Chronicle 1 Patch For [C2-C5] [Interface/Animations/Sounds/Music] ivashk

guYJ-3E6iFs.jpg

Внимание! Теперь в этой теме будут опубликовываться мои обновления помимо хроник С4 - ещё и С2, так как эти проекты идут параллельно друг другу, и уже на С2 меняется очень многое [разумеется в худшую сторону по моему мнению], именно поэтому начиная с С2 имеется уже приличная куча правок, в том числе правок по интерфейсу. Вы скажите - но ведь С2 интерфейс такой же как и в С1, что там править? А я вам отвечу - есть что править. Не забывайте, что новые хроники принесли большое количество новых панелей, которые я считаю сделаны халтурно, или просто недоделаны , ну или имеют явные ошибки, а некоторые из С1 вообще были испорчены. Это всё я тоже буду править.

Маленькая поправка - Все анимации скиллов и звуков я всегда переношу на оба клиента, и на С4 и на С2, поэтому если вы тут видите какую то анимацию новую или инфу о звуке - знайте, эти правки есть и там и там. Если будут отличия - я разумеется об этом тут укажу.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И так начнём с Обновлений С4

1- Sounds
- Новые звуки принятия в группу/покинуть группу, так же эти звуки громче предыдущих [Так же занесено и на C2]
- Все звуки отвечающие за систематизацию/интерфейс - стали громче [звуки запрета что либо сделать/звук подтверждения кнопок и т.д.]
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2 - Interface
- Улучшено качество всех вертикальных рамок, которые обрамляют панели баффов/пати/скиллов.
- А так же сдвинута на 1 пиксель стрелочка открывающая в таргете статистику, теперь выглядит как в C1
HME7g395oeA.jpg

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Новые иконки классов в окне Пати. Обратил внимание, что под Тёмно-серый интерфейс С1 актуальные иконки от С4 - смотрятся как то нелепо, слишком ярко и красочно, поетому решил слегка переработать стилистику и колор.
- А так же новая иконка Пати Лидера, которая мне всегда не нравилась, и почему я не перерисовал её раньше?)
По цвету все иконки +- одинаковые, однако вы легко поймёте у кого 2 или 3 профессия, 2 профные выглядят обычно, а 3 профные - с белыми точками на краю каждого значка. В общем по итогу чтобы вам не запоминать новые символы - сам символ оставил тот же, но сменив фон и цвет.
А так же линия ЦП стала менее контрастная, и более прозрачная, уж очень сильно она привлекала внимание на себя.
CtgbrV1g928.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- У панели чата и системного чата изменилась шапка [верхний левый край] Теперь больше похоже на С1.
- Боковая панель системного чата стала такой же по плотности цвета как у обычного чата [ранее рамка системного чата была прозрачнее]
- У системного чата на 4 пиксельных ряда уменьшена верхушка рамки, так как слишком много было пустого места
0wGZ9cDqt8o.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Рамка панели с циферблатом улучшена в плане качества, теперь как в С1, с этой же гаммой и оформлением.
- А так же улучшено качество и убраны любые артефакты у всех полей где можно ввести текст [на этом же скрине с циферблатом есть это поле] А так же теперь как в С1 если это поле не активно - оно становится чуть прозрачнее, стоит вам нажать на него - оно становится плотным, вот мелочь а прикольно )
U9Z9Dc9JaZo.jpg

