Фиксы С3/С4 клиента (визуал и не только)

POFIGUS

Orc
Messages
91
Reaction score
146
Всех приветствую!
В данной ветке я буду фиксить (как могу) визуальные и не только баги клиентов С3/С4.

Aden:
Начну пожалуй с бесячих табличек в Адене, которые сбивают всех с толку (Grocery Shop вместо Werehouse, Magic Shop вместо Warrior Guild);
Warrior.jpgwerehouse.jpg
Сюда же добавил фикс бага с застреванием персонажа при входе в Grocery Shop и Magic Shop в Адене;
Фикс зазора между ступеньками и стеной;
1704598582000.png
Фикс бага с дёргающимися текстурами в КХ Silver Manor;
Фикс бага с отображением мини карты с расположением КХ у аукционера (во всех городах на En интерфейсе). Правил L2Font-e.utx поэтому те, у кого стоят патчи на зоны телепортов (разделена карта), после этого патча останутся без зон. Могу отдельно сделать с зонами, но это на вкус и цвет).
1704601748173.png
The Forbidden Gateway
Фикс дёргающихся текстур, фикс водопада у фонтана, фиксы других текстур рядом с фонтаном.

Hunter Vilage:
Фикс бага со входом в Dark Elf Guild, где также постоянно застряёт персонаж.

Giran:
Исправлено около 50 визуальных багов текстур (парящие в воздухе картины, летающие над полом ковры, дёргающиеся текстуры).
giran.jpg
Heine:
Фикс таблички в Гильдии Воинов (было Wild Guild, стало Warrior Guild);
Фиксы около 40 статикмешей (в основном плавучие гандолы, а также еще пару дёргающихся текстур).

Скачать, распаковать и закинуть в папку с игрой с заменой файлов.

Если вы нашли похожие баги и они тоже вас бесят, присылайте сюда скриншоты и указывайте месторасположение или /loc из игры. По возможности буду фиксить.
 
Last edited:
новые исправления и фиксы:
отображение карты с КХ у аукционеров;
визуальный фикс зазора в текстурах между стеной и ступеньками в Адене;
дёрганые текстуры в КХ Silver Manor в Адене;
застревание в ХВ при входе в гильдию тёмных ельфов.
 
Новые фиксы подъехали:
Как оказалось, Гиран - рассадник визуальных багов. Пофикшено в общей сложности около 50 статикмешей;
Хейн не сильно далеко ушёл (около 40 статикмешей).
 
Last edited:
Имхо самая бесячая бага текстуры это в тфг внутри, где 55 мобы. Просто вынос мозга и кровь из глаз.
А про остальное я даже и не знал.
 
Shot00018.jpg

ТП Аден->TFG (1400a). Эти вот белые квадраты и дорожки мерцают, даже если вертеть камерой с позиции где перс на скрине. Если же встать на сам квадрат то про повороте камеры возможно повреждение глаз.
 
View attachment 4593
ТП Аден->TFG (1400a). Эти вот белые квадраты и дорожки мерцают, даже если вертеть камерой с позиции где перс на скрине. Если же встать на сам квадрат то про повороте камеры возможно повреждение глаз.
ну это прям косячный текстур пак в этой локе, я буду перерисовывать в HD полностью все локации, постараюсь там сделать что-то с этим, но скорее всего придётся сделать или темнее текстуры или заменить их вовсе

Или вы о том, что внутри квадрата прыгает текстура?
1705012009743.png

ОМГ в ТФГ работы и работы...
 
Last edited:
Всех приветствую!
В данной ветке я буду фиксить (как могу) визуальные и не только баги клиентов С3/С4.

Aden:
Начну пожалуй с бесячих табличек в Адене, которые сбивают всех с толку (Grocery Shop вместо Werehouse, Magic Shop вместо Warrior Guild);
Сюда же добавил фикс бага с застреванием персонажа при входе в Grocery Shop и Magic Shop в Адене;
Фикс зазора между ступеньками и стеной;
Фикс бага с дёргающимися текстурами в КХ Silver Manor;
Фикс бага с отображением мини карты с расположением КХ у аукционера (во всех городах на En интерфейсе). Правил L2Font-e.utx поэтому те, у кого стоят патчи на зоны телепортов (разделена карта), после этого патча останутся без зон. Могу отдельно сделать с зонами, но это на вкус и цвет).
The Forbidden Gateway
Фикс дёргающихся текстур, фикс водопада у фонтана, фиксы других текстур рядом с фонтаном.

Hunter Vilage:
Фикс бага со входом в Dark Elf Guild, где также постоянно застряёт персонаж.

Giran:
Исправлено около 50 визуальных багов текстур (парящие в воздухе картины, летающие над полом ковры, дёргающиеся текстуры).
Heine:
Фикс таблички в Гильдии Воинов (было Wild Guild, стало Warrior Guild);
Фиксы около 40 статикмешей (в основном плавучие гандолы, а также еще пару дёргающихся текстур).

Скачать, распаковать и закинуть в папку с игрой с заменой файлов.

Если вы нашли похожие баги и они тоже вас бесят, присылайте сюда скриншоты и указывайте месторасположение или /loc из игры. По возможности буду фиксить.
А L2Font-e.utx за что отвечает в патче? просто у меня уже другой стоит
 
А L2Font-e.utx за что отвечает в патче? просто у меня уже другой стоит
Правил L2Font-e.utx поэтому те, у кого стоят патчи на зоны телепортов (разделена карта), после этого патча останутся без зон.
Фикс бага с отображением мини карты с расположением КХ у аукционера (во всех городах на En интерфейсе).
 
Приветствую! Так через месяц с4 станет,а фиксы текстур подойдут для клиента с4 или под с4 всё заново рисовать?
 
Приветствую! Так через месяц с4 станет,а фиксы текстур подойдут для клиента с4 или под с4 всё заново рисовать?
Некоторые подойдут, а некоторые перерисовывать, как перейдём на С4 я разделю ветку на 2 части - С3 и С4 патчи
 
После установки патча, стал проваливаться при попытке прыгнуть вводу в Хейне от ВХ строго на север, при этом проваливаться даже под воду, спасает только сое
 
стал проваливаться при попытке прыгнуть вводу в Хейне от ВХ строго на север, при этом проваливаться даже под воду
хоть я и не вносил никаких изменений, которые могли привести к таким проваливаниям - решил сам проверить и попрыгать в воду в указанном направлении. Проваливаний не происходит, скорее всего это никак не связано с моим патчем, советую вернуть стоковый файл карты хейн: maps/23.24.unr и проверить прыжки в воду.
 
хоть я и не вносил никаких изменений, которые могли привести к таким проваливаниям - решил сам проверить и попрыгать в воду в указанном направлении. Проваливаний не происходит, скорее всего это никак не связано с моим патчем, советую вернуть стоковый файл карты хейн: maps/23.24.unr и проверить прыжки в воду.
Ха, виноват - как раз папку мапс я не и не копировал- возможно рассинхрон - скопирую проверю
 
После установки патча, стал проваливаться при попытке прыгнуть вводу в Хейне от ВХ строго на север, при этом проваливаться даже под воду, спасает только сое
Из-за высокого фпса такое возможно
 
Back
Top