Ну как нет? Я там до С2 от них помирал, пока стакато бил на когти))
А сделать скриншот и отправить в тех поддержку не было возможности? Или вот так вот тему создать? Всё ремонтируют и правят.
 
А сделать скриншот и отправить в тех поддержку не было возможности? Или вот так вот тему создать? Всё ремонтируют и правят.
Скрины нашёл только тех, кого потом забанили за дуалбокс в том же месте) Я же не жалуюсь. Если будет С1, тогда и напишите репорты)
 
С1, это где под крумой пауки как гуки на деревьях спавнятся?

Хватит этого дерьма :)
Хватит это терпеть, и выкопали стюардессу
 
Какая-то сложная отсылка, я не понял (
Анекдот №-2071119040
В море разбился самолет. В живых остались капитан, штурман и стюардесса. Выбрались на необитаемый остров. Через неделю капитан со штурманом решили: хватит разврата. И убили стюардессу. Прошла неделя. Решили: хватит разврата. И закопали стюардессу. Еще через неделю: хватит разврата. И откопали стюардессу.
 
Анекдот №-2071119040
В море разбился самолет. В живых остались капитан, штурман и стюардесса. Выбрались на необитаемый остров. Через неделю капитан со штурманом решили: хватит разврата. И убили стюардессу. Прошла неделя. Решили: хватит разврата. И закопали стюардессу. Еще через неделю: хватит разврата. И откопали стюардессу.
Едут дальнобойщик с напарником. Смотрят — девка голосует симпатичная.— Возьмём?— Конечно!Она сзади села и в спальник забралась.Водила сразу:— Ну–ка, порули пока, я сейчас... — и к ней в спальник.Через 10 минут выбрался, сел вперёд, закурил:— Ай, хороша девка!Напарник:— Чё, правда хороша? Ну–ка, порули пока... — и к ней в спальник.Через 10 минут девка вылезает, садится с водилой, закуривает:— Ай, хорош у тебя напарник!Водила:— Чё, правда так хорош? Ну–ка, порули пока...
 
Едут дальнобойщик с напарником. Смотрят — девка голосует симпатичная.— Возьмём?— Конечно!Она сзади села и в спальник забралась.Водила сразу:— Ну–ка, порули пока, я сейчас... — и к ней в спальник.Через 10 минут выбрался, сел вперёд, закурил:— Ай, хороша девка!Напарник:— Чё, правда хороша? Ну–ка, порули пока... — и к ней в спальник.Через 10 минут девка вылезает, садится с водилой, закуривает:— Ай, хорош у тебя напарник!Водила:— Чё, правда так хорош? Ну–ка, порули пока...
А стюардесса де ? Так и лежит на острове, откопанная ?
:shocked)
 
1. Я за х0.7. Чем дольше народ качается, тем интереснее.
2. С чистого С1, год-полтора на апдейт. Куда торопиться?
3. Одно окно, однозначно, иначе смысл живых баферов пропадает.
4. Оригинальный интерфейс С1.
5. Автососки с С2.
6. Изменить квесты, на которых абьюзят адену.
7. Касаемо скиллов.. большинство уже озвучено, но лично я предлагаю сделать что-то для саммонеров, потому что без пет сосок вообще не айс, и эти классы становятся неиграбельными.

PS очень хочу добавить ранее озвученную интересую идею про удаление НГ и Д эквипа из магазинов. Появится интерес крафта. Бегать выбивать части, спойлить, крафтить, начиная с самых первых лок. Почему бы и нет? Нигде такого опыта больше не было. А если и рейтинги сделаете х0.7, то это будет ещё более актуально
 
1. Я за х0.7. Чем дольше народ качается, тем интереснее.
2. С чистого С1, год-полтора на апдейт. Куда торопиться?
3. Одно окно, однозначно, иначе смысл живых баферов пропадает.
4. Оригинальный интерфейс С1.
5. Автососки с С2.
6. Изменить квесты, на которых абьюзят адену.
7. Касаемо скиллов.. большинство уже озвучено, но лично я предлагаю сделать что-то для саммонеров, потому что без пет сосок вообще не айс, и эти классы становятся неиграбельными.