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


VeFQo.png

Ветка обновлений С2

1 - Skills -
- Новая анимация Ice Dagger
. [Адаптировано и под С4]
- Улучшена плавность появления осколка
- Уменьшены частицы дыма во время полёта и каста, так как именно они закрывали основную фишку скилла - ледяной осколок, который всегда был спрятан за мишурой из воздуха. Теперь я сделал наоборот - минимизировал дым, и выделил красоту осколка увеличив его
- Так же увеличил и ускорил число мерцающих звёзд во время каста. Теперь весь акцент поставлен на основе этого скилла, что мне кажется более подходящим.
Однако скриншотом это не передашь - в самой игре смотрится лучше, потому что анимация осколка вращается, и пока она вращается - внутри осколка преломляется свет, таким образом будет видно сияние. Теперь этот скилл лучше читается в массовых замесах, вы точно обратите на него внимание )
KG0g3N-8c2Q.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Новая анимация всех молний в игре
- 4 новых текстур нарисованных от руки, никаких пиратских скачиваний только ручная работа, только моя фантазия.
- А так же новое поведение самой анимации, сверкание ещё сильнее.
- Анимация постоянно разная и непредсказуемая, так как я добавил много фильтров для рандома.
- Сама картинка молний теперь в более мощном разрешении, что исключает появление огромных пикселей, которые были видны в прошлой версии. На этот раз оттенки выбрал в сине-фиолетовых тонах (Аркана на Разора хеллоу)
- Озвучку стрелы молнии оставил оригинальную именно на С2, так как для игроков Х1 этот скилл и без того будет новым, на своём С4 патче же как и всегда имеется новая озвучка.
- Именно для Solar Flare (Не перво-профная молния) сделал новую озвучку каста, это даст ощущение прогресса)
Однако поверьте, скрины это одно, другое дело смотреть в игре - смотрится очень сочно, словно вас ударила реальная молния.
yH2ayMoCoQ8.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Hydro Blast
- Именно под С2 я сделал версию 1 в 1 как в С1 по размерам и всем параметрам, потому что каст спид в С2 всё ещё не молниеносный и делать скилл больше или шире как у меня это сделано на С4 - я не видел смысла. Дело в том, что в С4 скиллы кастуются в 4 раза быстрее , и если им сделать оригинальные размеры от С1 - их просто не будет видно, именно поэтому на С4 всегда хочется сделать всё больше, да по ярче.
- С2 в отношении каста всё ещё выглядит адекватно, поэтому на этих хрониках уместно увеличивать скиллы совсем на чуть чуть ( опять же по моему мнению) Так что те, кто успел влюбиться в Гидро бласт от С1 - не переживайте, в моём патче вы получите его точную копию.
VjlOCu4qRL0.jpg

1d9DWLe69E8.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Hurricane [Новая анимация только для С2]
- С2 радует нас своими багами, но ещё больше он радует багами которые НЕРЕАЛЬНО пофиксить. Кто играет с моим патчем от С4 знает, что Hurricane имеет каст и выпуск как у Twister. Так же я хотел сделать и на С2, но к сожалению это нереально, потому что в С2 есть критический баг всех скиллов, которые имеют диагональную траекторию полёта [Sonic Blaster/Hurricane/Twister] - эта траектория сломана. Эти скиллы вылетают горизонтально и не делают оборот пока летят до цели.
- Видимо разработчики, введя в игру новую механику полёта Харрикейна [горизонтальную] - не справились с управлением и сломали к чертям механику всех диагональных скиллов. К сожалению это они пофиксят только в С3. Именно поэтому в С2 мне пришлось работать с тем что есть , и в этом патче Hurricane будет с оригинальным полётом - НО с моими многочисленными правками:

- Увеличены размеры звезды у каста/полёта/попадания
- Усилен белый оттенок из которого состоит сама звезда, так как на светлом фоне скилл совершенно не было видно
- Прокрутка и каста и выпуска замедленна примерно на 20%, это сделало полёт и прокрутку мягче, скилл стал работать плавнее, да и в движении теперь лучше видно детали корпуса.
- Мою новую озвучку для этого скилла в С2 решил не вставлять.
- Ещё более белые лезвия у корпуса скилла - скилл визуально стал ещё более "шипастым"
- Синие ленты которые сопровождают каст и полёт - многократно увеличены и расширена область их появления
CqG5jJC8YnM.jpg

V24b7eolkr0.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Twister
- Каст/выпуск/попадание - Подогнаны по размерам и всем параметрам работы частиц под стандарты С1, скилл снова большой.
- Возвращён дым в области ног во время каста. Дада, Баги С2 не перестают удивлять.
- Единственное отличие от С1 помимо того что он забаганно горизонтально летит и это никак не исправить - Дым пришлось отодвигать от скелета скилла очень сильно, потому что в С2 они его зачем то прицепили к скелету так близко, что иногда казалось, что дым летит первее самой звезды, что смотрится невероятно убого.
- Как и говорилось ранее из-за бага Скилл нереально сделать диагональным каким он и должен быть. Клянусь я пытался как мог спасти любимый скилл, но это нереально, Горизонтальность ему совершенно не к лицу, да стало лучше, но это уже не тот Twister(((((
nJPddfN2ad0.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Prominence - - Мой Blaze/Prominence из С1 полностью так же перенесён в С2
_6Og-7hvkm0.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




oN23o_XJ0Qk.jpg

- Interface -

Несмотря на то, что в С2 интерфейс такой же как и в С1 - разработчики умудрились испортить парочку старых панелей. Но добавилось и много новых, которые сделаны хорошо, но всё-же парочку исправлений пришлось внести. А так же исправил некоторые текстовые неточности, или просто размер текста, который не вмещался в Рамку/поле/кнопку, вылезая за их пределы

