Здесь важно понимать, что с1 - это, по сути, всего лишь фундамент. С введением с2. с3 и т.д. в игру было добавлено очень много хорошего контента и крутых механик, которые вполне себе имеют место быть, но вместе с ними пришли вещи, которые напрочь уничтожили изначальный концепт и сделали л2 такой, какой её ЗНАЕТ и любит большинство.С1 достаточно своеобразные хроники, у которых безусловно есть свои фанаты, но обращаясь ко всем, кто ожидает увидеть онлайн 4000 - такого не будет.
Когда я говорю, что будет 1000 на старте - это пожалуй лучший вариант, но вполне реальная картина, что будет 200-300 человек.
Выше @Velar1on верно подметил, что ресурсы теже, но онлайн то при этом будет другой.
При тех же ресурсах можно делать камаэль, классик, да хоть хф и это гарантированно захватит больше новой аудитории, если мы говорим именно про новую аудиторию.
С1 непредсказуемы, вести какую-то аналитику сложно, но будь у С1 больше аудитория, чем у условного интерлюда - все бы открывали С1. В паблике есть сборка, а будь повышенный спрос - его бы и на яве написали (а может уже написали).
Не смотря на это все - мы и правда думаем открывать С1. Когда это будет - пока загадка. Подходить к серверу спустя рукава и открыть его "чтоб был" - мы не можем, а открывать его весной / летом, у нас не хватит рук.
К примеру: ТоИ, Баюм, А грейд, скиллы ц2-ц3, город Хейн с прилежащими территориями и квестами, соски для саммонов, книга крафта, разница Матаки между одноручным и двуручным оружием равного класса, строка ЦП (ЦП банки, как и соски, является прекрасным инструментом постоянного вывода адены в боевой потенциал) выглядят логично как стилистически так и по балансу. Список не полный.
В противовес лежат система СА, татуировки, банки акумен, третья профессия, которые напрочь меняют положение и роль магов в игре. В последующих хрониках мили физ классам давали много всякой мишуры, чтобы дать им возможность работать против магов и лучников. А ведь стоило не добавить, а отнять.
Также богомерзкая механика Vampiric Rage делает пику абсолютно имбалансным фарм инструментом, позволяя любому физ классу обойтись и без танка и без хила. В комбинации с катакомбами это выглядит ещё более отвратительно. Маги и луки нюкают мобов на поверхности, дестры, ВЛы и гномы с пиками дрочат парики под землёй, танки и даггеры пытаются как-то выжить, но однозначно проигрывают и тем и тем, являясь бесполезным звеном в группе. Кайф.
Вывод из вышесказанного прост: ц1 не является панацеей и священным граалем, а вышестоящие обновления не есть абсолютное зло. Но у всех нас, у кого-то больше, у кого-то меньше, есть понимание того, как именно отдельно взятое нововведение меняло баланс и геймплей, а следовательно, есть возможность работать выборочно и с умом.
Last edited: