Проект elmorelab - по сути ностальгия. Тем же C5 уже около 17 лет. По вашей логике - вы тоже застряли в 2007! :)
Oath Of Blood вышла на еврооффе (Teon) 6 сентября 2006 (у меня ДР 8го - мне подарили подписку на три месяца тогда и мерч бейсболку и футболку с логотипами :) так что да, скоро 18 лет :unsure::giggle:
 
в ц1 заметил (20 лет спустя) что некоторые квесты запрограмированны так (в ц4 такое уже убрали)
--- игрок рубит моба, если так и зарубил то квест итем получил если хороший рандом
--- игрок рубит моба, если кто-то вмешался то квест предмет неполучил ни тот первый ни тот кто вмешался
есть ли у вас мысли по етомy поводу, может убрать такое (только босам оставить) тоесть
--- первый ударил, квест предмет получил независимо от вмешательств в дальнейшем
 
--- первый ударил, квест предмет получил независимо от вмешательств в дальнейшем
Это облегчение игрового процесса. Вы же С1 хотите. Так принимайте на полную сосиску. Зачем вам апдейты с хроник старше?
 
Это облегчение игрового процесса. Вы же С1 хотите. Так принимайте на полную сосиску. Зачем вам апдейты с хроник старше?

все новые квесты начиная с прелюд-ц0 такие вот как в ц4
а старые с версии альфа неуспели переделать под новые ц1 хроники

тут я думаю как решить проблему а не облегчить
как сообщить игрокам что командная игра запрещена в квесте номер "Ы"
помню что 10 раз телепортер сообщял что если его будут бить - то она телепортирует игрока в тюрьму
пришлось квест делать тюремный чтоб сами могли выйти на свободу
но некоторым непомогло - пришлось вытаскивать

может лутше несообщять а подправить. и то будет шок когда предмет пулучит кто первым бил а не кто последним
и то не во всех подправить а только в квестах где надо келтирчиков фармить
 
Last edited:
Ну, админы говорят, что, вероятность ц1 не нулевая
Все упирается в ресурсы, а самое главное - в кадры. Открывая новый сервер (на постоянной основе) нам нужен ГМ под этот сервер, который будет заниматься только этим сервером. А к администраторам и ГМам требования невероятно завышенные, при достаточно низкой зарплате. Например сейчас Теон переходит на С4 и в теории, можно было бы рассмотреть какой-то вечный с1 (это уже не конкурент), но у нас сейчас все ресурсы уходят на поддержание х3, х1 и х5. Проще говоря: на новый сервер пока нет рук и времени.
 
в ц1 заметил (20 лет спустя) что некоторые квесты запрограмированны так (в ц4 такое уже убрали)
--- игрок рубит моба, если так и зарубил то квест итем получил если хороший рандом
--- игрок рубит моба, если кто-то вмешался то квест предмет неполучил ни тот первый ни тот кто вмешался
есть ли у вас мысли по етомy поводу, может убрать такое (только босам оставить) тоесть
--- первый ударил, квест предмет получил независимо от вмешательств в дальнейшем
Я чето такого не заметил
Это он про квест на начальную пуху))))
 
Как по мне, здесь хорошо вписался бы краудфандинг. Желающие вечного C1 закидывают денежки, пока не соберется сумма, достаточная для привлечения и адекватной оплаты труда хорошего ГМа и хостинга, предположим, на год работы сервера.
 
Все упирается в ресурсы, а самое главное - в кадры. Открывая новый сервер (на постоянной основе) нам нужен ГМ под этот сервер, который будет заниматься только этим сервером. А к администраторам и ГМам требования невероятно завышенные, при достаточно низкой зарплате. Например сейчас Теон переходит на С4 и в теории, можно было бы рассмотреть какой-то вечный с1 (это уже не конкурент), но у нас сейчас все ресурсы уходят на поддержание х3, х1 и х5. Проще говоря: на новый сервер пока нет рук и времени.
Не правда. Я начал месяц назад и тут мало что держит, пока. При открытии Ц1 перешел бы туда. Снизив вам онлайн тут. С такой логикой много игреает. Людей стартовавших последние 1-2-3 месяца очень много (чему я был удивлен). На нубо-локах есть жизнь. Часть уйдет. А имея онлайн вечерами в 1200-1300 человек, я б вам не советовал подвергать риску онлайн.
 
Все упирается в ресурсы, а самое главное - в кадры
Крайне надеемся на разумное распределение ресурсов и развитие уже открытых серверов с приминением существующих бизнес моделей на рынке. Не нужно этих превозмогаторских серверов, пожалуйста. По крайней мере в ближайший 1-2 года. Это убьет онлайн на уже существующих как это было при открытии х1.
Для поддержания жизни сервера напрашивается ПВП-крафт сервер с щедящим донатом. Это не оттянет адуиторию, ребята просто будут заходить фаниться, будет приток пвп аудитории.
 