PS очень хочу добавить ранее озвученную интересую идею про удаление НГ и Д эквипа из магазинов. Появится интерес крафта. Бегать выбивать части, спойлить, крафтить, начиная с самых первых лок. Почему бы и нет? Нигде такого опыта больше не было. А если и рейтинги сделаете х0.7, то это будет ещё более актуально
Всё поддерживаю, кроме последнего.
По первому пункту - х0.7 отличный вариант монетизации труда админов. Открывается сервак х0.7 и в магазин добавляется покупка руны до експы х1. Итого, мы имеем непринудительную монетизацию (практически pay-to-play) с защитой от последствий подписки.

По тому, что в PS - покупка НГ и Д еквипа - вывод адены из игры. Адена будет копиться у игроков и вся игра в ц1 сломается. Крафт не выводит адену, даже 60%. Кроме того, владение замками обесценивается, так как налог не будет приносить нормальную прибыль.

Edit: а, еще же тема саммонеров. П атака и так дикая у саммонеров на ц1 (компенсация сосок). Опасная тропинка :)
 
Я за х0.7. Чем дольше народ качается, тем интереснее.
да, только к рейтам на экспу надо так же подгонять рейт дропа адены и всего остального дропа( ресурсов, кусков, вещей и т.д) иначе это будет не хардкор а просто более растянутое во времени дрочилово мобов, где к условному 15 уровню ты будешь иметь топ нг пушку и сет и дальше по нарастающей.
 
1. Я за х0.7. Чем дольше народ качается, тем интереснее.
2. С чистого С1, год-полтора на апдейт. Куда торопиться?
3. Одно окно, однозначно, иначе смысл живых баферов пропадает.
4. Оригинальный интерфейс С1.
5. Автососки с С2.
6. Изменить квесты, на которых абьюзят адену.
7. Касаемо скиллов.. большинство уже озвучено, но лично я предлагаю сделать что-то для саммонеров, потому что без пет сосок вообще не айс, и эти классы становятся неиграбельными.

PS очень хочу добавить ранее озвученную интересую идею про удаление НГ и Д эквипа из магазинов. Появится интерес крафта. Бегать выбивать части, спойлить, крафтить, начиная с самых первых лок. Почему бы и нет? Нигде такого опыта больше не было. А если и рейтинги сделаете х0.7, то это будет ещё более актуально
Звучит красиво, поддерживаю все пункты, кроме АВТОСОСОК.

Писал ранее в соседней теме, но соберу все мысли в кучу для дискуссии:

Говорю за себя. Для меня автососки полностью руинят ощущения с1, я приравниваю их к изучению скиллов из меню в классике, игра на боте или автокач в последних версиях л2 (это же ужас, да?). Мы тут топим за то, чтобы сделать игру сложнее, а автососки делают её максимально казуальной. Это ведь с1, все игроки на оффе через это проходили... Да и сам Мастер Тома всегда старался делать игру, какой она была 20 лет назад, чтобы не задеть дух и ностальгию.

Я сам планирую играть МИЛИШНИКОМ, которому прожимать соски нужно в 5 раз чаще, чем любому магу, и всё равно не понимаю, неужели так сложно поставить соски на клавишу 2 и заряжать оружие перед каждым ударом? Это ведь добавляет РПГшности, добавляет концентрации и ощущения погружаемости в игру. Особенно в ПвП, учитывая, что скиллов на с1 не много, соски слегка усложняют бой: забыл прожать соску на решающем ударе - умер, потому что соперник не забыл прожать, он оказался сильнее и ловчее, и всё из-за одной соски. Разве это не интересно? Какое будет ПвП с автососками на с1? Нажимать последовательно 2 скилла и ждать их отката? Ну очень интересный контент.

