Я не говорил про вырезку пик у остальных классов.
Например у ВЛа без лимит, у других классов у которых есть пассивка на пику сделать 5-6 таргетов, у кого нет пассивки 3 таргета.

Считаю что 5-6 таргетов это довольно хорошее кол-во целей. Дай волю игроку на безлимит, он будет собирать всю поляну, а с ограничением будет брать столько сколько унесет.
Тут Квин описывал ситуацию с порезкой таргетов из жизни, будут фармить в 3 дестра парик - результат будет похожий. Если только урезать до 3 таргетов, но тогда смысл в пике отпадает вообще.
 
Либо... чтобы он отжирал с шансом. Чтобы при каждом ударе был шанс что отрегенит 100% (шанс равен текущему проценту отжора). Тоесть он с пикой будет регенить либо все с 1 удара, либо ничего и в итоге парик на вытянет, а для соло таргета чисто математички нет разницы.
Кароче мы тут изобретаем л2классик)
Значит мы на верном пути, как кажется. Единственно с шансовым ВР возникает следующий вопрос - он будет работать только с пикой - я правильно понял?
 
Есть тут свидетели L2 classic первых версий? Как там было с балансом
 
Значит мы на верном пути, как кажется. Единственно с шансовым ВР возникает следующий вопрос - он будет работать только с пикой - я правильно понял?
Нет.
Ну, по сути, смотри.
Сейчас:

-Ты наносишь 100 урона с удара
-ВР регенит 5%
-Ты регениш 5 хп
-С пикой у тебя, допустим 10 целей, соотвотственно -50 хп

Шансовый ВР:
Ты наносиш 100 урона
-Шанс 5%, что ты отрегенишь 100% урона (тоесть примерно тебе надо 20 ударов, чтобы прокнуло, ровно как и в первом случае тебе надо 20 ударов, чтобы отрегениь 100 хп)
- С пикой ты регенишь 1000 хп, но с шансом 5% (тоесть тебе надо 20 ударов, что бы прокнуло, что на париках нереально выстоять... ну если прям часто будет прокать, что на большой дистанции нереально.)
 
Тут Квин описывал ситуацию с порезкой таргетов из жизни, будут фармить в 3 дестра парик - результат будет похожий. Если только урезать до 3 таргетов, но тогда смысл в пике отпадает вообще.
Тебе тогда нужно найти еще 2 человека, а кто будет качать их основы пока они качают чью то?
 
Нет.
Ну, по сути, смотри.
Сейчас:

-Ты наносишь 100 урона с удара
-ВР регенит 5%
-Ты регениш 5 хп
-С пикой у тебя, допустим 10 целей, соотвотственно -50 хп

Шансовый ВР:
Ты наносиш 100 урона
-Шанс 5%, что ты отрегенишь 100% урона (тоесть примерно тебе надо 20 ударов, чтобы прокнуло, ровно как и в первом случае тебе надо 20 ударов, чтобы отрегениь 100 хп)
- С пикой ты регенишь 1000 хп, но с шансом 5% (тоесть тебе надо 20 ударов, что прокнуло, что на париках нереально выстоять... ну если прям часто будет прокать, что на большой дистанции нереально.
Т.е. правильно я понял, что ты предлагаешь следующий вариант работы ВР:
1. Шанс срабатывания зависит от удара и не зависит от кол-ва целей
2. Шанс срабатывания 5%, но при этом ВР восстанавливает 100% нанесенного урона?
 
Есть тут свидетели L2 classic первых версий? Как там было с балансом
На мой взгляд - очень хорошо, но я был орком шаманом 25, чтоли, уровня. Говорят на высоких лвлах тоже хорошо с этим (но есть масс нюансов помимо баланса)
 
Тебе тогда нужно найти еще 2 человека, а кто будет качать их основы пока они качают чью то?
Квин описывал ТОП пак - который будет по очереди выкачивать себе саппорт. В результате ТОП еще сильнее оторвались от остальных, ибо все остальные не могли качаться пикой, а конста могла - я так понял его описание.
 
Т.е. правильно я понял, что ты предлагаешь следующий вариант работы ВР:
1. Шанс срабатывания зависит от удара и не зависит от кол-ва целей
2. Шанс срабатывания 5%, но при этом ВР восстанавливает 100% нанесенного урона?
Да (ну это не я предлагаю, это я просто описал особенность ВР из новых хроник)
Ну и цифра "5" условнач (если не ошибаюсь, она по уровням 6/7/8/9 %)
 
Да (ну это не я предлагаю, это я просто описал особенность ВР из новых хроник)
Ну как вариант в принципе ничего так.
Эх, если бы можно было сделать ВР чисто на соло таргет :)
 
Да (ну это не я предлагаю, это я просто описал особенность ВР из новых хроник)
Ну и цифра "5" условнач (если не ошибаюсь, она по уровням 6/7/8/9 %)
Придумываете велосипед. Корейцы давным давно сделали шанс 80% на срабатывание вампирика и уменьшение его полезности в зависимости от количества целей в сплеше
 
Ну как вариант в принципе ничего так.
Эх, если бы можно было сделать ВР чисто на соло таргет :)
В абилку мультиатаки всовываешь эффект вампиризма с отрицательным значением и отжора не будет))
 
В абилку мультиатаки всовываешь эффект вампиризма с отрицательным значением и отжора не будет))
Вопрос а вообще можно на движке ПТС С1-С3(4) реализовать то что ты описал в части:
1. шанса 80% на срабатывание вампирика и уменьшение его полезности в зависимости от количества целей в сплеше
2. Возможности работы ВР на один таргет
 
Придумываете велосипед. Корейцы давным давно сделали шанс 80% на срабатывание вампирика и уменьшение его полезности в зависимости от количества целей в сплеше
Да, можно и так, конеш, но это гемор. Сиди, высчитывай, на сколько там уменьшить сплеш урон... они это вводили на других формулах рассчета урона (криты бафф), тести все это.... А тут типа, они (Нцсофт) тебе уже все посчитали и сказали: "такой-то процент на таком-то уровне - это норма!". Но результат - один на пике в ВРом не постоишь. А вот на луке с уворотом постоишь))) Поэтому еще и ограничить цели для тех, кому пику не задумано нужно вдабавок к этой теме. Итог - и ВР чето там помогает и на париках не постоишь чисто на отжоре, так что ищи хиллера и вот это вот все
 
В абилку мультиатаки всовываешь эффект вампиризма с отрицательным значением и отжора не будет))
В таком случае, если вампирки нет, ты просто сам себя убьешь?)
 
В таком случае, если вампирки нет, ты просто сам себя убьешь?)
Ну вообще отрицательное лечение должно в ноль обращаться, хотя в случае старого корейского кода все можно ожидать. Но тогда бы загоняли бонус лечения в минус дебафами и дамажили хилерами
 
Вопрос а вообще можно на движке ПТС С1-С3(4) реализовать то что ты описал в части:
1. шанса 80% на срабатывание вампирика и уменьшение его полезности в зависимости от количества целей в сплеше
2. Возможности работы ВР на один таргет
Там один эффект всего, можно прямо из птс глори дейс дернуть, томас думаю разберется.
 
Там один эффект всего, можно прямо из птс глори дейс дернуть, томас думаю разберется.
Эх.. фикс ВР на париках было бы круто. :)
 
Единственно, чтобы ФП тоже было интересно, может добавить мобов с повышенными статами аля- чемпионы (в разумных пределах), чтобы можно было периодически их ковырять в пати. Типа мини РБ - компенсация ТОП за фикс пики?
 
Back
Top