Вставлю свои пять копеек..
Идея, на самом деле, не лишена смысла. Первые хроники, вполне самостоятельная игра, в отличие, от того же Prelude. Достаточно посмотреть хотя бы на скиллы персонажей, они заканчиваются на 58, в последующих хрониках, нет ничего концептуально нового, даже третьи профы – высосаны из пальца. Вот только в рамках одного проекта, такой сервер будет впрямую конкурировать с teon x1 (по крайней мере пока), это не есть хорошо. Так же я прекрасно понимаю, почему администрация всячески открещивается от этой затеи. Поскольку они свяжут себя некими обязательствами перед игроками, и дополнительная нагрузка ляжет на них, в том числе и финансовая. Ведь сам проект вечного с1х1 по своей сути коммерчески убыточный, в рамках концепции отсутствующего доната.
Хотя.. если завтра, к примеру придёт Murloc или Мастер Тома и напишет в духе, мы вводим на всех серверах абонентку 100 рублей в месяц за каждый акк, поскольку работать за еду мы уже не можем. Лично для меня это не было бы проблемой. Но это только мои фантазии, не более, прошу никого не выдирать слова из контекста.
Теперь всё, что касается ЦА такого сервера. Основная масса игроков приходят, не за rpg-составляющей, а что бы пройти игру, «нагнув» соперника. Для них – это сессионка на 2-3 месяца, как катка в доту. Далее, leave с сервера на другой проект или отдых, перед следующей каткой. В результате через 4-6 месяцев останутся только преданные фанаты и любители ролёвки. Почему же на teon x1 спустя год играет около 1000 человек?! Только благодаря прогрессивной системе апгрейда хроник. От себя добавлю – это отличная идея!
Надо понимать, что такой проект вечного с1х1 так или иначе найдёт свою аудиторию, но существовать, как основной проект он не сможет. А вот, как дочерний с небольшим онлайном, ламповой атмосферой и комьюнити, вполне. При этом, вариант открыл и забыл не сканает. Отнимать времени он будет не меньше, чем teon х1, если вы не хотите, что бы сервер превратился в тыкву.
Касаемо различных балансных правок.. Пустая трата времени, в этой игре никогда не было баланса и не будет. Игра совсем не про это задумывалась, а как хардкорная 3D-rpg, в духе настолки Dungeon & Dragons.