L2 С4 Retexture HD Project

Рад сообщить, что HD ретекстур всего шмота (x2) готов.
Также готов HD ретекстур мод-пака текстур Енота (x2).

p.s. На очереди ретекстур всех Монстров. Займёт много времени, так что новый патч не скоро)
 
Last edited:
Азбука говорит, что портал в Эльмораден критует и ругается на armorbackport.utx мод пака Енота >.<
 
Я рад что ещё кто-то решил этим заняться, но очень лениво)
 
Я рад что ещё кто-то решил этим заняться, но очень лениво)
Лень порождает прогресс). Видел ты тоже решил тряхнуть стариной?)
 
Рад сообщить, что Ретекстур всех Монстров завершён на 100%!
Ссылка в шапке ветки.

p.s. приступаю к Ретекстуру всех городов и интерьера (x4)
Сюда будут входить:
Текстуры земли, травы, листьев, кусты, деревья;
Текстуры стен, окон, крыш, дверей всех построек;
Текстуры воды, огня, теней и их анимация;
Текстуры всех локаций и данжей - абсолютно всё, что небыло изменено до этого в игре.
 
Last edited:
Рад сообщить, что Ретекстур всех Монстров завершён на 100%!
Ссылка в шапке ветки.

p.s. приступаю к Ретекстуру всех городов и интерьера (x4)
Сюда будут входить:
Текстуры земли, травы, листьев, кусты, деревья;
Текстуры стен, окон, крыш, дверей всех построек;
Текстуры воды, огня, теней и их анимация;
Текстуры всех локаций и данжей - абсолютно всё, что небыло изменено до этого в игре.
Аккуратней будь с масштабностью, во многих локах Surface, при увеличении разрешения текстуры - они у тебя растянуться
 
Аккуратней будь с масштабностью, во многих локах Surface, при увеличении разрешения текстуры - они у тебя растянуться
Спасибо дружище за помощь и подсказки! Да я учту эти растягивания в маштабировании surface на картах, я уже проделывал это на С3, хотя в общий доступ не шарил)
 
Ты молодец! Очень нравится твоя работа. А будут ли твои патчи работать на других серверах? Например на другом с4?
 
Ты молодец! Очень нравится твоя работа. А будут ли твои патчи работать на других серверах? Например на другом с4?
Меня еще интересует, будут ли все работать хорошо потом, после апдейта до с5.
 
потом, после апдейта до с5.
До этого события ещё год, зачем так далеко загадывать?
Большое спасибо автору, разница действительно приятная.
 
Неужели кто-то сделал то, чего не сделал я в свое время. Респект

От себя хочу добавить - не забывайте врубать анизотропную фильтрацию текстур х16 через драйвер видеокарты. У нвидия это выглядит так:
1711178286902.png


чтобы при наклоне камеры текстуры не мылились т.к .в ЛА2 по дефолту этой фильтрации нет.
 
Last edited:
До этого события ещё год, зачем так далеко загадывать?
Большое спасибо автору, разница действительно приятная.
Какая тебе лично разница, почему я "загадываю" ? Где тут гадания? Я что гадалка по твоему? Это был вопрос, и совсем не тебе адресованный. Год пролетит так же быстро как и предыдущие два.
 
Данная ветка - мой личный проэкт по улучшению графики нашей старой доброй l2 С4. Со временем данная ветка будет наполняться, в конечном счёте всё, что касается текстур в l2 будет улучшено до HD качества.
Стоит ли ждать и возможно ли технически UHD 4к и UHD 8к качество ?
eusa_think.gif
 
8к текстуры при исходных 256 это конечно мощно будет выглядеть, на УЕ2 движке самый сок такие пилить. Вы иногда думайте чего хотите вообще.
 
Стоит ли ждать и возможно ли технически UHD 4к и UHD 8к качество ?
eusa_think.gif
UE2 к сожалению не вытягивает размер одного текстур пака выше 1Гб, даже на 800мб уже начинаются проблемы.
 
Back
Top