- Полностью перенесён мой шрифт ников и интерфейса из С1 [Вдруг кому то интересно, шрифт на котором играл весь сервер на клиенте С1 - полностью мой]
- Затемнены и стали менее прозрачны все панели Крафта у гномов примерно на 50%.
- У панелей крафта так же изменен различный текст потому что он либо не отражал суть действия, либо вылезал за пределы и банально не было видно сколько нужно итемов для изготовления той или иной вещи.
- Изменён внешний вид панели показывающей ваши привилегии в клане, так как она мне показалась очень не аккуратной
- Пользуясь случаем обратите внимание на скрине на соски - В иконку Блесс сосок добавлена звёздочка характерная его цвету как в моём патче С4, теперь заскамить вас будет труднее )
8qUVi_Rl9sw.jpg

d54vxJAQwJ4.jpg



- У панели просмотра зарегистрированных кланов на осаду - убраны лишние артефакты
- Изменён или сокращён текст кнопок клановой вкладки, так как они банально не вмещались в них
- Исправлен текст на панели информации о персонаже, где текст был настолько длинный что он закрывал количество ваших Рекомендаций, которые вы можете отдать игрокам, а так же убрана белая вертикальная полоска справа на краю панели.
- Многочисленные исправления чёрных текстовых обрамлений в интерфейсе [характерный элемент дизайна С1], которые были выше или ниже чем надо и могли касаться текста.
IIQS1eE4wUo.jpg
9X96CTzwe7c.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Заставку Гавани из С1 ставить не стал, так как на С2 всё ещё приятная заставка, однако небо за заставке С2 мне показалось не очень красивым, и я решил поставить тот самый вечерний закат от С1, так же помимо оттенков пришлось возвращать облака которых там не было.
vlD8W_nWPWM.jpg



- Other -
- Анимация Scroll of Escape перенесена из С1, добавлены блёстки после исчезновения персонажа
- Анимация Recharge, его новая озвучка ,а так же анимация всех полупрозрачных второпрофных Heals из моего С4 патча так же добавлены в С2 [Однако анимация обновлена и теперь блёстки которые остаются после окончания анимации этих скиллов - мерцают сильнее]
На скриншоте : слева Recharge, Справа Все 2-профные Хилы
ac4xscGuMB8.jpg

- Звук вылета денег из С1
- Новые звуки принятия / вылета из пати, и ещё парочка новых различных интерфейсных звуков которые отвечают за вход в игру друга / принятия в клан, поиска группы.
- Анимация Silence полностью из моего С4 патча
- Анимация WindWalk/Dryad Root - как я делал в С4 под С1 [Скрины в предыдущем топике]
- Анимация Aqua Swirl улучшена, увеличен выпущенный шар, увеличены мерцающие звёзды, дым возле ног уменьшен, опущен ниже.
А так же изменён звук попадания, В С2 звук попадания почему то взяли от Гидро бласта )))) я в корне не согласен с этим решением и поставил обычный звук попадания как у Wind Strike.
0zkRUBOOhjQ.jpg


