Критует клиент

koss22

Wolf
Messages
49
Reaction score
10
Клиент критует у половины сервера. Невозможно играть так. Будет ли это как то исправляться, ато порядком такое надоело
 
Добрый день, приложите пожалуйста скрин с ошибкой крита.
 
было такое первые 2 дня после старта в 30 проц случаях при телепорте в город. после первых двух дней почему то ни разу.
 
Криты клиента при SoЕ/PartyReturn - это же почти классика, на старых клиентах всегда такое было. На более новых это уже поправлено, может на ИЛ будет реже, хотя сомневаюсь.
 
было такое первые 2 дня после старта в 30 проц случаях при телепорте в город. после первых двух дней почему то ни разу.
я как этот пост создал, с тех пор ни одного крита. мистика.... до поста, за сегодняшний день только, 4 раза критануло.
Но например каждый раз как мы собираем пати на рб, стабильно у кого нибудь критует клиент, поле телепортов и т..п
Недавно спрашивал в глобальном чате в игре, на вопрос у кого критует клиент, человека 4 написали что у них это частое явление
 
Криты клиента при SoЕ/PartyReturn - это же почти классика, на старых клиентах всегда такое было. На более новых это уже поправлено, может на ИЛ будет реже, хотя сомневаюсь.
Помню, было такое, при частых телепортациях критовало. Разве это не из-за слабых пк такое было, в далеких 00-х?
 
Нет, это не из-за слабых ПК. Это из-за не очень стабильных старых клиентов. Мы предоставляем сервер, и фиксим все баги, связанные с сервером, но поправить баги клиента у нас практически нет возможности, так как нет исходного кода.
На С0-ИЛ криты при СоЕ - это норма. Пусть и не часто, но они бывают, тут уж ничего не поделать. Многое зависит от настроек.
 
Помню, было такое, при частых телепортациях критовало. Разве это не из-за слабых пк такое было, в далеких 00-х?
Как раз-таки на старых пк многих крит ошибок не было. Как пример - UpdateAnimation ошибка на ц5/ИЛ на наших новых пк.
Я пытался исправить ошибку после тп для ц3 х1, но до конца решить проблему не получилось.
И можно скрин крита после телепорта? Либо текст скопировать.
У меня на ц5 очень редко после тп был такой крит:

Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074]

History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 
Как раз-таки на старых пк многих крит ошибок не было. Как пример - UpdateAnimation ошибка на ц5/ИЛ на наших новых пк.
Я пытался исправить ошибку после тп для ц3 х1, но до конца решить проблему не получилось.
И можно скрин крита после телепорта? Либо текст скопировать.
У меня на ц5 очень редко после тп был такой крит:

Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074]

History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
При ТП клиент критует с таким же сообщением. Раньше не обращал внимание, но выяснилось что сообщения вылетают разные вот например такое...
 

Attachments

  • 2023-11-10_12-31-44.png
    2023-11-10_12-31-44.png
    35.7 KB · Views: 39
больше всего интересно почему у критов такой сильный рандом)
 
Еще один вариант крита
Администрация пожалуйста обратите внимание. Все же дело тут не в классическом крите клиента, при телепортациях
 

Attachments

  • 2023-11-11_00-11-13.png
    2023-11-11_00-11-13.png
    33.9 KB · Views: 35
Вот пример. В игре, если человек вышел из рандомной пати все уже понимают что у него вылетел клиент и ждут когда сново зайдет в игру. вылиты происходит стабильно и часто у значительной части игроков сервера. Проверьте этот момент пожалуйста.
 
Вот пример. В игре, если человек вышел из рандомной пати все уже понимают что у него вылетел клиент и ждут когда сново зайдет в игру. вылиты происходит стабильно и часто у значительной части игроков сервера. Проверьте этот момент пожалуйста.
Сервер уже переходил на клиенты выше, чтобы миновать эту проблему, но взамен открылось много других багов/проблем, кстати более серьёзных, поэтому был откат, увы никуда не деться, С1-С3 клиенты намного стабильнее, но сами понимаете, эти клиенты не натянуть на С5 даже если очень захотеть
 
Сервер уже переходил на клиенты выше, чтобы миновать эту проблему, но взамен открылось много других багов/проблем, кстати более серьёзных, поэтому был откат, увы никуда не деться, С1-С3 клиенты намного стабильнее, но сами понимаете, эти клиенты не натянуть на С5 даже если очень захотеть
Так это известная проблема? От выше отписавшихся сложилось впечатление что особо никто не в курсе что критует так часто клиент. Играл на с4 в конце 00-х , да были вылеты, но за день 1-2 раз критовало из-за тп. а тут букет целый из критов
 
Last edited:
Конечно же мы знаем про нее.
В конце 00-х у вас был другой компьютер. Возможно даже одно-ядерный, возможно на Windows XP, возможно даже на мониторе 18-дюймовом. Это та конфигурация, под которую писалась L2. На современных много-ядерных PC, на Windows 10, на Full-HD мониках 24" - проблема ухудшается в разы.
 
Back
Top