теперь ближе к чистым сумонерам? - тоже не подходит. у некровских сумонов п.деф/м.деф (+/-) 500. падает без анкора с 2-3 плюх. .
может тогда некра к элементарным магам прировняли? - тоже нет!!!! плюхи в два раза слебее чем у чистых магов.
так что вы этим хотели сделать?? просто уничтожить класс? зачем?
У всем суммонов деф не очень. Компенсируется вампириком неплохо и выбором адекватных целей
 
Подскажите как и с кем рождаются эти гениальные решения по изменениям в игре без анонсов и обоснований?

например порезали Анкор до 30 секунд. мало того, что некр теперь не может контролировать мобов нормально, так анкор даже не сделали 100 процентным. А как теперь красить тряпки? во все времена в линейке использовался некр. кому сделали хорошо? испортили всю ценность класса.
теперь уберите сайленсы, уберите оставшиеся дебафы которые так же порезаны на данном сервере и можно хоронить вообще некра. давайте все будем луками. вот заживем от разнообразия. круто сделали. так держать!!!

верните 2 минуты анкора !!!, как задумано в Л2.
Гениальное решение понерфить ОП класс от корейцев. Нерфили, нерфили, так и недонерфили. Странно что кто-то ещё остался недоволен 🤣
P.S. нюки некра ничем не отличаются от других магов, более того мощность АОЕ скилла самая сильная среди всех оных. Это не просто маг, это сумонер и маг в одном флаконе до сих пор превосходящий остальных в универсальности и силе.
 
ответа конечно же никто не дал. кроме ув. Murloc с которым конечно же хотелось бы поспорит, так как в изменениях с переходом на С5 во всех базах про Anchor сказано лишь, что увеличен шанс прохождения. Но нигде не говорится о 30 секундах вместо 2х минут. Скил ведь чисто ПВЕшных. вот хоть убей не пойму зачем было его так фиксить.
В анонсе так же не говориться о 30ти секундах. Лишь, что время будет скорректировано.
ну что же. имеем, что имеем. спасибо, наверное закройте тему. ведь повлиять мы не в силах на ситуацию.
 
начиная с С5 ввели это изменение. Возможно Вы не встречали это на ИЛах, потому что ИЛы на Java стоят все (по крайней мере ПТС Илов я не встречал).

Благодарю Вас. Наверное закрывайте тему. Мы повлиять не сможем на ситуацию. В базах по интернету об изменениях в С5 кроме того, что у Anchor увеличен шанс прохождения ничего не сказано. А анонс, ссылку на который вы дали, указывает в описании о каком то скорректировании времени без указания 30ти секунд, видимо поэтому было шоком и в памяти не отложилось.
 
ответа конечно же никто не дал. кроме ув. Murloc с которым конечно же хотелось бы поспорит, так как в изменениях с переходом на С5 во всех базах про Anchor сказано лишь, что увеличен шанс прохождения. Но нигде не говорится о 30 секундах вместо 2х минут. Скил ведь чисто ПВЕшных. вот хоть убей не пойму зачем было его так фиксить.
В анонсе так же не говориться о 30ти секундах. Лишь, что время будет скорректировано.
ну что же. имеем, что имеем. спасибо, наверное закройте тему. ведь повлиять мы не в силах на ситуацию.
Много дебафов изменили на 30 секунд. Вот тема, где можно еще по видео проверить: https://forum.elmorelab.com/index.php?threads/anchor-c5.4855/
 

Благодарю Вас. Наверное закрывайте тему. Мы повлиять не сможем на ситуацию. В базах по интернету об изменениях в С5 кроме того, что у Anchor увеличен шанс прохождения ничего не сказано. А анонс, ссылку на который вы дали, указывает в описании о каком то скорректировании времени без указания 30ти секунд, видимо поэтому было шоком и в памяти не отложилось.
В с5 якорь всегда был 30с. Эту информацию можно найти в любой базе данных. Также когда я играл на официальных серверах (Теон) было 30c.
 

Attachments

  • jytty.png
    jytty.png
    19.6 KB · Views: 42
ответа конечно же никто не дал. кроме ув. Murloc с которым конечно же хотелось бы поспорит, так как в изменениях с переходом на С5 во всех базах про Anchor сказано лишь, что увеличен шанс прохождения. Но нигде не говорится о 30 секундах вместо 2х минут.
Поверь мне как человеку который ковыряется в этом очень давно: корейцы в патчноутах оставляли далеко не всю инфу и далеко не подробную. В случшем случае там 50-70% от всех изменений которые они делали при апдейте. Некоторые изменения они вообще никогда не анонсировали а тщательнейшим образом скрывали, например внедрение дебаффов в пассивные скиллы Esprit и Actobatic Move. О том, что они туда запихнули дебаффы стало известно только после того как датапак грации финал попал в шару много лет спустя. Соответственно, абсолютно все кто играли в на оффе на момент граций-фрей-хфов за лучников и ножей ходили с дебаффами в пассивках, и даже не знали об этом.

Что касается якоря то за увеличенный шанс дебаффа они срезали длительность либо уменьшали кулдаун для "справедливости". Тоже самое у молнии шк, шанс там они увеличили с переходом на с5 но длительность уменьшили. Еще пример это Seal of Despair и Curse of Abyss. Они с с4 висят 2 минуты и откатываются очень долго, после чего корейцы их переработали и на каком-то апдейте, уже не помню на каком конкретно, они стали висеть по 30 секунд, но кулдаун у них уменьшилася раза в 4. И никакой инфы об этом в патчноутах никогда не было.
 
Back
Top