- Анимация Blessed Spiritshots как в моём последнем апдейде патча С4 - смотрите в предыдущем посте
- Перенесён из С1 знак крестика, знак галочки подтверждения, а так же металлический знак завершающий шапку -рамку всех панелей (Разрабы зачем то их поменяли, хотя они и так в С1 были хороши)
- Сделан полностью оконный режим без рамок, чтобы моментально переключаться с браузером или рабочим столом без задержек, так же это решило проблему вырвиглазной гаммы, которая в С2 оказалось УЖАСНОЙ.
- Возвращена вся музыка из С1, восстановлены удалённые трэки из С1, восстановлен алгоритм работы трэков на каждой локации
- Ice Bolt / Frost Bolt - Алгоритм работы как в С1 + доп работы которые были сделаны для моего С4 патча
Rt4ddxW-Yt8.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Перенесён внешний вид многих оружий из С1, единственные отклонения от оригинала:
- Dark Elven Long Bow B grade - выглядит как Эмик в С1 (простой лук железный топовый в С1)
- Paradia Staff C grade выглядит как Crystal Staff
- Deadman Staff C grade - Выглядит как обычно в С2, не стал брать версию от С1, не настолько новая версия убога)
- Bow of Peril B grade - Выглядит как Crystallized ice bow
- Eminence Bow C grade - Оставил оригинал от С2
Остальное как в моём патче С4 ( Staff of evil spirit выглядит как веточка дерева и т.д.)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- На этом пока что всё, следите за обновлениями, пишите в личку в дискорде для приобретения Hedera#5220 , Кто уже преобретал - тоже пишите)) и да прибудет с нами хардкорный вид С1 =**
m9DMqw9itCo.jpg
 
Last edited:
Микро-Обнова

- Отредактированы заставочные стартовые скрины, и добавлены некоторые новые, которые были сделаны во время игры на С1. У всех заставок из С2 - убрана надпись Age of Splendor [Ну не нравится мне как выглядит этот текст]

- Исправлена оригинальная ошибка С2 клиента - Теперь Avadon концы на магах хуманах выглядят корректно согласно скину Robe of Seal [Женских персонажей это так же касается]
Как было - Перчатки и Ботинки не соответствовали внешнему виду броне, имея текстуру от Leather Версии белого цвета, что портило полный образ в целом.
39q7Uui99n4.jpg
 
gPC47ZgUnp4.jpg


Приветствую всех больных кто следит за этой темой =*

Сегодня, когда хроники С1 снова позади - я опять начинаю по ним скучать, снова просыпается желание что то добавить/обновить/сделать лучше/концептуальнее. В С2 уже сделал всё что хотел, сижу и думаю - ну что ещё мне можно сделать такого ? Но ничего в голову не приходило. И тут внезапно выходит новость что сервер С4 переходит на С5 - тут же открылись все мои клеточки, руки зачесались, клиенты ушли на второй план, гарпия из героев 3 вылетела из гнезда навсегда, мозг начал работать, вдохновение попёрло как не в себя, поэтому я опять окунулся в этот процесс облицовки ненавистного мне интерфейса в любимую оболочку С1, так как появилось достаточно много новых панелей, и придумывать как их обыграть - одно из любимых дел. Однако это ещё не всё, в С5 помимо панелей появились и новые скиллы, визуальный потенциал которых - не был раскрыт разработчиками по моему жалкому мнению, хотя заложено в них было прилично. Этих заклинаний будет не много, но изменения внушительные (внушительнее чем даже любовь Мурлока и статусаКво)
В общем приглашаю к прочтению: хотя нет, сначала красивая картинка где все права (нет) надёжно защищены (очень нет)
a9OwrFSb4tE.jpg


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Интерфейс:

- Большое кол-во новых панелей появившихся в С5 перерисованы под стилистику С1:

Новые панели для клана (около 15)
Новая дополнительная выезжающая панель от Карты (около 3 панелей)
Новые панели геройского чата/осад (3 панели)
Новые панели поиска группы (4)

- А так же за одно с новыми панелями обратите внимание на мой русский шрифт - теперь русские буквы на ИНТЕРФЕЙСЕ имеют точно такое же правильное расстояние между буквами как и у текста который вы печатаете ( с правильными интервалами) (да да, эти шрифты имеют разную кодировку) - одно из самых любимых дополнений, очень долго пытался исправить это, на скриншоте ниже обратите внимание на русский текст.
XIdl3DbdafI.jpg


-1hMcQlXEqg.jpg



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Изменённы/улучшены уже имеющиеся панели:

Слегка изменён дизайн/улучшено качество/затемнено/стало менее прозрачным - окно обмена товаров
Панели крафта снова были переделаны, улучшено качество
Вообще в принципе многие панели стали слегка менее прозрачные, так сказать чуток отошёл от оригинала, это панели Чата/Диалоговых окон/Окно обменника товаров/панели информации осад - сам оригинальный внешний вид панелей ни в коем случае не пострадал, так как я жёстко борюсь за оригинальность, примерно так же как Андрей Петров борется со своей небинаркой.

