Игра на 4к мониторе

Almarion

Keltir
Messages
14
Reaction score
8
Кажется получилось частично победить проблему мелкого интерфейса или мутную картинку при использовании неродного разрешения.

Игра запускается в полноэкранном режиме: в моем случае -2560х1440, замыленность картинки полностью отсутствует. А всего лишь стоило поковырять панель управления Nvidia:

Manage 3d settings:
- Image Scaling (on - GPU scaling & sharpening, sharpen = 0)
- Vertical Syng - при "выборе приложением" - рвет целостность картинки -> Выбрать принудительно нужный/рабочий вариант

Пока так, хотя бы стало приятно играть.
В общем будем искать дальше

Может кому-то пригодится.
 
Last edited:
А почему нельзя поставить разрешение экрана просто 1080р и играть так?
 
А почему нельзя поставить разрешение экрана просто 1080р и играть так?
Все равно мылит очень жестко, даже хуже чем при 2560*1440, хотя я тоже думал, что кратное разрешение должно быть без изъянов - фигушки. В варианте софтового апскейлинга через настройки монитор получает уже нативное 4к (вроде как) на вход - косвенным методом выяснено: частота кадров падает до 165Гц как при нативном 4к

Ну и 1080 на 32" - черезмерно крупно
 
Last edited:
Все равно мылит очень жестко, даже хуже чем при 2560*1440, хотя я тоже думал, что кратное разрешение должно быть без изъянов - фигушки. В варианте софтового апскейлинга через настройки монитор получает уже нативное 4к (вроде как) на вход - косвенным методом выяснено: частота кадров падает до 165Гц как при нативном 4к

Ну и 1080 на 32" - черезмерно крупно
А виндовый скейлинг, он не должен пиксели попердолить.
Я запуская вин11 витуально в фулскрин на 16" ретина макбуке, выбрал разрешение 1680-1050 и 100% скейлинг.
 
А виндовый скейлинг, он не должен пиксели попердолить.
Я запуская вин11 витуально в фулскрин на 16" ретина макбуке, выбрал разрешение 1680-1050 и 100% скейлинг.
виндовый скейлинг - это отдельная история: он увеличивает только текст, который перестает помещаться в отведенные места, грубо говоря, макет интерфейса плывет. Запретить скейлинг в линейке и оставить на рабочем столе - целая эпопея :)
 
виндовый скейлинг - это отдельная история: он увеличивает только текст, который перестает помещаться в отведенные места, грубо говоря, макет интерфейса плывет. Запретить скейлинг в линейке и оставить на рабочем столе - целая эпопея :)
В смысле?
Я вот сейчас специально проверил - поставил 125% в настройках екрана на вин11 в виртуалке с макбука и все отлично проскейлилось, в оконном режиме л2.
Это не тот скейлинг, что в совместимости, а просто что-то типа "зума" - настройка, как умножать пиксели для показа экрана
 
Back
Top