Мой основной довод: этот элемент, который ввели в игру - лишний, это уже нововведение из будущих хроник, которое портит атмосферу с1. Какой смысл от сосок, если они АВТОМАТИЧЕСКИ используются? Зачем нужны соски, если ты их даже не видишь на основной панели, включил на второй панели и забыл? Почему тогда не сделать так, чтобы каждый усиленный удар стоил например 100 адены? Получается смысл сосок упирается в то, чтобы человек не забыл купить их перед качем и всё? Я полагаю это не то, что закладывали создатели игры. Изначально автососок не было, отсюда и понятна задумка разработчиков, для чего соски и как их использовать.

НЕ ДОБАВЛЯТЬ автососки - можно угодить ВСЕМ игрокам: большинство будет играть честно и как оно задумывалось, для души, а некоторые будут юзать кликер (если кликер будет разрешён), удовлетворяя себя тем, что он обхитрил сервер и остальных - на здоровье, это вообще не напрягает, так работает психология.

Но если ДОБАВИТЬ автососки - второй половине игроков уже не угодить, потому что если такая функция есть на сервере - её придётся использовать, даже через нехочу, придётся прогибаться. Не получится тыкать соски вручную на сервере, где можно их официально зациклить, это равносильно тому, чтобы снимать с себя весь шмот, бегать голым и бить кулаками мобов, только потому что ты хочешь хардкор. В этом случае - это уже испорченная игра для большей части игроков, которые идя на с1 ожидали другого, старого доброго геймплея. А те, кому нужны автососки - найдут способ их включить (если кликер будет разрешён), так что всем желающим вообще не должно быть никакой разницы, на стороне сервера это можно сделать или придётся подрубить кликер - свои автососки вы получите в любом случае.

P.S:
Опережая высказывания "но вы же сами хотите не чистый с1, а мутанта-франкенштейна":

Те правки, которые мы просим - это по большой части корректировка/урезание цифр и формул внутри оригинальных хроник, просто шлифовка баланса для комфорта и честной игры, но на с1 точно не хотелось бы видеть глобальные элементы из совершенно "другой игры", это как добавить Камаэлей в с1. Если добавить автососки с других хроник, давайте добавим и автоизучение скиллов, зачем бегать к тренеру каждый левел? Чем автоизучение скиллов отличается от автососок? А может сразу авто-кач добавим? Чтобы игры стала однокнопочной idle-наблюдалкой: купил в донат-магазине весь шмот, включил автососки, включил автокач, откинулся на спинку кресла и посасывая пивко смотришь на полоску опыта - очень интересный геймплей в ммоРПГ игре, не так ли? Нет - это не про с1.

P.S.S:
Также заранее опровергну высказывания аля "не нравятся автососки - нажимай вручную, кто тебе мешает?"
Это так не работает, все должны быть в равных условиях, свой мозг обмануть не получится, и придётся тоже прогнуться, переступив через свой комфорт. А вот макросная мышка, кликеры или грузик на клавише - это вообще не тревожит, таких игроков будет не много, кто сильно хочет абузить - на здоровье.

Не в обиду никому, мы ведь тут все дружно мыслями делимся. :)
 
Last edited:
да, только к рейтам на экспу надо так же подгонять рейт дропа адены и всего остального дропа( ресурсов, кусков, вещей и т.д) иначе это будет не хардкор а просто более растянутое во времени дрочилово мобов, где к условному 15 уровню ты будешь иметь топ нг пушку и сет и дальше по нарастающей.
Конечно, естественно, бесспорно. И рейтовку квестов туда же. Эльмор обычно придерживатся этой логике.
 
А зачем вам нужен дейли квест? Зачем упрощать хардкор, к которому вы так стремитесь?

ох и нафлудили пара человек почти 50 страниц

по сути 2 предложения и они простые и оригинальные

делаем с1-с2 как было на официальных серверах в бородатом 2004 (всьйо как на офи)

или же открываем л2 классик с дропом пушек-шмоток,-10% при смерти и т.д как это было у иновы в 2014году

можно 2-3 окна

кастомные и фикшеные хроники это прохладная затея имхо

будет все по офу

когда трава была зеленее бла бла бла
 
Back
Top