- Намного более качественная текстура калькулятора, полностью перерисованы все кнопки/нажатые кнопки/рамка - ну то есть грубо говоря новый дизайн (тоже самое сделано и для будущего х1 С3/С4)
smkskFfYwDg.jpg


2p_IGzHnGsk.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Огроменная куча Русского и Английского текста сокращалось/менялось/редактировалось чтобы влезть в текстурную кнопку/окно/панель, менялись пробелы, основания, удалялись лишние слова (всё-таки не забываем, что мой шрифт от С1 имеет более широкое расстояние от буквы до буквы, поэтому чуть ли не каждое слово пришлось переименовывать, а этих слов несколько сотен)
- Мелочь а приятно - Текстурная буква "A" в чате , которая сигнализирует о том что вы сейчас печатаете на английском - выровнена идеально по отношению к полю с чатом (увы , чёрный квадрат который появляется если вы пишите на русском - никак не удалось выравнить так же)
I-nu0iNk2YQ.jpg


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Текстуры вещей:

- Теперь магический Авадон на магических классах выглядит как в С2 ( как будто вы в Light версии броне) - честно, эта текстура мне нравится НАМНОГО больше, чем маговская всем известная от версии С3. и да, лучше не потому что притёрся глаз за много лет, нет, мне реально всегда нравился воинский Авадон ещё с тех самых оригинальных турниров корейских на хрониках С2, именно там я и увидел впервые эту текстуру на светлой магичке в начале 2005 года, когда в России о С2-С3 ещё не было и намёка Ну вот нравятся мне приталенные вещи в играх на магах, и всё тут, хоть убей
С другой стороны не бойтесь, с войнами вы мага точно не перепутаете)) потому что где вы ещё увидите настоящую Light версию этого армора если его ВООБЩЕ никто не надевает ? Там бонусы хуже чем жизнь печени инстасамки, физики ВСЕГДА предпочтут Дум /Зубей/Бв. Так что теперь если вы видите Авадон лайт - знайте, это 100% маг.
- Перенесены все оружия "под С1" из прошлых моих патчей в С5
y1dJhUaMLpM.jpg


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изменения анимации заклинаний:

Сильно отредактирована новая анимация от С5 всех новых Щитов (Unholy/Holy resist/Mental shield тоже получил эту анимацию)
Эта анимация оказалась очень красивой в детальном рассмотрении и что меня удивило - кучу частиц просто не видно, анимация ВСЕГО в этом скилле слишком маленькая и незаметная, я не понимаю зачем и почему разработчики добавили в него столько скелетов и партиклов, если в итоге всё маленькое и незаметное? Сейчас скилл заиграл новыми крассками, и по моему мнению выглядит намного более интересным:
- Анимация увеличена во всех её циклах пока скилл проигрывается, увеличено буквально ВСЁ.
- Усилен цвет всех партиклов
- Переделано и подогнано по новому время работы всех частиц (их там оказалось не мало)
- Улучшена работа/плавность звёзд /время появления и вызрыва/ теперь они заметны, увеличено их количество
- Взрывающееся кольцо которое появляется в конце после смыкания двух радужных колец - было заменено на аналог из скилла Shield и тоже увеличено, слегка изменён оттенок этого кольца, так же усилено мерцание при исчезновении.
GroO6qDxz4U.jpg

В самой игре смотрится очень вкусно, даже окончание анимации скилла выглядит ням ням, особенно нравится частица которая до этого была совершенно не видна - разноцветная подложка под звёзды, я увеличил количество этих подложек, сделал более плавное/разнообразное появление, эта текстура так клёво подчёркивает россыпь звёзд, не передать словами, в общем кайф для моих глаз:
93QYnLzBQV8.jpg


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Совершенно новая анимация скилла Clarity

- Теперь цилиндро-образный свет синего оттенка в сочетании с сине-белым плотным дымом накрывают вашего персонажа с головой. Так же добавлены всякие разные частицы, отрегулирована их работа, время действие и т.д - именно так я вижу анимацию этого скилла, мне совершенно не понравился оригинал, разрабы решили не парится и просто взяли анимацию от регена Мп
dKPNyjkIqa4.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все второпрофные Heal скиллы - Улучшена плавность звёзд/их падение на тело персонажа
Увеличено количество звёзд (особенно красиво это смотрится на массовом Major Heal - россыпь звёзд накрывают с головой вашу группу, смотрится очень красиво)
Усилено их мерцание (Тоже самое сделано и для звёзд в скилле Recharge) - особенно классно смотрится издалека, мерцание теперь стало очень заметным, вообще в целом я как то в этом патче задрочился на тему мерцания звёзд, мне захотелось везде где они есть сделать их заметнее, ярче, более мерцающими, именно поэтому следующий любимый скилл так же получил это обновление:

Silence - мерцание звёзд над головой усилено, блеск теперь заметен сильнее.
Mu0WTefec6M.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На этом пока что всё) Как обычно заканчиваю своим любимым текстом - да прибудет с вами атмосфера сурового магического средневековья мира Lineage ll, которую я проталкиваю как мантру, иду с этой атмосферой сквозь годы и заставляю вас увидеть игру такой, какой я хотел бы её видеть в развитии, и да я не отступлюсь) время идёт а мои вкусы не меняются, а лишь укрепляется утверждение, что "раньше было лучше"
Для приобретения обращаться как обычно ко мне в Дискорд Hedera#5220
Wb3dlvJ7YiA.jpg
 
Last edited:
Все это конечно хорошо и интересно. Кроме BOP и Silence(новый информативнее). Но где ссылка на скачиваение?))
 
Ссылки нерабочие и где найти рабочие не ясно :( в каком-то видео слышала, что патч стал платным(?).Дали бы ссыль где купить, а то в итоге только время зря потрачено на поиск рабочей ссылки :(
 
Тоже хотел бы скачать интерфейс на с5) но ссылки не пашут(
 
Интересный патч! Видна огромная работа, но хотелось бы увидеть вживую, может запишите видео с комментариями ну или просто видео со звуками скилов всех изменений.
 
как то странно за ссылкой на патч лазить по дискордам, почему не выложить ее тут?
 
Хозяин-барин конечно, но это ИМХО странная практика.
Он его регулярно обновляет, + его патч уже пытались стащить, и продать выдав за свой) Так что, не можешь остановить - возглавь!
 
если хочешь, могу посоветовать добавить опционально патч на каст мм шариками, наверное, только изза этого, твой патч не хотят ставить больше людей
 
dfghfghfghfgh (2).png

Приветствую. Поздравляю с прошедшими праздниками весь ленивый и нет народ, который сегодня отдыхает=) За время моего отсутствия на форуме было некоторое количество обновлений, которые не были анонсированы, однако всё это время патчем я продолжал заниматься, но без анонсов на форуме. Ну что - начнём господа?

Начну с Интерфейса:
- Всё таки я понял что меня раздражают Длиннющие Tab переключатели , мне всегда хотелось сделать как в С1 - маленькие аккуратные Табы. Но как я уже говорил ранее - в силу того что при их уменьшении появляется Дыра ( из-за чего и приходилось делать их длинными) - у меня не было идей чем бы можно было заполнить эту дыру чтобы это смотрелось красиво, при этом не испортилось лицо интерфейса.
И вот в одном из дней в панели друзей я придумал запихнуть Кристалик в цвет шапки панелей в месте этой "дырки", получилось неплохо, попробовал сделать тоже самое в инвентаре - нет... сказал я себе, слишком отвлекает внимание на себя как не крути.
hfghhhhfghfgh (1).png


В итоге было придумало сделать минималистичный символ этой игры - красивый римский знак II который идёт в логотипе игры. Отрисовал его в этой же стилистике как на заставках в минималистичном сером оттенке и теперь я доволен результатом, Табы стали короткие как в С1, но и появившаяся дыра теперь красиво "заделана"
Этот приём использован в панелях Инвентаря и ваших Скиллов
cvbcvbcvb (5).png


+ Квадратная сетка итемов/скиллов/предметов теперь ещё больше похожа на версию из С1, создан визуальный обман, благодаря которому теперь есть ощущение, что между иконками как в ц1 - 1 пиксель, что мне всегда очень нравилось, просто я не знал как это можно обыграть так, чтобы не было явной большой дырки между иконками, ведь по факту расположение иконок осталось прежним, это изменение коснулось большого количества панелей, так как торговая сетка имеется практически везде.
В общем и целом эта версия патча играет на "визуальном обмане" чтобы сделать имитацию.
Обратите внимание на иконки в инвентаре, они меньше чем чёрная рамка Инвентаря, но визуально всё нарисовано так, словно она тон в тон с размером иконки ) ( там столько хитростей в колористике, что вы свалитесь)
Screenshot_112.png