Вставлю свои 5 копеек:
Насколько я знаю, изначально, корейцы должны были выпустить что - то наподобие С3 - С4, т.к релиз был у них намечен на 2004 - 2005 год (Что соответствует С3 - С4 хроникам и их разработке). Ну и изучение C1 файлов тоже указывает на контент ~С3 - С4 хроник (мобы кетры, квест на саб класс (С3 хроны, если не ошибаюсь), и некоторые другие квесты и мобы). Но планы поменялись из-за вова, который в тот момент был на ранней стадии разработки, и чтобы не иметь прямого конкурента какое то время, было принято решение собирать все, что есть в данный момент в релизную версию, а последующие наработки накидывать уже после. Поэтому, С1 - тестовая версия л2, которой изначально даже и не должно было быть, если бы не конкурент.
Но, я, как игрок С4, не вижу никакого контента на С1. Один сплошной гринд и осада замков (которую, корейцы, хоть как то нормально доработали, добавив флаги на около гф хрониках (вроде эпилог))
 
Вставлю свои 5 копеек:
Насколько я знаю, изначально, корейцы должны были выпустить что - то наподобие С3 - С4, т.к релиз был у них намечен на 2004 - 2005 год (Что соответствует С3 - С4 хроникам и их разработке). Ну и изучение C1 файлов тоже указывает на контент ~С3 - С4 хроник (мобы кетры, квест на саб класс (С3 хроны, если не ошибаюсь), и некоторые другие квесты и мобы). Но планы поменялись из-за вова, который в тот момент был на ранней стадии разработки, и чтобы не иметь прямого конкурента какое то время, было принято решение собирать все, что есть в данный момент в релизную версию, а последующие наработки накидывать уже после. Поэтому, С1 - тестовая версия л2, которой изначально даже и не должно было быть, если бы не конкурент.
У FocusDeathа есть ролики об истории разработки LA 2. Он даже интервью взял у одного из разрабов.

В целом ты прав только в том что игра вышла раньше из за ВОВа
 
Ну, получилось, что получилось)
Ц3 ц4 хроники спелсингеров.
Я, почему, вспоминал эти хроники с большой теплотой и любовью, а по факту не играю уже почти месяц
 
Кстати забавно то что, то Ц1 то Ц4 то другие хроники называют то хрониками дагеров, то магов, то опять физиков.

Если бы не было хайпа на определенную профу(но это увы противоречит людским инстинктам), а тупо пол сервера сделали нехайповых ФСов или танков, то было бы прикольно... Один СС против пачки танков :D

p.s. кстати а что если взять Ц1 и тупо добавить в нее скилы до ГФа, добавить только скилы без СА, ЛС, коммон шмоток, нубобафов, автососк, 10 слотов в панели...только скилы, было бы интересно?
 
Кстати забавно то что, то Ц1 то Ц4 то другие хроники называют то хрониками дагеров, то магов, то опять физиков.

Если бы не было хайпа на определенную профу(но это увы противоречит людским инстинктам), а тупо пол сервера сделали нехайповых ФСов или танков, то было бы прикольно... Один СС против пачки танков :D

p.s. кстати а что если взять Ц1 и тупо добавить в нее скилы до ГФа, добавить только скилы без СА, ЛС, коммон шмоток, нубобафов, автососк, 10 слотов в панели...только скилы, было бы интересно?
Какая классная идея, типа сохранить дух классической л2? Это можно назвать как-то соответствующе, например л2 классик)

Шутки всё конеш, я полностью согласен, но что именно брать с более новых хроник это очень сложный и кропотливый вопрос
 
У FocusDeathа есть ролики об истории разработки LA 2. Он даже интервью взял у одного из разрабов.

В целом ты прав только в том что игра вышла раньше из за ВОВа
Т.е у тебя есть пруфы, что серверная часть Л2 С1 не содержит отсылок на более поздние хроны? Интересно их почитать.
 
Кстати забавно то что, то Ц1 то Ц4 то другие хроники называют то хрониками дагеров, то магов, то опять физиков.

Если бы не было хайпа на определенную профу(но это увы противоречит людским инстинктам), а тупо пол сервера сделали нехайповых ФСов или танков, то было бы прикольно... Один СС против пачки танков :D

p.s. кстати а что если взять Ц1 и тупо добавить в нее скилы до ГФа, добавить только скилы без СА, ЛС, коммон шмоток, нубобафов, автососк, 10 слотов в панели...только скилы, было бы интересно?
А какой контент бы был? Если не добавлять эпик бижу итд. А если ее добавлять, вопрос, что это не С1 уже, а выше хроны, на механике С1 хроник (без капа крита у физиков и пр. приколов)
 
Back
Top