Посмотрите как аккуратно и компактно панели стали выглядеть ? ну не кайф ?)
В формате До после
лллолрл.png

ghjjjj.png

Воспользуясь скриншотом выше, отмечу и появление новых иконок , которые по моему мнению больше подходят под атмосферу первых хроник. Где то был обычный реколор, где то замена, ну а где то полностью новая иконка нарисованная от руки.
Именно поэтому :
+ Возвращены старые ц1 иконки стрел всех грейдов от NG до S
+ Новые иконки Спирит Оре (почти как в с1 но цвет кристалла сделал пастэльно-фиолетовым и добавлена сияющая звёздочка, чтобы не перепутать с Д грейд кристаллом. ( в связи с чем всем кристаллам пришлось слегка усиливать их оттенок )
+ Новые иконки кубиков рандома - мне хотелось создать атмосферу "таверны" заходя в магазин, а таверна у меня всегда ассоциируется с "деревом" именно поэтому фон для кубиков рандома сделал в "коричневых" тонах

+ Так же улучшено качество пункта меню, и окна этого меню, каждая кнопка стала качественнее/более сжата, изменено изображение некоторых кнопок, опять же в формате "До после" больше заметно деталей
ggghhg.png
 
Last edited:
Часть 2

+ Кнопка панели друзей, показывающая ник персонажа с которым вы переписываетесь - теперь как в ранних версиях Lineage ll Prelude ( её оригинальное качество так же улучшено) Очень нравится эта текстурка )
vbnvbnvbn.png

Аналогичным образом (клетка итемов) улучшена и панель обмена (Новая панель для клиента С4 и выше) (Тык для качественного просмотра)
Screenshot_5.png

+ Улучшено качество Калькулятора (Версия для клиента С3-С4)
122.png



Анимации Заклинаний :
Hydro Blast
- очередная проработка оттенков разных частиц, их работа, и положение, слегка уменьшена анимация под стандарты моего же патча С2/С3. Теперь выглядит максимально балдёжно )
вапваппп.png


+ Dryad Root
Обновление всех частиц (подгонка под новые размеры), увеличены размеры шариков, улучшена плавность работы всех частиц , Теперь ещё сильнее похож на С1 ( понятное дело на молниеносном касте всех этих прелестей не будет заметно, да и механика работы слегка отличается от версии С1 как не настраивай, однако я максимально приблизился к оригиналу)
ggffggfff_3.png


Саунд часть :

+ Новые звуки скиллов у Орков магов/Шаманов/Оверов - теперь как в С1, В основном изменения затронули Ядовитую часть их арсенала ( яды, кровотечения )
+ Скрафчивание предмета и выкидывание кубика рандома - создал новый звук ( не понимаю почему я не поменял его раньше, он такой неприятный, особенно для тех кто крафтит много и часто)
Оказалось что многим не нравится этот звук, поэтому его удаляют, либо заменяют на что то своё.


Ну и конечно раздел "Мелочь но очень приятно" :
+ Для атмосферы сделал новые скрин-заставки в меню списка разработчиков на окне ввода логина/пароля, скрины посвящены легендарному открытию С1х1 от ElmoreLab в сентябре прошлого года.
+ А так же улучшено качество стартовых заставок запуска игры, добавлены и совершенно новые
Безымянный.jpg

Screenshot_1.png


На этом всё, огромное спасибо )

А так же Напоминаю, что в клиенте С6 всех этих нюансов и проблем - не будет и я смогу сделать чуть ли не точную копию С1 интерфейса пиксель в пиксель, и он будет намного аккуратнее, ведь там я смогу контролировать каждую мелочь так как там открывается функционал , который в С3-С5 - мне не подвластен, поэтому тут в С3-С5 верчусь кручусь как могу, лишь бы было "похоже" Но вот в С6 такого не будет, и вы получите самое крупное обновление по интерфейсу, это будет бомба, параллельно я уже прямо сейчас этим занимаюсь, так как на С5х3 скоро переход на С6. Ну а основной сервер х3 переходит на Интерлюд уже завтра. Работы много, фантазия прёт как не в себя. Всем спасибо за внимание. Для приобретения патча (он платный) пишем тут в Лц или в Дискорде Hedera (аватар тот же что и тут)
34 (2).png
 
Last edited:
Back
Top